Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

07.02.2020 14:50 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 06.02.2020 г.

«БАРС» НАСТРОЕН РЕШИТЕЛЬНО

Автор: Пётр КУРГАНСКИЙ

ОБ ИТОГАХ 2019 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВАХ

По результатам конкурса, определившего компанию­-перевозчика в Сертолово на ближайшие 5 лет, победу одержало предприятие ООО «АТП БАРС-­2». Напомним нашим читателям, что оно занимается пассажирскими перевозками в Сертолово с 1 марта 2015 года. Заместитель генерального директора предприятия Михаил Малинкин поделился с «Петербургским рубежом» итогами работы коллектива и планами на ближайшее будущее.

ВСЁ ПО­ЧЕСТНОМУ

-Как для «АТП Барс­2» сложился 2019 год?

-Год был очень плодотворным. Мы должным образом подготовились к конкурсу. О начале конкурсных процедур было объявлено несколько неожиданно, но предприятие встретило его во всеоружии. Конкурс проходил на открытой площадке Главного Портала Закупок в электронной форме. По заказу управления Ленинградской области по транспорту его проводил региональный комитет государственного заказа.

Процедура конкурса была максимально прозрачной. Все документы были в общем доступе. Проверку проводила авторитетная комиссия, в состав которой вошли сотрудники ГИБДД, управления по транспорту, комитета госзаказа. Конкуренция была высокой. По сумме всех показателей наше предприятие оказалось лучшим. Мы очень рады, что победили и остаёмся на рынке пассажирских перевозок в Сертолово. Было бы очень жаль оставлять всё, что сделано за 5 лет. А потрудились мы действительно хорошо.

НЕХВАТКИ ТРАНСПОРТА НЕТ

-Сколько автобусов имеется в парке предприятия?

-На данный момент 9 маршрутов обслуживают 66 единиц техники. Плюс несколько обязательно имеется в постоянном резерве на случай замены. По чётко составленному графику автобусы проходят необходимое техническое обслуживание, целью которого является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочётов.

-Проводилась ли за время работы в Сертолово замена подвижного состава в парке?

-Пока нет. На прошлый конкурс мы выходили новым подвижным составом. Предыдущий контракт официально заканчивается 30 июня. Замена будет проходить в плановом режиме, но не надо ожидать, что уже 1 июля на рейсы вый­дут только новые автобусы. Конкурсы прошли по всей Ленинградской области. К выполнению новых контрактов 1 июля приступит множество предприятий, не только мы.

Производитель техники попросту не в состоянии выпустить столько автобусов, сколько требуется в регионе, в том числе и в Санкт­Петербурге, где тоже предстоит ряд изменений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

-Будут ли автобусы оборудованы терминалами для безналичного расчёта?

-Да. Мы планируем оснастить автобусы соответствующим оборудованием в полном объёме к сентябрю 2020 года.

-Доверяя свою жизнь профессиональному водителю, не меньшей безопасности пассажиры ждут и от транспорта. Расскажите, как про­веряют автобусы перед выходом на рейс?

-По возвращении в парк водитель осматривает транспортное средство. Если у него есть замечания к техническому состоянию автобуса, он оставляет заявку на выполнение ремонта в ночное время. Наша ремонтная зона работает круглосуточно. Если замечаний нет, выходящий на новую смену водитель всё равно проверяет техническое состояние машины. При подозрении на любую неисправность автобус отправляется не на линию, а в ремонтную зону. Также перед выездом машина осматривается специалистом отдела технического контроля.

АВТОХАМЫ НЕ СПЯТ

-Большую проблему для водителей автобусов представляют автомобилисты, заезжающие в парковочные карманы, чтобы подзаработать извозом. Она по­прежнему актуальна?

- В последнее время, пользуясь благоприятным кредитным климатом, россияне имеют возможность приобретать огромное количество личного автотранспорта. Это ведёт за собой такое явление, как массовый частный извоз и, как итог, вывоз населения из Сертолово посредством частных автомобилей. Борьба с незаконным частным извозом не входит в компетенцию автотранспортного предприятия. Мы можем только обратиться к жителям города с просьбой делать выбор в пользу общественного пассажирского транспорта.

Обращаясь к частникам, попрошу заглянуть в себя и найти следы совести и гражданской ответственности и выбирать места для посадки пассажиров там, где это не мешает работе общественного транспорта. Особенно трудно приходится в утренние часы, когда частники становятся в ряд друг за другом. Наиболее сложный участок – разворотное кольцо маршрутов №671 и №673. Не успеет отъехать один автомобилист, как на его место сразу же заезжает другой. Всё это время водитель автобуса вынужден ждать, пока ему элементарно освободят выезд. Это создаёт аварийные ситуации и сбивают график движения в утренние часы пик. А мы потом получаем жалобы о том, что тот или иной автобус пришёл с опозданием.

К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ

- Поделитесь планами и перспективами предприятия на ближайший период.

- Как было сказано ранее, мы завершаем старый контракт и готовимся к выполнению условий по новому. Мы внимательно следим за изменениями, происходящими в Сертолово: открытием новых очередей жилья, развитием города, появлением новых учреждений. Стараемся держать руку на пульсе и свое­временно вносить в управление Ленинградской области по транспорту предложения об изменении и оптимизации транспортной и маршрутной сетей, такие как изменение трассы следования, количества подвижного состава, интервалов движения и так далее. В случае увеличения пассажиропотока мы добавляем на маршруты транспортные средства, что тоже является предметом согласования с управлением.

Отмечу важный момент. С 1 января 2020 изменились тарифы на проезд в Санкт­Петербурге. Тарифы на проезд по нашим маршрутам мы поменяли единственный раз: приступив к работе 1 марта 2015 года, мы поменяли тариф только в октябре 2016-­го. В то же время из­за невероятного скачка стоимости топлива в 2018 году экономика предприятия получила ощутимый удар, а покупать новую технику и ремонтировать имеющуюся мы должны. Тем не менее всё это время мы не допускали роста тарифов, понимая, насколько это важно для населения Сертолово. С 1 февраля вступил в силу приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об изменении тарифов. Речь идёт о повышении. Думаю, уже к марту, цена за проезд вырастет и у нас. Как видим, на это есть объективные причины.

Мы планируем продолжать работу, не снижая показателей. Возможно, будет проведена полезная оптимизация маршрутной сети.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

- Помимо пассажироперевозок ООО «АТП БАРС­2» активно сотрудничает с советом депутатов и администрацией нашего муниципального образования, помогая при проведении массовых мероприятий. Несколько слов об этом.

- Работа в любом населённом пункте, где наше предприятие осуществляет пассажирские перевозки, подразумевает определённую социальную ответственность. Наше предприятие считает необходимым принимать активное участие в разных аспектах жизни города. Это и праздники, и торжественно­траурные мероприятия. Мы работаем и с военным комиссариатом, доставляем до места учёбы ребят из школы №1, реализуем право льготной категории пассажиров на проезд по ЕСПБ и многое другое.

Большое спасибо руководству Сертолово, которое всегда идёт нам навстречу. Мы стараемся платить той же монетой, помогая в организации перевозок, принося пользу городу.

- Расскажите, пожалуйста, о коллективе.

- У нас работает замечательный коллектив. Я достаточно давно веду свою трудовую деятельность и это лучшие люди, с которыми мне доводилось работать. Все они сертоловчане. Они любят свою работу, понимают её важность, готовы помочь друг другу, каждый является профессионалом. Мне приятно с ними работать, хочу сказать им отдельное спасибо.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

277