Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

26.03.2015 14:34 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 26.03.2015 г.

25 марта состоялось очередное заседание совета депутатов

Ему предшествовали заседания постоянных депутатских комиссий. При обсуждении вопросов повестки дня были включены еще два вопроса: «О внесении изменений в Положение о межведомственной земельной комиссии муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов от 24.02.2015 г. № 9» и «О представлении Всеволожского городского прокурора». Все решения были приняты единогласно.

В разделе «Разное» перед  депутатами выступила начальник Сертоловского отдела социальных выплат, пособий и компенсаций Т.В. Семеренко.

Отчет

главы МО Сертолово о результатах деятельности за 2014 год

 

Уважаемые депутаты муниципального образования!

В соответствии со ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области представляю вам ежегодный отчет о результатах своей деятельности за 2014 год, как глава муниципального образования и председатель совета депутатов.

2014 год был не простым. 14 сентября 2014 года в нашем муниципальном образовании прошли выборы в местные органы власти. По итогам голосования депутатские мандаты получили большинство депутатов прошлого созыва.

Это очень высокий кредит доверия и большая ответственность перед нашими жителями. Прошу Вас, уважаемые депутаты, всегда помнить об этом. Отмечу, что 18 депутатов работают на общественных началах.

Шесть депутатов получили мандаты впервые, и таким образом ротация составила 30 %. 15 депутатов из вновь избранного состава являются членами и  сторонниками  политической партии «Единая Россия».

Нынешнему составу депутатов вместе с администрацией муниципального образования необходимо продолжить положительную динамику развития города. Партия «Единая Россия» получила убедительную победу на местных выборах и это даёт надежду на помощь в этом вопросе региональных и федеральных органов власти. И это мы уже ощутили. При поддержке нашего губернатора А. Ю. Дрозденко, закрыто движение грузового автотранспорта по Выборгскому шоссе, что позволило улучшить экологическую обстановку, стабилизировались пассажирские перевозки. Разработаны проекты реконструкции Выборгского шоссе и строительства поликлиники. Построен новый детский сад в микрорайоне Чёрная Речка, произведен капитальный ремонт двух детских садиков, переданных муниципальному образованию Министерством обороны РФ. Надо сказать, что много негативных моментов по вине службы заказчика пришлось пережить в период строительства и ремонта детских садов родителям, заведующим, руководству города. И тем не менее, хотелось бы сказать слова благодарности заместителю главы администрации района Фроловой Елене Ивановне, председателю комитета Моржинскому Александру Тихоновичу и заведующим детскими садами Королёвой Ольге Михайловне, Гавва Марине Георгиевне, Кацай Ирине Павловне и, конечно же, губернатору Ленинградской области Дрозденко Александру Юрьевичу, осуществляющему контроль ремонта и строительства детских садов. В отчётном периоде была проведена экспертиза и начато проектирование капитального ремонта Дома офицеров, здание которого планируется использовать для школы искусств, также начато строительство стадиона у школы № 1.

Деятельность представительной власти, в отличие от власти исполнительной, менее заметна обычному человеку. Депутаты — утверждают бюджет, нормативно-правовые акты, создают основу, на базе которой работает администрация, обеспечивая все, что необходимо для  достойного уровня жизни сертоловчан.

Советом депутатов совместно с администрацией приняты важные меры, для преодоления существующих недостатков и достижения позитивных результатов в развитии муниципального образования. Это ремонт дорог и проездов, устройство ограждений, установка искусственных дорожных неровностей, благоустройство территории, строительство Аллеи памяти к памятнику «Воинам, погибшим в локальных войнах и военных конфликтах».

В 2014 году десять семей из числа граждан, состоящих на учете, обеспечены жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда.

Проведено обследование условий жизни ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним, с целью определения их нуждаемости в получении мер социальной поддержки и адресной помощи.

В 2014 году продолжила свою работу национальная социальная программа «Бабушка-онлайн» и «Дедушка-онлайн». Курсы по обучению основам компьютерной грамотности и информационным технологиям  для старшего поколения,  начали свою работу еще в 2013 г. За истекший период сформировано 27 групп, прослушали и окончили курсы граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в МО Сертолово, получили дипломы   186 человек.

На протяжении двух лет в рамках программы «Безопасный город»  организована деятельность добровольной народной дружины по охране общественного порядка  в составе 12 человек. За данный период проведено 134 рейда совместно с сотрудниками правоохранительных органов, проведены 393 проверки общежитий, домов, спортивных объектов. Представители ДНД принимали участие в оказании помощи военно-учетному столу МО Сертолово при проведении призыва граждан на военную службу.

