ЕИРЦ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА КРИТИКУ
Опубликованная в нашей газете (выпуск № 19 от 21 мая 2020 года) статья «Неудовлетворительная работа ЕИРЦ» с критикой в адрес работы сотрудников абонентского отдела Территориального управления Всеволожский район города Сертолово АО «ЕИРЦ ЛО» вызвала резонанс среди сертоловчан. Многие жители высказали солидарное мнение о работе организации, которая начисляет горожанам плату за жилищнокоммунальные услуги и при этом очень часто ошибается в расчётах. Пресс — служба АО «ЕИРЦ ЛО» прислала в редакцию официальный комментарий, в котором, с одной стороны, признала допущенные ошибки, а с другой – отчиталась о результатах проделанной за последнее время работы.
«Единый информационно — расчётный центр Ленинградской области (ЕИРЦ ЛО) – региональный оператор по начислению платы за ЖКУ в регионе.
Работа по объединению всех жилищно — коммунальных услуг в единый платёжный документ началась в 2015 году. За несколько лет в разы вырос показатель платёжной дисциплины. Сейчас уровень сбора редко опускается ниже 97 %.
На всей территории региона постепенно открывались офисы обслуживания (сейчас их 54), где клиент получил возможность проконсультироваться в одном месте по любой строчке в квитанции, а не стоять, как прежде, сначала в одной очереди, чтобы решить вопрос по воде, затем бежать по следующему адресу узнавать по поводу другой коммунальной услуги.
Кроме того, была создана инфраструктура для самостоятельной работы с лицевым счётом через личный кабинет клиента ЕИРЦ. Так, более 130 тысяч пользователей личного кабинета не только оплачивают квитанцию с минимальной комиссией 0,7%, а также контролируют операции на своём лицевом счёте, могут ознакомиться с применяемыми тарифами и формулами расчёта общей стоимости услуг.
Недавно появилась возможность вовсе отказаться от получения бумажной квитанции, подписаться на цифровую копию и получать её на электронную почту. Эта функция как никогда актуальна в период пандемии, поскольку, во — первых, исключает контакты с предметами общего доступа, а во — вторых, её доставка всегда своевременна и не требует организации логистики почтальона.
Что касается ошибок в квитанциях, с каждым конкретным случаем нужно разбираться отдельно. Последствия массового сбоя, имевшего место в феврале, были исправлены в квитанциях за март. Все обращения отработаны в полном объёме.
Стоит отметить, что офис ЕИРЦ в Сертолово за апрель дал ответы на 539 обращений от жителей, поступивших через коллцентр, по местному номеру и электронной почте. Кроме того, специалисты также отвечают на вопросы жителей в соцсетях «ВКонтакте» и Инстаграм».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.