Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 09.11.2023 г.

ФУРА СНЕСЛА ОГРАЖДЕНИЕ НА ВЫБОРГСКОМ ШОССЕ

КАК ОСТАНОВИТЬ ПОТОК БОЛЬШЕГРУЗОВ — НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД?

1 ноября вечером на Восточно-­Выборгском шоссе произошло ДТП с участием большегруза, движение которых в Сертолово запрещено расставленными со всех сторон на подъездах к городу специальными знаками.

Большегруз в очередной раз снёс столбы дорожного ограждения. Но в этот раз всё случилось... прямо у школы №1.

К счастью, обошлось без жертв. Но могло быть и хуже, ведь рядом — большая школа, дети, оживлённый перекрёсток, на котором всегда немало пешеходов...

Администрация МО Серто­лово уже не первый год поднимает этот важный вопрос: обеспечить реальное выполнение запрета на движение грузового транспорта по территории нашего города. Очередное такое письмо было направлено в компетентные структуры буквально в минувший понедельник.

30 октября администрация, в частности, в очередной раз обратилась к заместителю начальника полиции — начальнику Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт­Петербургу и Ленинградской области генерал­майору полиции А.С. Семёнову:

«… остро стоит вопрос с движением на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Парголово — ­Огоньки» грузовых транспортных средств. Водители таких транспортных средств игнорируют запрещающие знаки 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено», установленные на региональной дороге, осуществляя сквозной проезд через город Сертолово.

Регулярное игнорирование запрета водителями таких транспортных средств приводит к высокому числу дорожно­транспортных происшествий, повышенному износу дорожного полотна, а также к снижению пропускной способности автомобильной дороги для легковых транспортных средств и маршрутных автобусов.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас организовать проведение рейдов по контролю за проездом большегрузных транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Парголово — ­Огоньки» в границах г. Сертолово на предмет несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых, либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожных знаках значения».

А чуть ранее, 9 октября, было направлено обращение в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по вопросу игнорирования водителями дорожных знаков «Движение грузовых автомобилей запрещено» на автодороге общего пользования «Парголово — ­Огоньки» в границах г. Сертолово. Ответ пришёл 23 октября, в котором сообщалось:

«По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что в ходе проведённого ГКУ «Ленавтодор» (организация подведомственная Комитету и владелец автодорог регионального значения), 17.10.2023 г. обследования участка автодороги «Парголово­Огоньки» км 23+780­км 34+000 в пределах муниципального образования Сертоловское городское поселение установлено, что дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» установлены в полном объёме в соответствии с проектом организации дорожного движения (далее – ПОДД) на км 23+780 право, км 27+478 лево, км 27+530 право, км 29+906 лево, км 29+947 право, км 33+560 лево и км 33+750 право).

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых, либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, является административным правонарушением. Контроль за исполнением требований по ограничению движения находится в компетенции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт­-Петербургу и Ленинградской области».

Аварии по вине большегрузов на Восточно-­Выборгском шоссе в черте нашего города происходят постоянно, огромные фуры следуют на высокой скорости нескончаемым потоком.

Приведём несколько цифр по Всеволожскому муниципальному району: за 10 месяцев 2023 года в дорожно­транспортных происшествиях пострадали несовершеннолетние, произошло 42 ДТП, в которых ранено 39 детей.

Почему дорожная инспекция закрывает глаза на нарушителей и не штрафует их?

Понятно, что у фур, которые обеспечивают работу сертоловских предприятий, есть спецпропуска. Но нескончаемый поток большегрузов состоит из транзитного транспорта. Безусловно, необходимы рейды ГИБДД по контролю за проездом большегрузных транспортных средств. Почему бы в борьбе с нарушителями не использовать и дорожные камеры фото­видеофиксации? Ведь данные о выдаче спецпропусков существуют в базе ГИБДД и выявить нарушителей будет не так сложно. Уверен, штрафы, которые будут приходить в транспортные организации, снизят поток большегрузов-­нарушителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

177