Ирина ДРОЗДА: «ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ ОКАЗАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА»
О РАБОТЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Приходя в любое учреждение, мы хотим получить быстрое и качественное обслуживание. Слаженная работа Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) во многом зависит от эффективного взаимодействия заявителя и сотрудника. Наш корреспондент пообщался с Ириной Дрозда, сотрудницей сертоловского многофункционального центра, чтобы узнать о нюансах работы в госучреждении.
– Ирина Ивановна, как давно Вы работаете в МФЦ?
– Я работаю практически с открытия отдела многофункционального центра в Сертолово – с февраля 2016 года, на должности ведущий специалист.
– Сколько человек работает в коллективе?
– В сертоловском отделе работает больше 40 сотрудников. Коллектив делится на две смены. Со мной в смене работает 18 коллег, главный специалист и начальник отдела.
– Чем Вам нравится работа в МФЦ? В чём отличие работы в окне и за стойкой администратора?
– Взаимодействие с людьми требует много энергии, но это интересно. Нравится и работа с документами. МФЦ – это место, где постоянно учишься, узнаёшь различные тонкости и принципы работы ведомств, с которыми учреждение взаимодействует.
И в окне, и за стойкой информации работа непроста. На стойке нужно работать целый день в режиме многозадачности, не отвлекаясь. Вопросы иногда сыплются со всех сторон одновременно. К сожалению, не все люди умеют ждать и относиться уважительно друг к другу. Нужно уметь мгновенно переключаться с одной тематики на другую. Например, отвечаешь на вопрос по недвижимости, а следующий – по социальной поддержке и Пенсионному фонду, тут же обращаются за помощью по оплате пошлины, просят выдать бланк заявления... И всё это одновременно! Несмотря на многозадачность, мы всегда стараемся оказать максимальную помощь в решении вопроса. Это касается и приёма документов в окне.
В работе в окне – своя специфика. Здесь проще тем, что есть возможность уделить время одному человеку, тщательно разобраться в его вопросе и оказать помощь в полном объёме.
– С какими вопросами чаще всего обращаются сертоловчане?
– Чаще всего – по оформлению недвижимости: это услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Популярны услуги Пенсионного фонда, Налоговой службы, МВД, ЗАГСа. В последнее время у граждан много вопросов по поддержке и социальной защите населения.
На данный момент населению оказывается более 500 услуг, список будет и дальше пополняться.
– Ирина Ивановна, какие ошибки возникают при работе с заявителями?
– Если у людей нет навыков работы с документами, им бывает непросто заполнять бланки. Часто встречаются ошибки в направлении госпошлины, при заполнении личных данных. Но сотрудники МФЦ всё тщательно проверяют и при необходимости всегда консультируют. Заявители всегда могут рассчитывать на нашу помощь.
– Что изменилось в работе МФЦ за последнее время?
– До переезда мы испытывали трудности, связанные с работой техники, которая не справлялась с объёмами работы. Но с переездом на новое место руководство обеспечило офис новой техникой. Совершенствуется и программное обеспечение, что позволяет оптимизировать процесс подачи документов. Например, ещё в прошлом году граждане собственноручно заполняли заявления. На сегодняшний день это делает специалист МФЦ. Заявителю необходимо только предоставить документы, проверить заявление, заполненное и распечатанное сотрудником, и поставить свою подпись.
– Расскажите про обучение сотрудников.
– Обучение проводится каждую неделю по понедельникам. Оно всегда посвящено наиболее актуальной теме. Сотрудникам разъясняют все нюансы, что в дальнейшем позволяет правильно работать с обращением заявителя. Также обучение необходимо, когда вводится новая услуга. Все изменения в законодательстве направляют начальнику отдела, который доносит их до сотрудников в устной форме и в распечатанном виде.
– Как изменился график работы сотрудников МФЦ в связи с распространением коронавирусной инфекции?
– В нашем регионе МФЦ не прекращал работать и обслуживать заявителей. На период ограничительных мер предусмотрена предварительная запись. Обязательно соблюдение посетителями отдела мер по минимизации риска распространения коронавирусной инфекции: в первую очередь – это использование масок и перчаток. На данный момент мы предоставляем социальнозначимые услуги, вопрос о получении которых стоит для заявителей максимально остро. Хочется верить, что многие осознают, что здоровье – это самое ценное, что у нас есть. И поэтому вопросы, решение которых можно отложить, лучше действительно оставить на потом.
Хочется пожелать всем жителям здоровья. А также с пониманием относиться ко всем мерам, которые принимаются для того, чтобы пандемия скорее осталась в прошлом.
Телефон для записи на приём:
8 (812) 456 — 33 — 09.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.