СВЕТЛАНА КРУТОВА: «ЕСЛИ ИЗМЕНИЛИСЬ ПЛАНЫ, ОТМЕНИТЕ БРОНЬ»
О РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОГО РЕГИСТРАТОРА СЕРТОЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ
Обычный день сотрудника регистратуры выглядит так: он записывает пациентов на приём и вакцинацию, регистрирует новых, вносит информацию в базы данных, следит за расписанием врачей, за сохранностью и доступностью медицинских карт, готовит их к приёму и разносит врачам, ведёт и систематизирует архив и параллельно отвечает на звонки. Уже 8 лет в регистратуре Сертоловской городской больницы работает старший регистратор Светлана Павловна Крутова. Она поделилась подробностями своей работы.
В последнее время значительно поменялся подход к регистрации пациентов. Наряду с обычными бумажными медицинскими картами в Сертоловской городской больнице ведутся и электронные.
– Каждая электронная карта имеет номер. При обращении в поликлинику или вызове врача на дом назовите его регистратору, это значительно ускорит процесс оформления, – советует Светлана Павловна.
Кроме традиционной, в регистратуре существует возможность удалённой записи на приём к врачу: как через интернет, используя областной портал www.zdrav.lenreg.ru, или личный кабинет на портале «Госуслуги», так и по телефону колл-цетра – 667-84-32.
В будние дни регистратура взрослой поликлиники работает с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 14:00. В офисе врача общей практики на Чёрной Речке отдельная регистратура, её телефон – 597-12-11. Однако чернореченцы могут обращаться и в колл-центр.
Записаться к таким специалистам, как дерматолог, уролог, травматолог, ревматолог, гинеколог не составляет труда. К терапевтам – сложнее.
– Мы нацелены на оказание помощи каждому, кто к нам обращается, – говорит Светлана Павловна. – Если человек плохо себя чувствует, ему необходимо открыть больничный, а талончиков нет, это не означает, что ситуация безвыходная. Регистратор будет искать решение. По возможности пациенту выпишут дополнительный талон, направят к узкому специалисту или оформят вызов на дом. Для этого необходимо объяснить регистратору причину обращения.
Нагрузка на терапевтов возрастает по разным причинам. К примеру, многие петербуржцы из-за пандемии переехали за город. Кроме того, летний сезон всегда предполагает рост числа прикреплённого населения. К сожалению, стало больше ложных вызовов на дом. Это влечёт за собой увеличение времени ожидания врача.
– Помните, вызывать врача следует только при высокой температуре или когда симптомы не позволяют самостоятельно добраться в поликлинику. Если вы оформили вызов, удостоверьтесь, что домофон работает, и не отлучайтесь из дома, – просит Светлана Павловна. – Часто бывает, что врач не может попасть на вызов, а в это время его ждут другие нуждающиеся в медицинской помощи.
Доступность дистанционной записи спровоцировала такую парадоксальную ситуацию: одни жители города жалуются на нехватку талонов, когда другие не приходят в назначенное время.
– Бывают дни, когда приём пропускают до 25 человек. У людей меняются планы, и они не отменяют бронь. А ведь можно было бы выдать эти талоны через регистратуру. А ещё есть пациенты, которые бронируют талоны к одному и тому же специалисту на несколько дней и уже позже определяются с датой, не отменив остальные записи. Были случаи, когда ни один из таких талонов не был использован, – рассказывает Светлана Павловна.
Чтобы аннулировать талон через портал «Госуслуги» потребуется около минуты: в личном кабинете в списке уведомлений нужно найти запись о визите к врачу, в правой части страницы выбрать «отменить запись», после появления окна с вопросом о подтверждении нажать на кнопку «да». После отмены талон станет доступен другому пациенту. На областном портале www.zdrav.lenreg.ru. алгоритм отмены записи схож. Если отменить бронь через интернет по каким-либо причинам не получается, можно предупредить о невозможности прийти на приём, позвонив в колл-центр (667-84-32) или по горячей линии (652-15-45).
Сейчас регистратура взрослой поликлиники работает в две смены. Её коллектив насчитывает 10 сотрудников. Кроме всех других обязанностей, специалисты обеспечивают работу коллцентра и оформляют вызовы на дом. Перед каждым из них стоит задача, чтобы посещение поликлиники было комфортным для пациентов. А комфорт этот складывается из разных составляющих, в том числе и взаимовежливости. Если вы ожидаете своей очереди в регистратуре, наберитесь терпения, ведь рядом с вами такие же пациенты. Если требуется срочная помощь, а талона нет – чётко опишите ситуацию, вам помогут. Если поменялись планы, отмените бронь – возможно, ктото нуждается в этом талоне.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.