СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!
23 июля в группе «ВКонтакте», в которой общаются сертоловчане, был опубликован пост со словами благодарности в адрес управляющей компании ООО «Уют — Сервис». Наш корреспондент связалась с автором поста Натальей Марковной Пасечник.
– Хочу с вами поделиться благодарностью в адрес «УютСервис». У меня муж – инвалидколясочник. Выходить изпарадной – просто беда, поэтому сидит дома. А тут записались на 20 июля к врачу. 7 июля без особой надежды написала заявление. Не очень обещали, направили в администрацию. Я позвонила туда, сказали: это забота жилищной компании. Потом сами позвонили в «Уют — Сервис», те – мне, и мы ждали результата. И представляете, выхожу 20 июля, а пандус стоит! Да такой классный! Пишу так подробно, потому что может комунибудь пригодится мой опыт. Всё по — честному: заслужили благодарность – получайте! Благодарю от чистого сердца, – поделилась радостью Наталья Марковна в соцсети.
Сертоловчанка отмечает, что пандус очень выручает людей с инвалидностью, а также мам с колясками. Как выяснилось, конструкция была установлена в 3м подъезде дома № 10 на улице Молодцова.
Обратная связь для сотрудников управляющей организации крайне важна. Она позволяет понять реальные запросы жителей. А также качество работы компании. В приоритете ООО «УютСервис» всегда была забота о людях, и горожане это чувствуют.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.