Михаил Малинкин: «ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ»
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ТАРИФАХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРАХ
В №18 от 14 мая этого года опубликовано объявление о повышении стоимости проезда по СанктПетербургу, Сертолово и микрорайону Чёрная Речка. «Петербургский рубеж» обратился в ООО «АТП БАРС — 2» и попросил заместителя генерального директора предприятия Михаила Малинкина прокомментировать ситуацию.
– Скажите, остаётся ли прежней стоимость проезда до Северной столицы?
– С 1 февраля 2020 года вступил в силу приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27.12.2019 года №735 — п «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области».
В рамках действия данного приказа наше предприятие повысило стоимость проезда только по двум тарифным зонам – проезд по территории города и в пределах одного городского округа на территории Ленинградской области. Общая максимальная стоимость проезда по маршрутам не меняется. При этом отмечу тот факт, что это повышение является первым за почти 4 года.
– Как в период с начала ограничительных мер шла работа со льготными категориями населения? Не приостанавливалось ли действие единых социальных проездных билетов?
– В период пандемии наше предприятие безусловно выполняло все требования Правительства Ленинградской области и управления Ленинградской области по транспорту. В отличие от автотранспортных предприятий, обслуживающих регулярные маршруты пассажирских перевозок по заказу СанктПетербурга, ООО «АТП Барс — 2» на всех маршрутах, обслуживаемых по заказу Ленинградской области, осуществляло перевозку по Единому социальному проездному билету всех пассажиров, кто имеет право на льготный проезд. Также в салоне каждого автобуса была размещена подробная информация от управления Ленинградской области по транспорту по вопросу продления проездных.
– Во Всеволожском районе для водителей ввели обязательный режим ношения масок и перчаток. А насколько серьёзно, по Вашим наблюдениям, относятся к вопросу безопасности сами пассажиры?
– Каждый водитель перед выходом в рейс в обязательном порядке получает комплект средств индивидуальной защиты, включая дезинфицирующий раствор для обработки салона в течение дня.
Наличие комплекта при выезде из парка проверяет сотрудник отдела технического контроля. Использование масок и перчаток, а также осуществление обработки салона между рейсами контролируется службой линейного контроля предприятия.
При выявлении нарушений с водителем проводится профилактическая беседа. При неоднократном выявлении нарушения требований карантинного режима к водителю применяются меры дисциплинарного воздействия.
Осуществление контроля за соблюдением масочного режима пассажирами не входит в зону ответственности автопарка. Однако мы замечаем, что сертоловчане к принимаемым мерам относятся достаточно ответственно.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.