Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

01.07.2022 10:57 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 30.06.2022 г.

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Комиссия по проведению публичных слушаний сообщает о начале публичных слушаний по проекту решения совета депутатов МО Сертолово «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях:

Публичные слушания проводятся по проекту решения совета депутатов МО Сертолово «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Порядок и сроки проведения публичных слушаний:

Публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона от 6.10.2003 г. № 131­ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в МО Сертолово.

Срок проведения публичных слушаний: 1 июля 2022 по 30 июля 2022 года.

Публичные слушания проводятся 4 августа 2022 года в 17:00 час. по адресу: г. Сертолово, ул. Молодцова, дом 1, корп. 3, офис № 305,

Проект решения совета депутатов МО Сертолово «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» опубликован в газете «Петербургский рубеж» №12 (1124) от 30 июня 2022 г. и размещен на официальном сайте администрации МО Сертолово в информационно­телекоммуникационной сети Интернет www.mosertolovo.ru в разделе «Общественное обсуждение документов».

Порядок, сроки и форма внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:

Внесение предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном частью 8 Положения об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний в МО Сертолово.

Участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания в срок с 1 июля 2022 по 30 июля 2022 года.

Предложения и замечания по проекту вносятся посредством:

­ официального сайта: http://www.mosertolovo.ru/.

­ электронной почты: upravdelami@bk.ru.

­ почтового отправления по адресу: 188650, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, микрорайон Сертолово­1, ул. Молодцова, д. № 7, корп. 2.

При направлении почтового отправления с предложениями и замечаниями отправитель должен учитывать срок поступления таких предложений и замечаний не позднее 30 июля 2022 года.

В связи с ограниченным количеством мест проводится запись участников публичных слушаний по телефону: (812) 593­38­56, доб. 220 понедельник­пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 ч. до 30 июля 2022 года.

Рекомендовано наличие маски (респиратора)! Посетители с признаками ОРВИ и температурой 37 градусов и выше не допускаются! Приложение № 1 к решению Совета депутатов муниципального образования Сертолово от 22.02.2011 года № 5

Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ­ Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131­ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует Порядок участия граждан в обсуждении опубликованного проекта Устава муниципального образования муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Настоящий Порядок принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Ленинградской области с целью обеспечения реализации населением муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области конституционного права на местное самоуправление.

1. Общие положения

1.1. Население муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области с момента опубликования проекта Устава вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово на собраниях (конференциях) граждан;

2) массовое обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3) обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово на публичных слушаниях;

4) иные формы, не противоречащие действующему законодательству.

1.2. Порядок реализации указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка форм участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования Сертолово устанавливается Уставом муниципального образования Сертолово, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Ленинградской области.

2. Обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово на собраниях (конференциях) граждан.

2.1. Собрания (конференции) граждан могут проводиться в целях обсуждения опубликованного проекта Устава муниципального образования Сертолово и принятия предложений по проекту указанного решения.

2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово в случае необходимости предоставляют бесплатно помещения с необходимым оборудованием для проведения собраний (конференций) граждан большой численности.

2.3. О месте и времени проведения собрания (конференции) граждан и повестке дня население оповещается инициаторами собрания не позднее, чем за три дня до его проведения.

2.4. На собрании (конференции) граждан ведется протокол, в котором в обязательном порядке указываются дата и место проведения собрания (конференции), количество присутствующих, сведения о председателе и секретаре собрания (конференции), содержание выступлений, принятые предложения по проекту устава муниципального образования Сертолово.

2.5. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (конференции) граждан и передается в рабочую группу по редакции Устава муниципального образования Сертолово, созданную для рассмотрения проекта Устава муниципального образования Сертолово, местоположение рабочей группы­ г. Сертолово, ул.Молодцова д.7/2 (далее – рабочая группа), в соответствии с Порядком учета предложений по проекту устава муниципального образования Сертолово.

3. Массовое обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово

3.1. Массовое обсуждение опубликованного проекта Устава муниципального образования Сертолово может проводиться в виде опубликования интервью депутатов Совета депутатов муниципального образования Сертолово, должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Сертолово, а также интервью, мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования Сертолово и их объединений в средствах массовой информации.

3.2. Администрация муниципального образования Сертолово содействует проведению массового обсуждения жителями муниципального образования Сертолово проекта Устава муниципального образования Сертолово.