Сформирован организационный  комитет по подготовке к проведению мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Я, как глава МО Сертолово, являюсь председателем совета депутатов  МО Сертолово и одновременно депутатом совета депутатов МО «Всеволожский муниципальный район». В составе совета депутатов МО «Всеволожский муниципальный район» в прошлом созыве вместе с депутатом Поповым А. Н., а в нынешнем созыве — вместе с депутатом Коломыцевым С.В. принимали участие в решении вопросов работы школ, детских  садов, школы искусств и ФОКа.

За отчетный период в районе состоялось 10 заседаний совета депутатов, из них 4 заседания III созыва. Принято 110 муниципальных правовых актов, в том числе 54 советом депутатов III созыва. К числу важнейших документов и решений, принятых  депутатским корпусом района в отчетном периоде, я бы отметил следующие:

 - об исполнении бюджета района за 2013 год;

 - о внесении изменений и дополнений в бюджет района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

- о бюджете района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

- об утверждении новой редакции Устава МО «Всеволожский муниципальный район»;

- о присвоении звания «Почётный гражданин Всеволожского района Ленинградской области»

- об утверждении структуры администрации района;

- об утверждении структуры совета депутатов Всеволожского муниципального района

- об утверждении новой редакции Положения о Комитете финансов администрации  МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО.

В утверждённой новой редакции Положения о Комитете по социальным вопросам администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, советом депутатов муниципального района приняты решения по принятию осуществления переданных поселениями полномочий по решению вопросов местного значения, принятия осуществления полномочий в области внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетным органом муниципального образования.

За отчётный период в МО Сертолово прошло 12 заседаний совета депутатов и 37 заседаний постоянных комиссий, в том числе:

- постоянной комиссии по промышленности, архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи – 10 заседаний;

- постоянной комиссии по бюджету, налогам и инвестициям, экономическому  развитию — 10 заседаний;

- постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и гласности, законности и правопорядку – 10 заседаний;

- контрольного органа муниципального образования – ревизионной комиссии -7 заседаний.

Советом депутатов МО Сертолово за прошедший 2014 год принято 82 решения. Перечислю наиболее важные:

- О назначении выборов депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области третьего созыва;

- Об утверждении Регламента первого заседания совета депутатов МО Сертолово третьего  созыва;

- Об избрании главы муниципального образования – председателя совета депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- Об избрании заместителя председателя совета депутатов муниципального  образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- Об избрании депутата в совет депутатов  МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

- О создании постоянных депутатских комиссий;

- О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- О назначении главы администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- Об утверждении основных характеристик  бюджета  муниципального  образования  Сертолово Всеволожского муниципального района  Ленинградской  области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- О бюджете  муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района  Ленинградской  области на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов;

- О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района  Ленинградской области.

О создании муниципального дорожного фонда муниципального  образования Сертолово  Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- О внесении изменений в Правила благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденных решением совета депутатов МО Сертолово;

- Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения города Сертолово Всеволожского района Ленинградской области и правил расчёта размера ассигнований бюджета МО Сертолово на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период;

-  О передаче муниципальному образованию «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области части полномочий муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сфере осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

- О Порядке организации доступа к информации о деятельности совета депутатов муниципального образования  Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области

- О внесении изменений в решение совета депутатов МО Сертолово от 18.11.2009 г. № 92 «Об установлении земельного налога с 01 января 2010 года».

В разделе «разное» обсуждались такие вопросы, как:

1. Движение грузового транспорта  по Выборгскому шоссе;

2. Работа управляющих компаний и других организаций с населением:

- урегулирование компенсации за коммунальные услуги (по аналогии с Всеволожском);

- уборка мусора и свалок в  городе и садоводствах;

- выполнение работ по подключению газа на Черной Речке (ремонт и замена газового оборудования, в июле работы были закончены);

- отопление  (отключение отопления производилось в начале года, т.к. среднесуточная температура воздуха на протяжении 5 дней составляла +8 градусов);

3. Формирование депутатами совета депутатов МО Сертолово совместно с жителями перечня проблемных вопросов по благоустройству, требующих решения в городе:

- освещение дороги от Осиновой Рощи до Черной Речки;

- при организации праздника «День Победы»;

- установка камер видеонаблюдения в мкр. Черная Речка, а также принятие мер по отлову безнадзорных животных;

4. Проектирование детской больницы и поликлиники (обсуждались сроки подготовки документации и начала строительства: 1 этап — проектирование поликлиники, паркинга и котельных  со всеми инженерными сетями, 2 этап – проектирование  и строительство больницы, примерное количество мест – 230).

