АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ: «МАТЕМАТИКУ МОЖНО ИЗУЧАТЬ ВЕЧНО»
МОЖЕТ СОБСТВЕННЫХ ПЛАТОНОВ РОССИЙСКАЯ ЗЕМЛЯ РОЖДАТЬ...
Ко Дню учителя мы рассказывали о педагоге Татьяне Червинской, которая смогла привить любовь к математике своему ученику Александру Лукьянову. Подающий большие надежды юноша единственный в Ленинградской области заработал 100 баллов на ЕГЭ. Наш корреспондент побеседовал с Александром и узнал его мнение о точных науках и планах на дальнейшую жизнь.
Родился и воспитывается наш собеседник в очень хорошей и позитивной семье. Мама Елена Александровна трудится ведущим инженером в ОА «ЛОЭСК» Пригородные электросети». Глава семейства Сергей Александрович – директор электрической фирмы «Свет-Х».
– Александр, с какого возраста Вы начали увлекаться математикой?
– С раннего детства. Математика безгранична, её можно изучать вечно.
– Какие, помимо математики, у Вас ещё есть увлечения?
– Обожаю футбол, баскетбол, походы, рыбалку.
– Легко ли Вам давались олимпиады и контрольные в школе?
– Олимпиада олимпиаде рознь. Есть простые, есть – не очень. С каждым годом получалось решать всё более сложные. На Международном математическом турнире городов получил диплом 2 степени. Главное – идти к своей цели, но не зацикливаться на ней.
– Какое послевкусие осталось после сдачи ЕГЭ?
– Если честно, я очень скептически отношусь к этой форме экзамена, потому что, по моему мнению, он далеко не объективный.
Можно решать задачи и примеры весь год и хорошо сдать, а можно развиваться в разных направлениях математики и сдать его плохо.
Несправедливо, когда знаешь предмет лучше, а тест ЕГЭ показывает иное. Во время экзамена очень трудно совладать с волнением, которое присутствует из-за строгих правил. Они сбивают с настроя, переключают на себя внимание со сдаваемого предмета.
Немало разговоров о том, как одиннадцатиклассники погружаются в эту смуту подготовки к ЕГЭ, а тем временем правила с каждым годом всё строже. Ощущение, что скоро за каждой партой будет следить 10 камер и сторожевая овчарка.
На мой взгляд, куда более справедливой была бы оценка знаний, если на экзамене была бы предусмотрена устная часть, в ходе которой преподаватель мог бы различить, какой ученик знает материал отлично, но волнуется, а какой просто не знает его в достаточной степени.
– Вы поступили в Высшую школу экономики на факультет прикладной математики и информатики. Почему Вы выбрали этот вуз?
– Я выбрал его очень осознанно. Данное учреждение стремительно развивается и уже признано лучшим вузом Российской Федерации по версии журнала «Форбс». Да, я знаю, будет сложно, но оно того стоит!
– Поделитесь, пожалуйста, Вашими планами. В каком направлении намереваетесь двигаться дальше после окончания вуза?
– Было бы здорово окончить хорошо вуз и начать с математического программирования. А уже потом попробовать открыть своё дело.
Хочу поблагодарить своих родителей, бабушку и дедушку, мою девушку, которые поддерживают меня во всём. И, конечно, особенное спасибо Татьяне Васильевне Червинской, которая курировала меня на протяжении всего школьного пути, не давала расслабиться и подсказывала, как мне нужно поступить в тот или иной момент.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.