Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

08.11.2018 11:36 Четверг
Выпуск 44 от 08.11.2018 г.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОТДЕЛА РАСТЁТ

Работа над качеством предоставления услуг продолжается

За последние годы в нашем городе появилось три новых микрорайона, которые на сегодняшний день продолжают застраиваться. Растёт число жителей, которые переезжают жить на дачные участки, расположенные на территории нашего муниципального образования. В связи с таким активным приростом населения муниципальным структурам приходится решать немало серьёзных задач. О том, как эта ситуация отражается на работе отдела многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг в Сертолово и какие решения принимаются руководством, читателям «Петербургского рубежа» рассказывает начальник отдела Сергей Николаевич Зарешнюк.

- Что нового произошло за этот год в сертоловском отделе МФЦ? Планируются ли какие-нибудь изменения в работе отдела в ближайшем будущем?

- Важные изменения произошли у нас в прошлом году: был расширен штат специалистов, работающих в отделе, что позволило работать более продуктивно. С начала этого года глобальных изменений в функционировании самой структуры нашего отдела не произошло. Сейчас мы продолжаем работать над качеством предоставления услуг и расширением их количества.

В этом году в общий перечень были добавлены такие услуги, как выдача удостоверений многодетным семьям, замена автомобильных номерных знаков, появились выплаты при рождении детей. Добавлен большой объём услуг для предпринимателей: подключение к сервисам электронной отчётности, открытие расчётного счёта в различных банках, получение электронной цифровой подписи, предоставление займов.

В этом году МФЦ был включён в перечень остановок социального такси, которое теперь по особым тарифам доставляет льготников и до многофункционального центра.

Основными задачами в будущем является сокращение времени, потраченного заявителями на ожидание своей очереди, добавление новых услуг и, конечно, повышение качества сервиса, — над этим мы работаем постоянно.

- Какова статистика посещаемости отдела в Сертолово с начала года?

- За 9 месяцев 2018 года мы обработали более 80 тысяч обращений граждан. Это от 9 до 11 тысяч обращений ежемесячно. Востребованность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг продолжает расти. Для сравнения, в прошлом году ежемесячно к нам приходили 6-7 тысяч граждан.

- Какова ситуация с кадрами?

- Штат отдела полностью укомплектован. Два новых специалиста заканчивают обучение и в ближайшее время приступят к работе в полном объёме.

- Сколько окон в отделе работает на сегодняшний день?

- В отделе работают 11 окон приёма-выдачи документов. Количество окон утверждено законодательством исходя из количества жителей.

- Почему, несмотря на большое количество работающих окон в отделе, время ожидания в очереди достигает и 2-х часов?

- Мы разделяем озабоченность жителей данным вопросом.

Всеволожский район является самым развивающимся: активное строительство жилого массива и прирост постоянного населения создает тенденцию к увеличению времени ожидания заявителей в очереди. МФЦ «Сертолово» является одним из ближайших к Санкт-Петербургу, что удобно для многих зарегистрированных в области жителей, которые проживают в городе. К концу года люди стремятся завершить дела по оформлению документов, количество заявителей растёт. Конечно, в осенний период нельзя исключать и повышенную заболеваемость. Многие специалисты – молодые мамы, их дети часто болеют. Это, в свою очередь, сказывается на количестве работающих окон в отделе.

В моменты пиковой загрузки мы, по возможности, подключаем к работе специалистов из соседних филиалов. Также работаем над вопросом расширения отдела и открытия новых окон в будущем.

Просим заявителей с пониманием отнестись к ситуации и заверяем, что прикладываем максимум усилий для решения проблемы.

Около 60% услуг, за которыми приходят жители Сертолово, – услуги Кадастровой палаты и Росреетра. Если это удобно, мы рекомендуем заявителям обращаться за их получением в менее загруженные филиалы и отделы региона. С этого года услуги с недвижимостью можно оформлять в любом районе, независимо от места нахождения объекта в Ленинградской области. Информацию о загрузке площадок можно уточнить по телефону справочной службы МФЦ: 8-800-500-00-47. Напоминаю, что большое количество услуг также можно получать на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, экономя время и деньги.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15