ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В НАШИХ ДОМАХ
РУКОВОДИТЕЛЬ ООО «УЮТ-СЕРВИС» РАССКАЗАЛ О ТЕКУЩИХ РАБОТАХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Все управляющие организации нашего города используют летний период для того, чтобы подготовить жилой фонд к следующему отопительному сезону. При этом дома не просто обследуются и приводятся в порядок. В целях сохранения в них тепла и повышения уровня комфорта проживания жителей, коммунальщики нашего города активно реализуют муниципальные программы.
О реализации одной из них «Петербургскому рубежу» рассказал депутат совета депутатов, генеральный директор ООО «Уют — Сервис» Александр Сапожник.
- Александр Дмитриевич, расскажите, пожалуйста, о реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно — коммунального хозяйства МО Сертолово» в жилом фонде управляющей организации ООО «Уют — Сервис».
- В этом году в рамках этой муниципальной программы предусмотрена установка автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах. Первым этапом работы проведутся в многоквартирных домах на улице Заречной. Мы уже начали подготовку тепловых пунктов к переоборудованию.
На сегодняшний день работы ведутся в доме №7 улицы Заречной. В результате улучшится качество горячего водоснабжения.
- В каких домах были заменены окна в парадных с деревянных на пластиковые? Повлияет ли это на снижение инфильтрации через оконные блоки?
- Замена оконных блоков в составе общего имущества по муниципальной программе уже выполнена в многоквартирных домах по адресам: дома №№ 7 и 8, корпус 1 улицы Молодёжной, дом №6, корпус 2, улицы Центральной, дома №№ 14, 3, 15, корпус 2 улицы Молодцова.
В старых окнах были трещины, повреждения наружных рам, что приводило к снижению теплоизоляционных характеристик. Новые окна выполнены в энергосберегающем конструктивном исполнении, с последующим их утеплением (герметизацией). Эффект от замены окон и рациональное использование тепловой энергии заметили жильцы.
- Установлено ли в домах, находящихся в управлении ООО «Уют — Сервис», автоматическое регулирование освещённости общественных мест?
- Автоматическое регулирование освещённости общественных мест в МКД установлено только в новых домах. Для установки нового оборудования в других многоквартирных домах требуется решение собственников жилых помещений, принятого на общем собрании.
- Будут ли проводиться малярные работы в МКД после замены лифтового оборудования?
- В некоторых домах косметический ремонт подъездов был выполнен недавно. Например, в прошлом году отремонтировано 25 подъездов. Работы по текущему ремонту финансируются из тех средств, которые платят жители по строке «Текущий ремонт» и выполняются в тех объёмах, которые обеспечены этим финансированием.
Сейчас идут работы по подготовке жилого фонда к отопительному сезону, чтобы в срок получить паспорта готовности и провести отопительный сезон без аварий и нарушений.
Если оставшихся средств на счете МКД будет достаточно, то при необходимости будут выполнены работы по косметическому ремонту подъездов.
- Продолжает ли проводиться дезинфекция в многоквартирных домах в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией?
- Согласно договорам, подметание подъездов проводятся трижды в неделю, влажная уборка — один раз в месяц. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, по инициативе управляющей компании «Уют — Сервис», подметание подъездов в находящихся под её управлением объектах жилищного фонда проводится ежедневно и добавляется обязательная влажная уборка первого этажа в начале каждой недели. Графики уборок вывешены в подъездах.
Помимо этого, происходит обработка, протирка мест общего пользования (перил, поручней, дверных ручек, почтовых ящиков, мусоропроводов, панелей вызова лифта и домофонов) антибактериальным составом.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.