Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

18.12.2020 11:01 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49  от 17.12.2020 г.

БЫТОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДОВЕРИЕ ЖИТЕЛЕЙ

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГОТОВА К СОТРУДНИЧЕСТВУ И ЖДЁТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В прошлых выпусках «Петербургский рубеж» знакомил читателей с новой в нашем городе управляющей компанией, которая с 2018 года взяла на себя заботы о жилом фонде, переданном Минобороны. Успех управляющих организаций зависит от степени открытости для потребителей и качества услуг, цифровизации процессов управления. Подводя итоги уходящего года, об этих и других трендах в сфере ЖКХ нам рассказал генеральный директор УК «Городская среда» Михаил Чайковский.

– Михаил Игоревич, чем запомнился Вам и организации уходящий год?

– Наверное, как и для всех, уходящий год запомнился новыми реалиями.

Жилищно-­коммунальные службы работают в непосредственном контакте с жителями, что накладывает дополнительную ответственность на выполнение повседневных обязанностей.

В работе мы используем не только стандартные методы, но стремимся внедрять новые. Например, услуга «Персональный менеджер», которая позволяет дистанционно в оперативном порядке рассмотреть, максимально быстро принять решение и проконтролировать процесс, она позволила в 2020 году практически уйти от бумажных заявлений, и тем самым сократить время на решение проблемных вопросов. По сути, на данный момент остались заявления только на открытие или закрытие лицевых счетов, и связаны они с постоянной сменой нанимателей жилого фонда.

В этом году мы постарались провести работу по формированию среди наших клиентов понятия «бытового воспитания», и такой подход медленно, но верно приносит свои плоды, которые в первую очередь видят жители.

На наш взгляд, бытовое воспитание не должно сводиться к бесконечным правилам и регламентам, которые будет соблюдать только часть жителей. Путём информирования жителей о том, что можно жить по­другому и выявления основных направлений, меняющих восприятие о проживании в многоквартирном доме, создаётся среда, в которой и формируются положительные бытовые привычки.

Совсем недавно мы предложили жильцам писать не жалобы, а предложения о том, как решить ту или иную проблему. В результате количество жалоб значительно уменьшилось, началась совместная конструктивная работа.

– Что из сделанного наиболее значимо для компании?

– Специфика обслуживания жилищного фонда, которым мы управляем, связана с восстановлением ранее утраченного общего имущества, что требует ежемесячных монтажных работ, и может быть достигнута только при наличии постоянного финансирования, и жители сами убедились в этом.

На данный момент многие жители, несмотря на тяжёлое для всех время, регулярно оплачивают жилищно­коммунальные услуги в полном объёме и вовремя.

Исключения, конечно, есть, но общая картина показывает, что эти исключения произошли из­за того, что собственики и ответственные квартиросъёмщики постоянно откладывали оплату услуг на потом. Это привело к накоплению значительных сумм, которые сразу оплатить достаточно тяжело.

Мы считаем, что наиболее важным для нас в этом году было заслужить доверие людей, и результаты говорят, что мы на верном пути.

– С какими трудностями сталкиваетесь?

– Есть проблема в отношениях с основными собственниками жилого фонда, а именно с Министерством обороны РФ. Нам, конечно, удалось наладить контакт со всеми представителями тех ведомств, которые участвуют в учёте жилых помещений; нанимателями, ответственными за жилые помещения и капитальные ремонты. Но часто инициативы со стороны управляющей компании по улучшению качества обслуживания превращаются в формальные просьбы без ответа.

Ещё одна проблема — это оплата жилищно­-коммунальных услуг за пустующий жилой фонд со стороны собственника. Но мы запаслись терпением и настойчивостью, и доведём дело до конца.

– Какие задачи Вы ставите перед собой и организацией на следующий год?

– Прекрасно понимаем, что очень быстро все проблемы не решить, но в следующем году мы ставим себе задачу увеличения доли работ по текущим ремонтам, которые позволят закрыть вопросы в долгосрочном периоде.

Другими словами, хотим догнать и перегнать!

Лично у меня сформировалась такая задача — собрать в одно целое те наработки, которые удалось успешно реализовать на практике за предыдущие периоды и предложить их тем, кого они заинтересуют.

А управляющая компания планирует расти и развиваться!

– Что бы Вы хотели пожелать сертоловчанам в Новом году?

– На моих глазах город развивается, растёт и расширяется. Хочу пожелать всем сертоловчанам беречь то, что уже есть, замечать улучшения и, конечно, здоровья!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

69