Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 17.06.2021 г.

Александр Сапожник: «ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ ВОВРЕМЯ»

Автор: Пётр КУРГАНСКИЙ

О РЕМОНТНЫХ РАБОТАХ, РЕЗУЛЬТАТАХ И ДОЛЖНИКАХ

Для кого­-то лето – это время отдыха, а для кого-­то – активных работ. У управляющих организаций забот много круглый год, но большая их часть приходится на тёплый период. Последними новостями и планами с «Петербургским рубежом» поделился генеральный директор ООО «Уют­-Сервис» Александр Сапожник.

– Александр Дмитриевич, расскажите, пожалуйста, как прошёл отопительный период.

– Все необходимые работы выполнялись в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. В период отопительного сезона велись работы по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-­технического обеспечения, входящих в состав общего имущества МКД, обеспечивающих безаварийную поставку ресурсов в квартиры: тепла, воды, электричества. Это текущие работы по результатам обходов и осмотров (ежемесячно) и устранение аварий на внутридомовых инженерных системах в МКД (аварийные работы по заявкам жильцов).

Также производились работы по содержанию и ремонту конструктивных элементов (несущих конструкций) МКД: в основном работы по ремонту окон, дверей, продухов для сохранения тепла в домах. Поэтому прошедший отопительный сезон прошёл без аварий на общедомовом имуществе.

Аварийные заявки от жильцов выполнялись в нормативные сроки.

Ремонтные работы, качество выполнения которых требует обязательно положительных температур наружного воздуха и отсутствия осадков, выполняются после завершения отопительного сезона. Выполнен комиссионный весенний осмотр МКД, по результатам утверждён план подготовки к новому отопительному сезону.

– Как начался летний сезон?

– Согласно утверждённым теплоснабжающими организациями графикам ведётся промывка систем теплоснабжения МКД. Подрядной организацией начаты работы по восстановлению герметизации стыков стеновых панелей, ремонт крыльца МКД дома №7 на улице Ветеранов, ремонт крыши дома №4 в микрорайоне Чёрная Речка. Работы летом очень много, но мы каждый год успеваем выполнить всё необходимое по подготовке жилого фонда к эксплуатации в осенне­-зимний период и всегда получаем паспорт готовности вовремя.

– С какими трудностями приходится сталкиваться?

– К сожалению, некоторые виды работ могут быть выполнены только при наличии денежных средств на счёте дома после выполнения работ по подготовке МКД к эксплуатации в отопительном периоде (например, косметический ремонт подъездов). Материалы дорожают, а тариф пока прежний.

– С какими проблемами сегодня собственники обращаются в управляющую организацию?

– Обращений от жильцов много, все они разные. Некоторые мы можем решить сами, но не все, как например, спиливание и кронирование (формирование или корректирование кроны) деревьев. По договору управления мы выполняем работы по санитарному содержанию придомовой территории (6 метров от дома) согласно утверждённого тарифа: подметание, уборка мусора, покос газонов.

– Всеволожский район вновь в «красной» зоне. Добавила ли проблем в работе пандемия? Проводится ли дезинфекция в жилых домах?

– Согласно договорам управления подметание подъездов проводится обычно трижды в неделю, влажная уборка — раз в месяц. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой по инициативе управляющей организации «Уют­-Сервис» подметание подъездов в находящихся под её управлением объектах жилищного фонда проводится ежедневно с обязательной влажной уборкой первого этажа в начале каждой недели. Графики уборок вывешены в подъездах.

Кроме того, ежедневно силами обслуживающих дома дворников происходит обработка антибактериальным составом перил, поручней, дверных ручек, почтовых ящиков, мусоропроводов, панелей вызова лифта и домофонов. Дезинфекция мест общего пользования дезинфицирующим раствором механизированным способом (с помощью электрораспылителя) проводится в случае выявления заражённого вирусом COVID­-19 жителя в данном доме.

– Как решается больной вопрос с должниками?

– С 1 января 2021 года закончился мораторий на пени по долгам за коммунальные услуги и содержание жилья, объявленный ранее Правительством Российской Федерации. Рано или поздно и задолженность, и пени придётся платить. В случае большой суммы её взыщут через суд. Рекомендуем не накапливать долги. Если нет возможности оплачивать счета полностью, можно вносить оплату частями.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

66