5. Строительство жилого комплекса «Золотые купола», участие губернатора Ленинградской области в открытии стройплощадки;

6. Подготовка внесения изменений в генеральный план.

Принятие данных решений позволяет осуществить централизацию исполнения ряда полномочий по вопросам местного значения, эффективнее решать поставленные задачи при экономии средств бюджетов, материальных и человеческих ресурсов.

Были приняты нормативные акты, регламентирующие деятельность совета депутатов, позволяющие более эффективно вести работу каждому депутату, используя депутатские запросы и депутатские обращения. Время и сама жизнь требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной и исполнительной, региональной и муниципальной власти. Простому жителю не всегда интересны наши цифры и статистика. Его интересует реальная жизнь, дом и семья, зарплата и здоровье, дети и безопасность. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. Мы должны  более активно привлекать  жителей  в общественную жизнь муниципального образования. Одной из таких форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения являются публичные слушания и общественные обсуждения.

Всего в 2014 году во Всеволожском районе проведено 3 публичных слушания и проведено 5 общественных обсуждений.

В Сертолово подобные мероприятия проводились по следующим вопросам:

- два публичных слушания по обсуждению бюджета города;

- два публичных слушания по внесению изменений в Устав муниципального образования;

- восемь публичных слушаний по вопросам градостроительства.

Любая система управления эффективна только тогда, когда в ней имеется обратная связь. И именно депутаты являются той самой обратной связью потому, что напрямую общаются с жителями, знают их потребности и проблемы. В связи с этим, одно из основных направлений работы главы муниципального образования — это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями, обращениями, встречи с жителями. Депутатами в 2014 году проведено более 160 приёмов граждан.

Наиболее часто граждане обращаются по вопросам ЖКХ, предоставления жилья, социальной поддержки, трудоустройства, по решению земельных вопросов и т.д. В общую статистику не входят устные обращения граждан, поступающие непосредственно и по телефонам в приемную главы муниципального образования. Большинство обращений решается положительно совместно с администрацией, различными структурами и ведомствами, органами и должностными лицами местного самоуправления.

Совершенно очевидно, что вопросы реформирования ЖКХ и вытекающие отсюда последствия требуют усиленного внимания депутатского корпуса,  как наиболее острые для населения. Не только тогда, когда заходит речь об установлении платы за коммунальные услуги и жилищные платежи. Это, прежде всего, контроль за реализацией муниципальных программ в сфере ЖКХ и энергосбережении, создание условий для эффективного управления многоквартирными домами, другие вопросы этой непростой сферы, которые должны быть постоянно в центре внимания представительного органа. Должен сказать, что и глава муниципального образования, и глава администрации и депутаты вовлечены в эту проблематику, и, тем не менее, острота проблемы и ее восприятие населением требуют от нас повышенного внимания.

Необходимо осознавать, что диалог местной власти, управляющих компаний и ТСЖ с наиболее активной частью населения не может быть построен на проведении исключительно только отчетов, хотя надо признать, что управляющие компании и ТСЖ последнее время плохо отчитываются перед населением. Реакция руководителей органов местного самоуправления, управляющих компаний и ТСЖ на проявление недовольства отдельными группами населения должна строиться на принципах конструктивного диалога с любой аудиторией, социальной или возрастной группой. Анализ ситуации и принятие управленческого решения требуют неформального подхода конкретного должностного лица. В противном случае для исправления ситуации приходится привлекать дополнительные силы и возможности, включая личное участие, участие прокуратуры или Правительства Ленинградской  области,  средств массовой информации. Следует также учитывать и реалии общественных отношений при развивающихся Интернет коммуникациях.

Нельзя оставаться безучастными и в связи с еще одной обострившейся проблемой, которая нас, вроде как особо не должна волновать. И все же, вопрос взаимоотношений власти и общественных объединений граждан, вопросы межнациональных и межконфессиональных отношений, миграционные процессы не остаются бесконтрольными.

Контроль за рациональным и эффективным использованием муниципальных ресурсов является приоритетной задачей в деятельности органов представительной власти. В результате контрольно-ревизионной деятельности контрольно-счетным органом с использованием  принципов аудита эффективности в сфере исполнения бюджета МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО были проведены 14 проверок.

