Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 04.06.2020 г.

ЕИРЦ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА КРИТИКУ 

Опубликованная в нашей газете (выпуск № 19 от 21 мая 2020 года) статья «Неудовлетворительная работа ЕИРЦ» с критикой в адрес работы сотрудников абонентского отдела Территориального управления Всеволожский район города Сертолово АО «ЕИРЦ ЛО» вызвала резонанс среди сертоловчан. Многие жители высказали солидарное мнение о работе организации, которая начисляет горожанам плату за жилищно­коммунальные услуги и при этом очень часто ошибается в расчётах. Пресс­ — служба АО «ЕИРЦ ЛО» прислала в редакцию официальный комментарий, в котором, с одной стороны, признала допущенные ошибки, а с другой – отчиталась о результатах проделанной за последнее время работы.

«Единый информационно — ­расчётный центр Ленинградской области (ЕИРЦ ЛО) – региональный оператор по начислению платы за ЖКУ в регионе.

Работа по объединению всех жилищно­ — коммунальных услуг в единый платёжный документ началась в 2015 году. За несколько лет в разы вырос показатель платёжной дисциплины. Сейчас уровень сбора редко опускается ниже 97 %.

На всей территории региона постепенно открывались офисы обслуживания (сейчас их 54), где клиент получил возможность проконсультироваться в одном месте по любой строчке в квитанции, а не стоять, как прежде, сначала в одной очереди, чтобы решить вопрос по воде, затем бежать по следующему адресу узнавать по поводу другой коммунальной услуги.

Кроме того, была создана инфраструктура для самостоятельной работы с лицевым счётом через личный кабинет клиента ЕИРЦ. Так, более 130 тысяч пользователей личного кабинета не только оплачивают квитанцию с минимальной комиссией 0,7%, а также контролируют операции на своём лицевом счёте, могут ознакомиться с применяемыми тарифами и формулами расчёта общей стоимости услуг.

Недавно появилась возможность вовсе отказаться от получения бумажной квитанции, подписаться на цифровую копию и получать её на электронную почту. Эта функция как никогда актуальна в период пандемии, поскольку, во — ­первых, исключает контакты с предметами общего доступа, а во — ­вторых, её доставка всегда своевременна и не требует организации логистики почтальона.

Что касается ошибок в квитанциях, с каждым конкретным случаем нужно разбираться отдельно. Последствия массового сбоя, имевшего место в феврале, были исправлены в квитанциях за март. Все обращения отработаны в полном объёме.

Стоит отметить, что офис ЕИРЦ в Сертолово за апрель дал ответы на 539 обращений от жителей, поступивших через колл­центр, по местному номеру и электронной почте. Кроме того, специалисты также отвечают на вопросы жителей в соцсетях «ВКонтакте» и Инстаграм».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

41