Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 16 от 31.08.2023 г.

«БАРС­-2» СНОВА СРЕДИ ЛУЧШИХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

17 августа в Ленин­градской области прошёл XIX конкурс профессионального мастерства водителей автобусов. Участниками соревнований стали 20 команд из 15 предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории 47­-го региона. Среди них была команда военных.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ БЛОК

Поднять флаги РФ и Ленинградской области предоставили победителям прошлых соревнований. Напоминаем, что в 2022 году в номинации ПАЗ победу одержало транспортное предприятие ООО «АТП Барс-­2», а в номинации ЛиАЗ – компания ООО «Транс­балт».

С открытием конкурса водителей поздравил председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк. Он поблагодарил руководителей и сотрудников предприятий за их работу и отметил высокий уровень организации и проведения соревнований.

От лица совета депутатов и администрации нашего города удачи и победы конкурсантам пожелала заместитель председателя совета депутатов МО Сертолово Марина Матусевич, отметив, что сегодня труд водителя сопряжён с большой ответственностью.

Также к присутствую­щим обратился государственный инспектор Северо-­Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г. Санкт­-Петербурга Валерий Фёдоров. А с регламентом соревнований участников ознакомил генеральный директор Фонда «Безопасность дорожного движения» ­ руководитель соревнований Владимир Георгиевич Зименко.

ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ

Программа соревнований включала в себя скоростное маневрирование, а также проверку знаний Правил дорожного движения. Водители должны были ответить на 20 вопросов из экзаменационных билетов категорий «С» и «Д», утверждённых ГУ ГИБДД МВД РФ.

Время, затраченное каждым участником экзамена, фиксировалось судьёй. Результаты проверки оценивались количеством правильных ответов, за каждый из них начислялось по одному баллу, а места распределялись по наибольшей сумме набранных баллов.

ОТ БИЛЕТОВ – К ПРАКТИКЕ

Трасса состояла из фигур разной степени сложности, ограниченных металлическими стойками.

Первым элементом трассы была фигура под названием «Стоянка». Через открытую сторону фигуры водитель должен был завести автобус внутрь неё и остановиться. За каждую задетую даже зеркалом заднего вида стойку участнику конкурса начислялись штрафные баллы. Если автобус выходил за линию, если он не был зафиксирован полной остановкой в момент окончания упражнений, если одна или несколько стоек были сбиты, упражнение считалось невыполненным.

Чтобы выполнить упражнение «Тоннельные ворота» водителю требовалось проехать через импровизированные ворота, не задевая кронштейнов боковых стоек. Для прохождения этапа «Бокс», автобус следовало аккуратно, но быстро завести в огороженный стойками проход, оканчивавшийся тупиком, при этом ни одна деталь автобуса не должна была выходить за пределы препятствия.

Нелегко было выполнить упражнение «Круг». Въехав внутрь огороженного стойками круга, водитель должен был провести автобус до конца фигуры. Этап осложнялся тем, что выехать из круга требовалось задним ходом, стараясь при этом не потерять во времени. Аналогичная задача ставилась перед водителями при выполнении упражнения «Змейка». Чтобы грамотно пройти этот этап, необходимо было проехать передним и задним ходом все четыре образованных проезда, не задев и не сбив при этом ни одну стойку.

Интересным упражнением была так называемая «Эстафета». Не останавливая автобус, водитель снимал с кронштейна одной из стоек пластиковое кольцо и, проехав несколько метров, вешал это кольцо на кронштейн другой стойки, не сбавляя при этом скорости.

Результаты соревнований по скоростному маневрированию определялись суммой времени в секундах, затраченного на прохождение дистанции, и штрафных баллов, начисленных за неправильное выполнение того или иного элемента. Следует отметить, что перед началом соревнований не допускалось никаких тренировочных заездов. Незадолго до общего старта главный судья соревнований провёл каждую команду по автодрому, разъясняя, как следует выполнять то или иное упражнение. Отказ от выполнения хотя бы одного упражнения влёк за собой немедленное снятие участника с соревнований.

КУЛЬТУРНАЯ НОТА

Пока конкурсная комиссия подсчитывала итоговые результаты каждой команды, для водителей выступили артисты нашего муниципального образования. Гостей порадовали Татьяна Серебренникова, фольклорный коллектив «Сударушка», солисты вокального коллектива Hello, студии циркового мастерства «ФЛИК АП», хореографический коллектив «Парадокс» (Санкт­Петербург). Настоящим подарком для участников конкурса стало выступление рекордсменов Книги рекордов Гиннеса, шоу­-группы барабанщиц «Алые паруса». Несколько творческих конкурсов провели и для водителей. За помощь в проведении мероприятия администрации нашего города и «Сертоловскому культурно-­спортивному центру «Спектр» вручили дипломы Фонда «Безопасность дорожного движения».

ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЁТА

Итоги огласил главный судья соревнований Ананий Мищенко.

ПДД (личный зачёт):

1 место – ООО «Невская линия».

2 место – ООО «Вест-­Сервис».

3 место – ООО «ЛАЭС­Авто».

ПАЗ (личный зачёт):

1 место – ООО «АТП Барс-­2» (Сергей Соловьёв).

2 место – МТП «Грузино».

3 место – воинская часть.

ЛиАЗ (личный зачёт):

1 место – ООО «Вест-­Сервис».

2 место – ООО «Невская линия».

3 место – ООО «Вест­-Сервис».

ПАЗ (КОМАНДА):

1 место – ООО «АТП Барс­-2».

2 место – воинская часть.

3 место – ООО «ЛАЭС­Авто».

ЛиАЗ (КОМАНДА):

1 место – ООО «Вест-­Сервис».

2 место – ООО «Невская линия»

3 место – ООО «ЛАЭС­Авто».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

79