Проведена внешняя проверка принимаемого бюджета на 2015 г., отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» и МО Сертолово Ленинградской области за 2013 год. Фактов нарушений, влияющих на достоверность данных годовой бюджетной отчетности за 2013 год, не выявлено.

Немаловажным направлением в работе  совета депутатов и администрации является  организация встреч жителей с руководством области, района, депутатом ЗАКСА, заслушивание отчётов и информаций органов и должностных лиц местного самоуправления по исполнению вопросов местного значения и своих полномочий, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий. Так в отчётном периоде проводились встречи жителей:

- с губернатором Ленинградской области Дрозденко А.Ю.;

-  с главой администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Драчевым В.П.;

- с представителями Всеволожской городской прокуратуры;

- с депутатом Законодательного собрания Ленинградской области Трафимовым А.Г.

Заслушивался отчет главы МО Сертолово и главы администрации МО Сертолово о результатах деятельности за 2013 год.

С информацией о проводимой работе, первоочередных задачах и ожидаемых результатах по направлениям деятельности заслушивались заместители главы администрации, руководители предприятий и специалисты администрации муниципального образования.

Оценивая итоги прошедшего года, хочу отметить, что депутатский корпус совместно с администрацией провели масштабную работу по сохранению стабильной социально – экономической ситуации и  улучшению качества жизни граждан.

Консолидированный бюджет Всеволожского района составил:

- доходы — план 8 млрд. 734,7 млн. руб., исполнено на 100,9 % (факт- 8 млрд. 815,4 млн. руб.);

- расходы — план 9 млрд. 815,0 млн. руб., исполнено на 87,8 % (8 млрд. 614,1 млн. руб.).

Основу расходной части бюджета Всеволожского района составили 12 муниципальных программ, охватывающих все сферы деятельности муниципального образования:

- муниципальная программа «Современное образование во Всеволожском  муниципальном районе Ленинградской области» — 3 млрд. 21 млн. 653,2 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Культура муниципального района Ленинградской области» — 46 млн. 694,0 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Развитие физической культуры, массового спорта и туризма во Всеволожском районе Ленинградской области  на 2014-2016 годы» — 9 млн. рублей;

- муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Всеволожского муниципального района Ленинградской области» — 351 млн. 947,1 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Информационное общество во Всеволожском  районе Ленинградской области  на 2014-2016 годы» — 4 млн. рублей;

- муниципальная программа «Охрана окружающей среды Всеволожского муниципального района Ленинградской области» — 7 млн. рублей;

- муниципальная программа «Безопасность Всеволожского муниципального района на 2014-2016 годы» — 19млн. 896,0 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения Всеволожского района Ленинградской области на 2014-2016 годы» — 7 млн. рублей;

- муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 годы» — 37 млн. 676,9 тыс. руб.;

- муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2014-2016 годы» — 1 млн. 720,0 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Стимулирование экономической активности Всеволожского района Ленинградской области» — 54млн. 188,0 тыс. рублей;

- муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на 2014-2016 годы Всеволожского муниципального района Ленинградской области» — 1млрд. 138 млн. 254,2 тыс. рублей.

Наш бюджет МО Сертолово к сожалению меньше районного, исполнен по доходам в общей сумме 352 780,1 тыс. руб. Расходы бюджета МО Сертолово за 2014 год исполнены в сумме 368 430,2 тыс. руб., из них:

- 137 544,0 тыс. руб. — на ЖКХ;

- 64 609,6 тыс. руб. — на национальную экономику;

- 61 150,8 тыс. руб. – на социальную и культурную сферу.

Основу расходной части бюджета МО Сертолово составили 11 муниципальных программ, охватывающих все сферы деятельности:

- «Подготовка документации по планировке территории города Сертолово на 2013-2015 годы» — 6 580,0 тыс. руб.;

- «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и нежилого недвижимого имущества МО Сертолово на 2014-2017 годы» — 198,0 тыс. руб.;

- «Проектирование, реконструкция и строительство наружных инженерных сетей и сооружений в МО Сертолово на 2014-2016 годы» — 15 902,5 тыс. руб.;

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства МО Сертолово в 2013-2015 годах» — 67 957,8 тыс. руб.;

- «Благоустроенный город Сертолово на 2014-2016 годы» — 93 054,9 тыс. руб.;

- «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО Сертолово на 2014-2016 годы» -72,6 тыс. руб.;

- «Молодое поколение МО Сертолово на 2014-2016 годы» — 10 674,2 тыс. руб.;

- «Развитие культуры в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» — 17 217,9 тыс. руб.;

- «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» — 10 521,5 тыс. руб.;

- «Безопасный город на 2014-2016 годы» – 1 818,6 тыс. руб.;

- «Профилактика и противодействие коррупции в муниципальном образовании Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2014-2016 гг.» — 84,0 тыс. руб.

