Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49  от 17.12.2020 г.

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ: будни, трудности, успехи

Автор: Анна СЕРДЮК

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ООО «УЮТ — ­СЕРВИС»

Генеральный директор управляющей компании ООО «Уют­-Сервис» Александр Сапожник рассказал нашему корреспонденту о работах по содержанию и ремонту жилищного фонда и о преодолении трудностей, возникающих в процессе обслуживания жилого фонда.

– Александр Дмитриевич, какие работы были выполнены в этом году?

– Мы выполняем все работы, включённые в тариф. В первую очередь, осмотр и техническое обслуживание общедомового имущества два раза в год: весеннее, после окончания отопительного периода, и осеннее, перед началом отопительного периода. По результатам осмотра составляются планы по текущему ремонту, который включает в себя ремонт отдельных участков общедомового имущества. Также занимаемся устранением аварий на внутридомовых инженерных системах в многоквартирных домах (МКД). Подготавливаем МКД к эксплуатации в отопительный период, получению паспортов готовности к осенне­-зимнему периоду. Постоянно проводим работы по санитарному содержанию МКД.

– Как проходит отопительный сезон?

– Запуск систем отопления в домах прошёл в штатном режиме.

– С какими трудностями приходилось сталкиваться?

– Каждый год повторяется одна и та же проблема – собственник квартиры перекрывает вентиль на стояке отопления в квартире, а сам в момент запуска длительно отсутствует.

– Проблема должников по­прежнему остаётся актуальной?

– В апреле Правительство РФ отменило пени по долгам за коммунальные услуги и содержание жилья до 1 января 2021, в результате собираемость платежей по ЖКУ упала. Установленный мораторий на пеню действует и по долгам, возникшим до апреля 2020. Право на пеню, если она возникла до апреля 2020, сохраняется, но вот взыскать пеню можно только в 2021 году. Поэтому рано или поздно и задолженность, и пени придётся платить. В случае большой суммы взыщут через суд. Делается всё очень просто и быстро: суд вынесет судебный приказ — и всё. Вплоть до 1 января 2021 отключать коммунальные услуги за долги не будут. Поверку счётчиков можно не делать до 2021 года. Рекомендуем не накапливать задолженность, если оплачивать полностью нет возможности, можно вносить плату частями.

– Расскажите о работах, которые проводит в домах ООО «Уют­-Сервис» Фонд капитального ремонта Ленобласти.

– Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» в 2020 году выполнило ремонт лифтового оборудования по адресам: дом №7 на улице Ветеранов, дома №№ 9, 10, 11, 13, 14, 15/1, 15/2 на улице Молодцова, дома №№ 2,4/1, 4/2, 6/1, 7/1 на улице Центральной.

Продолжается ремонт крыши в домах №№ 5/1, 5/4 на улице Кленовой.

– Александр Дмитриевич, расскажите подробнее, что влияет на корректировку плана работ по содержанию МКД?

– Виды и объёмы выполняемых работ зависят от количества средств, собранных на счёте дома. Но план работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов может корректироваться в зависимости от сложившихся обстоятельств, объёмов финансирования и уровня оплаты населением по статье «Содержание и ремонт жилья», а также на основании решений общих собраний собственников помещений МКД. Там, где есть советы многоквартирных домов, многое выполнено по муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-­коммунального хозяйства МО Сертолово», предусматривающей финансирование собственниками помещений не менее 10% от стоимости работ.

– Как проводится санитарная уборка жилищного фонда в связи с коронавирусом?

– Согласно договорам управления, подметание подъездов проводится обычно трижды в неделю, влажная уборка проводится раз в месяц. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой по инициативе управляющей компании «Уют­Сервис» подметание подъездов в находящихся под её управлением объектах жилищного фонда проводится ежедневно и добавляется обязательная влажная уборка первого этажа в начале каждой недели. Графики уборок вывешены в подъездах. Помимо этого, ежедневно силами обслуживающих дома дворников происходит обработка, протирка мест общего пользования (перил, поручней, дверных ручек, почтовых ящиков, мусоропроводов, панелей вызова лифта и домофонов) антибактериальным составом.

Дезинфекция мест общего пользования дезинфицирующим раствором механизированным способом ­ электрораспылителем ­ в многоквартирных домах проводится в случае выявления заражённого жителя в данном доме.

– Как коронавирус отразился на деятельности компании ООО «Уют-­Сервис»?

– С конца сентября личный приём сотрудниками прекращён. Все обращения принимаются по телефону, на сайте или в письменном виде в специальный ящик, установленный на первом этаже здания администрации.

– Какие работы ведутся в настоящий момент?

– Выполняются все плановые мероприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию жилищного фонда во время отопительного периода, а также работы по устранению аварий на внутридомовых инженерных системах в МКД.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

54