Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

29.11.2018 20:43 Четверг
Выпуск 47 от 29.11.2018 г.

ПОЧЕМУ НЕТ КВИТАНЦИЙ

Выяснены подробности недоставки платёжного документа

В этом месяце сертоловчане не получили квитанцию за электроэнергию и капитальный ремонт. Многие могли подумать, что это связано с переходом на единый платёжный документ. Однако нет. О причинах инцидента нашим читателям рассказывает начальник Территориального управления города Сертолово АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» Елена Каряка.

- Наше Территориальное управление осуществляет расчёт и выпуск платёжного документа на территории города Сертолово за электроэнергию и капитальный ремонт. Доставка платёжного документа до адресата входит в компетенцию ФГУП «Почта России». К сожалению, даже в чётко отлаженной системе происходят сбои.

Руководством АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» совместно с руководством ФГУП «Почта России» предпринимаются все необходимые меры, которые позволят исключить случаи несвоевременной доставки платёжного документа до адресата.

Другая квитанция за коммунальные услуги, которые разносят сотрудники управляющих компаний «Уют-Сервис» и «Комфорт», была доставлена горожанам вовремя – 1-го числа. Чтобы оплатить квитанцию своевременно, необходимо обратиться в территориальное управление для получения в индивидуальном порядке квитанции, которую сформирует наш специалист. Мы принимаем сертоловчан на 1 этаже д. 2/1 по ул. Парковый проезд во вторник, среду и пятницу с 9:30 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:45).

Специалисты стараются оказать помощь каждому клиенту и мы уверены, что с переходом на единый платёжный документ таких ситуаций в нашем городе больше не возникнет, — рассказала Елена Викторовна.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

49