ОБЗОР НОВОСТЕЙ МФЦ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ
С 1 января 2021 года при устройстве на работу можно предъявлять электронные трудовые книжки.
Переход на новый формат добровольный, он позволяет сохранять и бумажный документ. Электронная книжка не предполагает физического носителя и реализована только в цифровом формате. Преимущества электронной трудовой книжки:
— удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности;
— минимизация недостоверных сведений о трудовой деятельности;
— дополнительные возможности дистанционного трудоустройства;
— снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек;
- дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счёта без дополнительного документального подтверждения;
— использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг;
— новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов;
— высокий уровень безопасности и сохранности данных.
Сведения из электронной трудовой можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте «Госуслуги».
Получить сведения в бумажном виде из электронной трудовой можно и в МФЦ. Для этого потребуется паспорт. Услуга предоставляется в режиме реального времени и без привязки к месту жительства или работы человека.
ПРОПИСКА ЧЕРЕЗ МФЦ
Ответы на самые популярные вопросы по теме прописки.
- Можно ли, обратившись в МФЦ, прописать ребёнка (зарегистрировать по месту проживания)?
— Да, можно. Вам необходимо обратиться в МФЦ по месту проживания.
- Если родители ребёнка прописаны по разным адресам, то на какой адрес можно прописать ребёнка?
— Вы можете прописать ребёнка, по желанию, к отцу или матери. При этом нужно получить согласие второго родителя — либо при его личном присутствии (с паспортом), либо предоставив от него заявление на согласие в нотариальной форме. По доверенности данная услуга не предоставляется — представитель родителей не может прописать ребёнка.
- Нужно ли при подаче заявления на прописку выписываться со старого адреса?
— Да, нужно выписываться — при подаче заявления на прописку вам нужно будет указать сведения для снятия с регистрации с предыдущего места жительства.
ЧЬЯ ЗЕМЛЯ?
Рассказываем, как узнать, кому принадлежит заброшенный земельный участок в частном секторе.
Получить достоверную информацию о заброшенном участке может любой гражданин, запросив выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1. Для этого нужно указать кадастровый номер интересующего земельного участка.
Если вы не знаете кадастровый номер, воспользуйтесь электронным сервисом Росреестра «Публичная кадастровая карта» https://pkk.rosreestr.ru/. Для начала найдите участок на кадастровой карте. Чтобы упростить поиск укажите в поисковом окне кадастровый номер соседнего участка. Когда соседний участок будет виден на карте, вы легко найдёте искомый «бесхозный» объект и узнаете его кадастровый номер. Далее, чтобы узнать Ф.И.О. владельца участка, закажите выписку из ЕГРН.
Заказать выписку из ЕГРН на бумажном носителе можно в любом офисе МФЦ Ленинградской области. Выписка предоставляется на платной основе и будет готова через 3 дня.
ВЫЕЗДНОЙ ПРИЁМ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ
Эта услуга оказывается на бесплатной основе во всех МФЦ и сегодня доступна следующим гражданам, проживающим в Ленинградской области:
- инвалидам и участникам ВОВ;
- Героям Социалистического Труда;
- Героям Советского Союза, Российской Федерации;
- полным кавалерам ордена Славы и членам семей умерших, удостоенных подобных званий;
- гражданам, награждённым орденами Трудовой Славы трёх степеней;
- инвалидам боевых действий и супруге умершего ветерана боевых действий, не вступившей в повторный брак;
- родителям погибших при исполнении обязанностей на территории Чеченской Республики;
- гражданам, награждённым знаком «Житель блокадного Ленинграда».
Обслуживание осуществляется по всем услугам МФЦ, кроме:
— оформления биометрических загранпаспортов;
- водительских удостоверений;
— полиса ОМС;
- регистрации рождения ребёнка.
Оплата госпошлины наличными не принимается — только по безналичному расчёту.
Специалисты МФЦ, оказывающие услугу «Выездной приём», имеют сертификат о вакцинации (Covid-19), используют маски, перчатки и соблюдают все необходимые меры по санитарной безопасности.
Заказать услугу можно по специально выделенным телефонным линиям: 8 (812) 775-47-47, 8 (812) 775-47-70 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 либо по единому номеру справочной службы центров «Мои Документы» 8-800-500-00-47.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.