Подводя итоги по исполнению муниципальных программ, могу ответственно заявить, что совместными усилиями администрации, совета депутатов и руководителей подразделений проведена большая работа, которая позволила:

- повысить качество образования, уменьшить и практически ликвидировать очередь в дошкольные образовательные учреждения;

- создать условия для жителей вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физкультурой и спортом, получить доступ к развивающейся спортивной инфраструктуре;

- повысить эффективность управления финансами и муниципальным имуществом, качество транспортного обеспечения и инфраструктуры;

- поднять на более высокий уровень вопросы обеспечения безопасности и охраны окружающей среды.

В рамках муниципальных программ  «Развитие культуры в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» и  «Развитие физической культуры и спорта в  МО Сертолово на 2014-2016 гг.» проведены с участием депутатов,  администрации, общественных организаций, молодежи следующие мероприятия, направленные на организацию досуга и здорового образа жизни сертоловчан:

- День города Сертолово;

- День Матери;

- 9 Мая, праздничное чествование ветеранов, посвященное дню Победы, акция «Блокадный хлеб»;

- Торжественно-траурный митинг, посвященный 35-й годовщине ввода войск в Афганистан и 20-й годовщине начала первой войны в Республике Чечня;

- День России;

- День инвалидов (организация экскурсий для молодых людей с ограниченными возможностями);

- День пожилого человека (чествование жителей, которым исполнилось 90 лет и более. Количество участников более 152 ветеранов в  рамках акции «Согреем теплом сердца»);

- Масленица;

- День Защиты детей, праздничные мероприятия «Мы дети свободной и мирной страны»;

- День молодежи;

- Детские конкурсы: «Восходящая звезда», «Маленькие звездочки», детские новогодние елки;

- День семьи;

- День знаний;

- Спортивные мероприятия: Кубок главы МО Сертолово по волейболу, турнир по боксу, рукопашному бою, тхэквондо, мини-футболу, туристский слет для молодежи; X межрегиональный турнир по дзюдо, посвященный Дню защиты детей; VIII традиционный турнир по боксу памяти Героя России Дмитрия Кожемякина;

- Городской субботник «Сделаем вместе».

Наступивший 2015 год является юбилейным годом 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., который ставит перед нами дополнительные задачи по повышению уровня и качества жизни ветеранов, блокадников, тружеников тыла, детей войны, всех жителей района и муниципального образования Сертолово.

А для этого, в нынешнем 2015 году, не смотря на ситуацию, сложившуюся в мире по отношении к России необходимо:

- продолжать положительную динамику уровня социально- экономического развития МО;

- улучшать деловой климат, создавать комфортные условия для инвестиционной привлекательности инвесторов и  предпринимателей;

- неукоснительно и своевременно выполнять все параметры принятого бюджета в полном объеме, обеспечив надлежащее финансирование всех социальных обязательств;

- обеспечивать реализацию принятых муниципальных программ в полном объеме, принимать меры, способствующие максимальному привлечению финансовых средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетные средства;

- повышать качество работы депутатов в своих избирательных округах, осуществлять контроль исполнения наказов избирателей, постоянно быть в контакте с жителями и своевременно реагировать на их запросы;

 - усилить работу совета депутатов, постоянных комиссий по контролю исполнения решений совета депутатов, используя такие формы работы, как депутатские слушания и депутатские запросы;

- привлекать жителей и общественные организации к обсуждению законодательных и иных инициатив.

 

В заключение хочу поблагодарить всех за совместную работу и выразить признательность депутатам совета депутатов, главе администрации, руководителям и специалистам структурных подразделений администрации, руководителям и специалистам предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО Сертолово, Совету ветеранов МО Сертолово, ветеранам войны, труда, Вооружённых Сил, участникам боевых действий, труженикам тыла, чернобыльцам, детям войны.

Выражаю благодарность за взаимодействие и сотрудничество руководителям районных подразделений федеральных и областных структур, отраслевых и ведомственных учреждений района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1096