Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 8 от 05.03.2020 г.

ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

Автор: Ольга БЕРЕСНЕВА

ПЕДАГОГИ ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ

25 февраля в детском саду на ул. Кожемякина (МДОБУ Сертоловский ДСКВ №2, заведующая Марина Георгиевна Гавва) состоялось очередное заседание районного методического объединения воспитателей групп младшего дошкольного возраста.

Встречая многочисленных гостей дошкольного учреждения, всех тепло поприветствовала его руководитель Марина Георгиевна Гавва. Кроме коллег, она пригласила давних друзей детсада — сертоловских ветеранов, в том числе и тех, кто много лет отдал работе с детьми, как например, логопед Мария Ивановна Курнышева, Галина Ефремовна Кисткина, которая много лет вела занятия для юных телеграфистов.

Радушные хозяева встречали гостей музыкой и танцами, поили горячим чаем с блинами, ведь началась масленичная неделя, а народные традиции в детском саду чтят, уважают и преумножают.

В атмосфере взаимной доброжелательности педагоги приступили к работе и познакомились с технологией продуктивного чтения­-слушания как средства формирования читательских умений у дошкольников и с интересом послушали выступление Светланы Валентиновны Паршиной, автора пособий для дошкольников, члена авторского коллектива специалистов из Москвы. Она провела занятие с детьми среднего возраста.

Но прежде, чем начать занятие для детей, Светлана Валентиновна провела его для педагогов на примере хорошо всем знакомой сказки. И, отвечая на её вопросы, каждый задумался над тем, с какой целью мы читаем детям ту или иную сказку, что сами для себя ищем и находим в книгах.

От установочной части перешли к наблюдению за реакцией и поведением детей, с которыми москвичка провела занятие.

Полное доверие к своим воспитателям, которые всегда несут любовь и радость, помогло детям сразу включиться в занятие, и их почти не смущало большое количество незнакомых людей в музыкальном зале.

Прослушав сказку, дети сами начали её рассказывать, отвечая на вопросы педагога. Сказка была совсем не простая, со множеством персонажей, и необходимо было определить роль каждого из них, выразить отношение к их поведению, сделать выводы и даже представить себе автора.

Немало потрудившись, ребята с заданием справились. А педагоги остались обсуждать результаты проделанной работы, высказывали свои замечания и соображения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37