Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 6 от 30.03.2023 г.

Михаил Чайковский: «ДВИЖЕМСЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ»

В канун празднования Дня работников ЖКХ и бытового обслуживания населения наш корреспондент встретился с руководителем управляющей компании «Городская среда» Михаилом Игоревичем Чайковским.

– Михаил Игоревич, когда была создана управляющая компания? Как давно Вы её возглавили?

– Так совпало, что ООО «Управляющая компания «Городская среда» была создана 19 марта 2018 года, с того момента я её и возглавляю.

– Сколько всего домов в ведении управляющей компании? Сколько жильцов в них?

– Сегодня мы обслуживаем 4 небольших многоквартирных дома общей площадью примерно 10000 м2. В этих домах проживают около 300 жителей.

– Вам достался далеко не новый жилой фонд. Как проходила процедура приёмки? Насколько сложны эти дома в содержании?

– И правда, домам много лет, сложность их содержания в том, чтобы детально разобрать, пригодно ли то или иное имущество к ремонту или его нужно менять или модернизировать. При приёмке домов были выявлены требующие внимания моменты, в процессе эксплуатации начали появляться новые. Всё актируется и ставится в план текущего ремонта.

– А какие планы на 2023 год? Какие задачи стоят перед управляющей компанией?

– Основная цель — закрыть требующие внимания моменты с отоплением, подготовить материал для текущих ремонтов в летний период. Параллельно с этим продолжать диалог с Фондом капитального ремонта Ленинградской области, собственниками и жилищным комитетом о проведении капитальных ремонтов фасадов и крыш.

– Сколько специалистов работает в организации? Хватает ли сотрудников?

– На данный момент основной действующий состав: 4 штатных работника и несколько человек по договорам подряда выполняют разовые работы. Мы изначально ставили цель делать больше, чем положено, и это позволило нам сохранить компактный штат.

– Расскажите о сотрудничестве с отделом ЖКХ и администрацией города. Как налажена взаимная связь? Часто ли приходится обращаться?

– Когда мы ещё только начинали работать в Сертолово, у нас было много вопросов. Ни один из них не остался без ответа.

– На что жалуются жильцы? Как эти жалобы отрабатываются?

– В последнее время участились засоры канализации влажными салфетками: приходится промывать и вычищать всю систему водоотведения от дома до главного колодца.

– Поделитесь наиболее значимыми успехами организации. Что вызывает особую гордость?

– На данный момент говорить о значимых успехах рано. То, что как организация мы преодолели сложный барьер в первые три года работы от укомплектования и притирки коллектива до судебных арбитражей и по искам ответственных собственников и нанимателей, у меня вызывает гордость.

– Всё ли хорошо в работе управляющей компании? Быть может, есть моменты, над которыми ещё предстоит работать?

– Огромный пласт работы, который предстоит проделать – это взыскание задолженности. Честно скажу, что от такой процедуры я не в восторге, но работа подразумевает поддержание баланса предприятия и обеспечение работоспособности его днём и ночью 24/7. Уже несколько месяцев мы идём к полной автоматизации этих процессов и получим результат.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28