3.3. Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово в процессе его массового обсуждения представляются в рабочую группу по редакции Устава в соответствии с Порядком учета предложений по проекту устава муниципального образования Сертолово.

4. Обсуждение проекта Устава муниципального образования Сертолово на публичных слушаниях

4.1. Проект Устава муниципального образования Сертолово подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, предусмотренном положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Сертолово и принятым в соответствии с ним муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.

Приложение № 2 к решению Совета депутатов муниципального образования Сертолово от 22.02.2011 года № 5

Порядок учёта предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово (далее ­ Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131­ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Сертолово и регулирует порядок внесения, рассмотрения и учета предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово.

Настоящий Порядок принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Ленинградской области с целью обеспечения реализации населением муниципального образования Сертолово своего конституционного права на местное самоуправление.

1. Общие положения

Предложения по опубликованному проекту устава муниципального образования Сертолово могут вноситься по результатам:

1) проведения собраний (конференций) граждан;

2) массового обсуждения проекта Устава муниципального образования Сертолово;

3) проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Сертолово.

Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, принятые по результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка учета предложений, указываются в протоколе или итоговом документе проведения соответствующего мероприятия, которые передаются в рабочую группу по редакции Устава муниципального образования Сертолово, созданную для рассмотрения проекта Устава муниципального образования Сертолово, местоположение рабочей группы: г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7/2 (далее – рабочая группа).

Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово также могут вноситься:

1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Сертолово, в порядке индивидуального или коллективного обращения;

2) предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, зарегистрированными и действующими на территории муниципального образования Сертолово;

Предложения по проекту Устава муниципального образования муниципального образования Сертолово вносятся в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком учета предложений.

Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово вносятся в рабочую группу по редакции устава в течение 20 дней с момента опубликования проекта Устава.

2. Рассмотрение поступивших предложений по проекту устава муниципального образования Сертолово

2.1. Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово должны соответствовать Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 6.10.2003 №131­ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законам Ленинградской области.

2.2. Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово в виде конкретных отдельных положений Устава муниципального образования Сертолово должны соответствовать следующим требованиям:

1) обеспечивать однозначное толкование положений Устава муниципального образования Сертолово;

2) не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями Устава муниципального образования Сертолово.

2.3. Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, внесенные с нарушением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, а также Порядка участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования Сертолово, решением рабочей группы по редакции Устава могут быть оставлены без рассмотрения.

2.4. Внесенные предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово предварительно изучаются специалистами, привлекаемыми рабочей группой по редакции Устава, на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком. По поручению рабочей группы по редакции Устава специалисты представляют свои заключения в письменной форме.

2.5. На основании заключений специалистов рабочая группа по редакции Устава может отклонить предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, не соответствующие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком учета предложений, а также предложения, не относящиеся к указанному проекту.

2.6. Предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, признанные соответствующими требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, подлежат дальнейшему изучению, анализу, обобщению рабочей группы по редакции Устава и учету при принятии Советом депутатов муниципального образования Сертолово решения «О принятии Устава муниципального образования Сертолово».

3. Учёт поступивших предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово

3.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово рабочая группа по редакции Устава составляет заключение.

3.2. Заключение рабочей группы по редакции Устава и внесенным предложениям по проекту Устава муниципального образования Сертолово должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово;

2) количество поступивших предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, рекомендуемые рабочей группой по редакции устава к отклонению;

5) предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, рекомендуемые рабочей группой по редакции Устава к принятию.

3.3. Рабочая группа по редакции Устава не позднее чем за двадцать дней до заседания Совета депутатов, представляет в Совет депутатов муниципального образования Сертолово заключение с приложением всех поступивших предложений по проекту Устава муниципального образования Сертолово.

3.4. Результаты публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Сертолово с обязательным содержанием принятых (включенных) в текст указанного решения Совета депутатов муниципального образования Сертолово предложений подлежат опубликованию (обнародованию).

3.5. В случае если предложения по проекту Устава муниципального образования Сертолово, внесенные по результатам проведенных публичных слушаний, были отклонены (не были включены в текст указанного решения Совета депутатов муниципального образования Сертолово), опубликованию (обнародованию) также подлежат мотивы отклонения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

61