ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ
ООО «УЮТ-СЕРВИС»: О РАБОТАХ СЕГОДНЯ И В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
Под управлением ООО «УЮТ-СЕРВИС» находится 91 многоквартирный жилой дом общей площадью 435 000 кв. м на 6 935 квартир. Депутат совета депутатов, генеральный директор организации Александр Сапожник рассказал «Петербургскому рубежу» о ведущихся работах и о том, что предстоит сделать в 2020 году.
КАЖДОМУ ДОМУ – ДОЛЖНОЕ ВНИМАНИЕ
В отопительный период выполняются работы по содержанию и ремонту оборудования и систем инженернотехнического обеспечения, входящих в состав общего имущества МКД, обеспечивающих безаварийную поставку ресурсов (тепла, воды, электричества) в квартиры. Они производятся по результатам ежемесячных обходов и осмотров внутридомовых инженерных систем в МКД и по заявкам жильцов. Также выполняются работы по содержанию и ремонту конструктивных элементов МКД: ремонт окон, дверей, продухов для сохранения тепла в домах.
Ремонтные работы, качество выполнения которых требует положительных температур наружного воздуха и отсутствия осадков, будут выполняться после завершения отопительного сезона, после проведения весеннего осмотра согласно планам по текущему ремонту и подготовке к новому отопительному сезону. Важно помнить: сделать все и сразу крайне затруднительно. Ярким примером поэтапной, но постоянной работы по улучшению качества в жизни в многоквартирных домах может служить дом №7 на улице Молодёжной. В этом доме 1990 года постройки на 6 подъездов и 214 квартир с 2012 года заменены стояки горячего и холодного водоснабжения, выполнена замена магистралей горячего и холодного водоснабжения, произведена замена сетей общего имущества. В 2019 году завершены работы по замене трубопроводов сетей канализации. В настоящее время на основании решения, принятого собственниками жилых помещений дома, проводятся работы по косметическому ремонту подъездов. Его планируется завершить в начале марта. И таких примеров – множество.
ДОЛГАМИ БОГАТСТВА НЕ НАКОПИШЬ
Руководство ООО «УЮТСЕРВИС» констатирует: ситуация с должниками за жилищнокоммунальные услуги на территории Сертолово всегда стояла остро. Должники аргументируют своё нежелание платить всегда приблизительно одинаково: тарифы слишком высоки, а заработные платы (пенсии) слишком маленькие. К сожалению, данные аргументы, как правило, используют собственники, просто не желающие добровольно расставаться с денежными средствами. Лиц, которые реально не способны оплатить коммунальные платежи изза бедственного материального положения, не так много. Они, как правило, не пытаются найти оправдание неплатёжеспособности и принимают все меры для недопущения роста долга.
С неплательщиками ведётся разъяснительная работа, им направляются уведомления, напоминающие о размере задолженности, о мерах, которые управляющая организация вправе применить в их отношении, а также о возможности решения вопроса в индивидуальном порядке путём заключения соглашения, на основании которого должнику предоставляется шанс погасить образовавшуюся задолженность поэтапно, путём частичного внесения платежей в соответствии с согласованным графиком. Каждый случай рассматривается индивидуально, с учётом конкретных жизненных обстоятельств.
Ежемесячно управляющей организацией подаётся порядка 50 заявлений в судебные органы с целью вынесения в отношении должников судебных приказов на взыскание задолженности. В случае, если должник не идёт на контакт с управляющей организацией, последняя вынуждена прибегать к помощи службы судебных приставов с целью наложения ареста на имущество должника. Данная мера может показаться крайней, но она действенна и помогает ООО «УЮТСЕРВИС» вернуть денежные средства за оказанные услуги и выполненные работы.
При наличии задолженности за жилищнокоммунальные услуги должнику следует быть готовым к следующим неприятным последствиям: начисление пени на сумму долга, которые должник обязан будет оплатить наряду с основным долгом; взыскание задолженности через суд с возложением на должника всех судебных расходов; арест имущества; ограничение/отключение ресурсов, подаваемых в помещение; запрет на выезд за границу; выселение из занимаемого помещения.
Какой совет дать должникам? До банальности простой: не допускайте образования задолженности, а если попали в тяжёлую жизненную ситуацию, обратитесь в офис управляющей организации: здесь всегда попытаются найти решение, устраивающее обе стороны.
КАПРЕМОНТ МКД
Для формирования краткосрочного плана капитального ремонта управляющей организацией ежегодно составляется необходимая документация согласно Приказу № 3 от 13.03.2014 г. комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области «Об утверждении Порядка сбора и предоставления данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области».
Чтобы 15 МКД попали в краткосрочную программу капитального ремонта по замене лифтов (61 лифт), ООО «УЮТСЕРВИС» своевременно заказано проведение оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный (продлённый) срок службы. По её результатам были получены заключения, подготовлен пакет документов, который управляющая организация вовремя предоставила в отдел ЖКХ администрации МО Сертолово для передачи ходатайства в правительство региона. Сейчас готовится пакет документов о переносе срока ремонта кровель пяти домов на более ранний срок.
В 2020 году в краткосрочную программу капитального ремонта включены дома: №№ 5 корп. 1 и корп. 4 на ул. Кленовой (ремонт кровли); № 7 на ул. Ветеранов, №№ 7 и 8 корп. 1 на ул. Молодёжной, №№ 9, 10, 11, 13, 14, 15 корп. 1 и корп. 2 на ул. Молодцова, №№ 2, 4 корп. 1 и корп. 2, 6 корп. 1 и 7 корп. 1 на ул. Центральной (ремонт лифтового оборудования).
До начала работ специалисты ООО «УЮТ-СЕРВИС» предоставляют подрядным организациям всю необходимую техническую документацию и проводят совместный осмотр объектов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.