Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20  от 28.05.2020 г.

Ирина ДРОЗДА: «ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ ОКАЗАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА»

О РАБОТЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

Приходя в любое учреждение, мы хотим получить быстрое и качественное обслуживание. Слаженная работа Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) во многом зависит от эффективного взаимодействия заявителя и сотрудника. Наш корреспондент пообщался с Ириной Дрозда, сотрудницей сертоловского многофункционального центра, чтобы узнать о нюансах работы в госучреждении.

– Ирина Ивановна, как давно Вы работаете в МФЦ?

– Я работаю практически с открытия отдела многофункционального центра в Сертолово – с февраля 2016 года, на должности ведущий специалист.

– Сколько человек работает в коллективе?

– В сертоловском отделе работает больше 40 сотрудников. Коллектив делится на две смены. Со мной в смене работает 18 коллег, главный специалист и начальник отдела.

– Чем Вам нравится работа в МФЦ? В чём отличие работы в окне и за стойкой администратора?

– Взаимодействие с людьми требует много энергии, но это интересно. Нравится и работа с документами. МФЦ – это место, где постоянно учишься, узнаёшь различные тонкости и принципы работы ведомств, с которыми учреждение взаимодействует.

И в окне, и за стойкой информации работа непроста. На стойке нужно работать целый день в режиме многозадачности, не отвлекаясь. Вопросы иногда сыплются со всех сторон одновременно. К сожалению, не все люди умеют ждать и относиться уважительно друг к другу. Нужно уметь мгновенно переключаться с одной тематики на другую. Например, отвечаешь на вопрос по недвижимости, а следующий – по социальной поддержке и Пенсионному фонду, тут же обращаются за помощью по оплате пошлины, просят выдать бланк заявления... И всё это одновременно! Несмотря на многозадачность, мы всегда стараемся оказать максимальную помощь в решении вопроса. Это касается и приёма документов в окне.

В работе в окне – своя специфика. Здесь проще тем, что есть возможность уделить время одному человеку, тщательно разобраться в его вопросе и оказать помощь в полном объёме.

– С какими вопросами чаще всего обращаются сертоловчане?

– Чаще всего – по оформлению недвижимости: это услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Популярны услуги Пенсионного фонда, Налоговой службы, МВД, ЗАГСа. В последнее время у граждан много вопросов по поддержке и социальной защите населения.

На данный момент населению оказывается более 500 услуг, список будет и дальше пополняться.

Ирина Ивановна, какие ошибки возникают при работе с заявителями?

– Если у людей нет навыков работы с документами, им бывает непросто заполнять бланки. Часто встречаются ошибки в направлении госпошлины, при заполнении личных данных. Но сотрудники МФЦ всё тщательно проверяют и при необходимости всегда консультируют. Заявители всегда могут рассчитывать на нашу помощь.

– Что изменилось в работе МФЦ за последнее время?

– До переезда мы испытывали трудности, связанные с работой техники, которая не справлялась с объёмами работы. Но с переездом на новое место руководство обеспечило офис новой техникой. Совершенствуется и программное обеспечение, что позволяет оптимизировать процесс подачи документов. Например, ещё в прошлом году граждане собственноручно заполняли заявления. На сегодняшний день это делает специалист МФЦ. Заявителю необходимо только предоставить документы, проверить заявление, заполненное и распечатанное сотрудником, и поставить свою подпись.

– Расскажите про обучение сотрудников.

– Обучение проводится каждую неделю по понедельникам. Оно всегда посвящено наиболее актуальной теме. Сотрудникам разъясняют все нюансы, что в дальнейшем позволяет правильно работать с обращением заявителя. Также обучение необходимо, когда вводится новая услуга. Все изменения в законодательстве направляют начальнику отдела, который доносит их до сотрудников в устной форме и в распечатанном виде.

Как изменился график работы сотрудников МФЦ в связи с распространением коронавирусной инфекции?

– В нашем регионе МФЦ не прекращал работать и обслуживать заявителей. На период ограничительных мер преду­смотрена предварительная запись. Обязательно соблюдение посетителями отдела мер по минимизации риска распространения коронавирусной инфекции: в первую очередь – это использование масок и перчаток. На данный момент мы предоставляем социально­значимые услуги, вопрос о получении которых стоит для заявителей максимально остро. Хочется верить, что многие осознают, что здоровье – это самое ценное, что у нас есть. И поэтому вопросы, решение которых можно отложить, лучше действительно оставить на потом.

Хочется пожелать всем жителям здоровья. А также с пониманием относиться ко всем мерам, которые принимаются для того, чтобы пандемия скорее осталась в прошлом.

Телефон для записи на приём:

8 (812) 456­ — 33­ — 09.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

41