Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

10.03.2016 17:12 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 9 от 10.03.2016 г.

ЖУРНАЛИСТСКИЙ ЗАПРОС: «ДОЛИНА СМЕРТИ»: КОГДА НАЧНЕТСЯ КАПРЕМОНТ?

Большим событием в жизни города стала установка стационарного освещения на участке Выборгского шоссе, прозванном в народе  «Долиной смерти». Путь сертоловчан в Санкт-Петербург и обратно теперь стал более комфортным и безопасным в темное время суток.

Особое воодушевление водителей и пассажиров вызывает тот факт, что добиться подвижек в этом, казалось бы, мертвом деле, удалось во многом благодаря стараниям сертоловчан — тех, кто является непосредственным участником движения на проблемном участке. Подписанная сотнями людей петиция и многочисленные обращения и запросы, отправленные десятками активных жителей в различные комитеты и ведомства, помогли в скором решении этого вопроса. Скором потому, что еще в августе 2015 года освещение «Долины смерти» чиновники назвали «нецелесообразным», а уже спустя два месяца было проведено совещание в администрации МО Сертолово и решен ключевой вопрос: опасный участок должен быть освещен.

Однако комфорт движения в ночное время — это только часть в большом деле — капитальном ремонте «Долины смерти».

Как показывает статистика ГИБДД, аварии на этом участке происходят с пугающим постоянством. За 2015 год на участке автодороги А-122 произошло 69 ДТП, в которых 7 человек погибло, 103 было ранено (в том числе 5 детей), повреждено 123 транспортных средства. За два месяца наступившего года на этой дороге произошло 9 дорожно-транспортных происшествий. 1 человек погиб, 12 были ранены (в том числе 1 ребенок), повреждено 14 транспортных средств.

Большая часть аварий, в том числе с летальными исходами, нередко происходят на данном участке в светлое время суток. Уже не раз поднимался вопрос, в том числе и на страницах нашей газеты, о том, что для безопасности движения по дороге из Сертолово в Санкт-Петербург, необходимо реализовать целый комплекс мероприятий, в том числе установить разделительное ограждение.

Безусловно, всего этого не могут не знать в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. На встрече с жителями Сертолово в прошлом году председатель комитета М.Ю. Козьминых заявил, что проект ремонта опасного участка есть, и его реализация напрямую зависит от финансирования.

Чиновник сообщил, что начало мероприятий запланировано на 2016 год, когда станет известно, какую сумму удастся выделить на данные работы.

2 месяца 2016 года прошли. Мы направили журналистский запрос в Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти и задали вопросы, касающиеся сроков начала работ на данном участке, и получили следующий ответ:

«...Проведение капитального ремонта автомобильной дороги регионального значения Ленинградской области «Парголово – Огоньки» запланировано на двух участках:

- км 23 +780 — км 27 +700 (в черте населенного пункта), со сроком исполнения отдельных этапов государственного контракта: 1 этап — декабрь 2016 года, 2 этап — июнь 2017 года;

- км 38 +400 — км 38 +800, со сроком исполнения государственного контракта: октябрь 2016 года.

В соответствии с графиком осуществления закупок информация о проведении открытого конкурса на заключение государственного контракта на исполнение работ по капитальному ремонту указанных выше участков автомобильных дорог будет размещена на открытом сайте госзакупок в марте 2016 года.

Горизонтальная дорожная разметка на автомобильной дороге «Парголово – Огоньки» будет нанесена при наступлении благоприятных погодных условий (СНиП 2.05.02-85) ориентировочно в мае-июне 2016 года».

О том, какие работы буду произведены на участке «Долины смерти», мы сообщим нашим читателям в следующем номере. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1414