Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42  от 28.10.2021 г.

Михаил МАЛИНКИН: «СЧИТАЮ ЭТОТ ГОД УДАЧНЫМ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Автор: Анна ГРЕНЬ

О РАБОТЕ ГЛАВНОГО ПАССАЖИРСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА СЕРТОЛОВО 

В последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается профессиональный праздник работников автомобильного и городского пассажирского транспорта. В этот день мы чествуем водителей и весь обслуживающий персонал автотранспортных предприятий, без которых невозможно представить повседневную жизнь города и его жителей. В настоящее время семь регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Сертолово, обслуживает ООО «АТП Барс 2». В преддверии праздника мы побеседовали с заместителем генерального директора предприятия Михаилом Малинкиным, чтобы узнать, как идут дела у предприятия.

– Сколько на сегодняшний день транспортных единиц обслуживает Сертолово? Какие это автобусы? Планируется ли расширение автобусного парка?

– Семь маршрутов, проходящих через Сертолово, обслуживаются 68 единицами техники. В основном это автобусы ПАЗ разных модификаций. Несмотря на тяжёлую экономическую ситуацию, наше предприятие постепенно осуществляет обновление подвижного состава и планирует это делать в дальнейшем, хотя и не в том темпе, который задумывался первоначально.

– Сколько водителей и обслуживающего персонала работает в «АТП Барс 2»? Довольны ли Вы работой сотрудников предприятия? Какие их качества Вы можете отметить?

– Всего в обособленном подразделении «Сертолово» ООО «АТП Барс 2» трудится 297 человек.

Мне повезло работать в этом замечательном коллективе. Невероятное трудолюбие, проявление высоких профессиональных и человеческих качеств в любой ситуации, полная самоотдача – то, что отличает сотрудников нашего подразделения.

– Полностью ли укомплектован штат водителей?

– Да, персонала сейчас достаточно. Стоит отметить, что руководство регулярно проводит профессиональный отсев кадров: с теми, кто не понимает важность этой работы и пренебрегает своими профессиональными обязанностями, предприятие прекращает трудовые отношения.

– Не так давно сотрудники «Барс 2» для безопасной перевозки пассажиров в период пандемии прошли полную вакцинацию от COVID-­19. Как себя чувствуют работники и будут ли они ревакцинироваться?

– И администрация предприятия, и водительский состав прививаются в обязательном порядке. Многие уже ревакцинировались и чувствуют себя хорошо. Я, например, планирую ревакцинацию на вторую половину ноября.

– В этом году предприятие ввело новый маршрут №439, который курсирует до станции метро «Парнас». Пользуется ли он спросом? Планируется ли введение ещё каких­-нибудь маршрутов?

– Данный маршрут был запущен для обеспечения транспортной доступности нового больнично­поликлинического комплекса на улице Пограничной. В будущем открытие движения на дороге, ведущей к медицинскому учреждению, позволит работать маршруту, как задумывалось. В настоящий момент маршрут постепенно «раскатывается» – становится востребованным и привычным для населения.

– По какому графику курсируют сейчас маршруты в Сертолово? Будет ли расписание меняться?

– Маршруты работают по привычному для жителей графику движения, существенных изменений не планируется. Стоит отметить, что вопросы изменения параметров работы маршрутов находятся в компетенции Комитета Ленинградской области по транспорту.

– «АТП Барс 2» справляется с пассажиропотоком в Сертолово?

– Мониторинг пассажиропотока ведётся ежедневно. В случае необходимости выпускаются на линию дополнительные автобусы. В то же время необходимо учитывать географию и особенности дорожной сети, соединяющей Сертолово и Санкт-­Петербург. Пропускная способность ключевых отрезков трассы ограничена и не всегда справляется с потоком транспорта, который только возрастает. А когда речь заходит об авариях, весьма частых на Выборгском шоссе, то тут даже самая усердная работа транспортного предприятия, к сожалению, не сможет обеспечить соблюдение интервалов движения.

– В этом году на наших маршрутах также заработала система безналичной оплаты за проезд. Оказалось ли нововведение востребованным? Столкнулись ли с какими­нибудь проблемами при введении безналичной оплаты?

– Судя по статистике, нововведение оказалось весьма востребованным. Однако в некоторых случаях при оплате банковской картой пассажиры стали получать отказ: на экране валидатора появляется надпись «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп­-листе».

Если карта была использована для проезда, но по каким­то причинам списание средств не произошло, то по ней образуется задолженность. В таком случае карта автоматически попадает в стоп­лист системы и не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. Стоит отметить, что наши терминалы не блокируют карты и не отправляют их в чёрные списки – это технически невозможно.

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка­эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира. Для этого необходимо зайти на сайт предприятия https://www.atpbars2.ru/ и перейти по ссылке «Личный кабинет пассажира ПАО Сбербанк», расположенной на главной странице. Здесь же размещена ссылка на «Инструкцию пользования кабинетом».

– Появились ли новые категории граждан, имеющих право на льготный проезд на маршрутах, обслуживаемых «АТП Барс 2»?

– Да, с недавнего времени в категорию льготников были включены студенты, проживающие в Ленинградской области и обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях Санкт­-Петербурга. Количество их поездок в течение месяца ограничено и при каждом прикладывании к валидатору отражается их остаток.

Проезд льготных категорий граждан осуществляется при предъявлении ими Единого социального проездного билета (ЕСПБ) и документов, подтверждающих право на льготный проезд.

– Считаете ли Вы этот год удачным для «АТП Барс 2»? Что лежит в основе успешного развития предприятия?

– Да, я считаю этот год удачным для нашего предприятия. Невзирая на все сложности, нам удалось сохранить коллектив, не снизить качество выполняемой транспортной работы и частично обновить подвижной состав.

Кроме того, в сентябре команда «АТП Барс 2» победила в конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов Ленинградской области в категории автобусов большого класса. В конкурсе участвовало 38 водителей из 13 транспортных предприятий Ленинградской области. Это большое достижение!

Наше предприятие успешно развивается благодаря слаженной работе коллектива, мудрости руководства, а также трудолюбию, самоотдаче и добросовестному отношению сотрудников к своим обязанностям и к окружающим их людям.

От всей души поздравляю сотрудников ООО «АТП Барс 2» и всех коллег по транспортному цеху с праздником! Желаю успехов, сил и удачи в нашем нелёгком деле. Пассажирам также хочется пожелать здоровья и хорошего настроения в любую погоду.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

19