Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 9 от 13.05.2022 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЕЛЕНЫ ЗЕМАН

Автор: Анна СЕРДЮК

Елена Земан работает учителем-дефектологом в чернореченском детском саду с 2018 года. За это время Елена Владимировна проявила себя в дошколь­ном учреждении как гра­мотный специалист с высо­кими профессиональными навыками, которые умело применяет при организа­ции коррекционной воспи­тательно-образовательной работы.

«Педагог — творческая лич­ность, которая коррекцион­ную работу превращает в игру и при этом добивается необхо­димых результатов», — делит­ся учитель своим педагогиче­ским кредо.

Елена Владимировна яв­ляется руководителем Мето­дического объединения, ку­да входят учителя-дефектоло­ги, учителя-логопеды МДОБУ «Чернореченский ДСКВ».

Елена Земан активно транс­лирует свой педагогический опыт, выступая на уровне дет­ского сада и Всеволожского района, участвует в различных конкурсах профессионально­го мастерства. Её методиче­ские разработки периодиче­ски публикуют на педагогиче­ских сайтах.

18 марта 2022 года Елена Владимировна выступала на районном методическом объ­единении «Практика примене­ния современных игровых тех­нологий в работе учителей-логопедов, учителей-дефектологов». Тема её профессиональ­ного изучения — «Преодоление несовершенства чувства рит­ма на занятиях логоритмикой у детей с ограниченными возможностями здоровья (тя­жёлые нарушения речи, за­держка психического разви­тия, умеренная умственная отсталость)».

20 апреля Елена Земан ста­ла финалистом Ленинградско­го областного конкурса профессионального педагогиче­ского мастерства 2022 года в номинации «Учитель-дефекто­лог года».

«Возможность создать не­обходимые условия и ресурсы цели — для раскрытия способностей каждого ребёнка — это мис­сия педагога», — считает Елена Владимировна.

На вопрос, нравится ли ра­ботать в образовательной ор­ганизации, Елена Владими­ровна отвечает так: «Я люблю своё дело и вкладываю в него много сил и энергии, потому что испытываю удовольствие от живых эмоций детей, от их интереса к новому, от положи­тельной динамики после про­ведения коррекционной рабо­ты. Люблю свою профессию за возможность реализовывать множество творческих идей и превращать процесс обучения в увлекательную игру».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25