Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 19.11.2020 г.

МИХАИЛ МАЛИНКИН: «МЫ ГОТОВИМСЯ К НЕПОГОДЕ»

Автор: Пётр КУРГАНСКИЙ

О РАБОТЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БАРС 2»

Движение по улице Дмитрия Кожемякина временно перекрыто. Это вынужденная мера, так как проводятся работы на данной улице и дороге, ведущей к больнично­ — поликлиническому комплексу. В связи с частыми обращениями граждан мы попросили заместителя генерального директора ООО «АТП Барс 2» Михаила Малинкина рассказать о работе автотранспортного предприятия сегодня.

– Михаил Михайлович, когда автобусы снова начнут ездить по привычным для горожан маршрутам?

– В информационном письме, направленном в адрес нашего предприятия, речь шла о периоде до 9 декабря 2020 года. Но мы искренне надеемся, что в действительности проезд будет открыт раньше.

К сожалению, к нам пришла вторая волна COVID­-19. В самом начале пандемии компания — ­перевозчик сокращала количество подвижного состава, выходившего на рейсы. А в Санкт — ­Петербурге некоторые маршруты и вовсе отменялись. Не планируются ли какие — ­либо изменения в работе вашего предприятия?

– Заказчиком на обслуживаемые нами маршруты выступает Комитет Ленинградской области по транспорту. Соответственно, он же и принимает решения по возможным изменениям в работе этих маршрутов. Я надеюсь, что принудительного сокращения транспортной работы, как в период весна­лето 2020 года, не случится. Тем не менее не исключаю указаний организовать работу общественного транспорта по графику в соответствии с фактическим пассажиропотоком.

– Сколько автобусов выходит на маршруты сейчас?

– Сейчас производственная площадка в Сертолово ежедневно выпускает 106 единиц техники.

– Расскажите, пожалуйста, как сейчас проходит проверка перед выходом водителей на рейсы.

– Все водители во время проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров дополнительно опрашиваются на предмет возможных контактов с лицами, проявляющими признаки острых респираторных заболеваний из числа совместно проживающих, вернувшихся из­за границы или других регионов Российской Федерации.

Всем водителям перед выходом на линию измеряют температуру бесконтактным измерительным прибором. Безусловно, водители и персонал парка с признаками ОРВИ к работе не допускаются.

Во всех транспортных средствах предприятия, задействованных в пассажирских перевозках, размещены информационные материалы, напоминающие о необходимости пользоваться масками и перчатками, а также в случае появления признаков заболевания – остаться дома и обратиться к врачу. На дверях транспортных средств размещена информация о запрете проезда в общественном транспорте без средств индивидуальной защиты.

– Заходя в салон автобуса, пассажиры сразу обращают внимание на то, надел ли водитель защитную маску. А как обстоят дела с их собственной дисциплиной?

– Если мы выявляем водителя, не надевшего маску во время выполнения своих профессиональных обязанностей, то к нему однозначно применяем меры дисциплинарного воздействия. Другая ситуация с пассажирами. Большинство – это ответственные, понимающие потенциальную опасность ситуации граждане. Однако, к сожалению, немало и тех, кто пренебрегает и своим здоровьем, и здоровьем окружающих.

Но водитель может лишь посоветовать им использовать средства индивидуальной защиты. Нормативной базы, позволяющей водителю автобуса использовать силовой административный ресурс по отношению к самонадеянным и бессовестным нарушителям, к сожалению, нет.

В мае этого года сертоловчан обеспокоило объявление о повышении стоимости проезда. Тогда Вы ответили, что в рамках приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27.12.2019 года №735-­п предприятие повысило стоимость проезда только по двум тарифным зонам: по территории города и в пределах одного городского округа на территории Ленинградской области. Ждать ли новых повышений?

– Стоимость проезда все­таки будет приведена в соответствие с вышеупомянутым приказом. При этом отметим тот факт, что это повышение будет вторым за 4 года и вновь коснётся в основном проезда по внутренним тарифным зонам.

Льготной категории пассажиров это никоим образом не коснётся.

– Когда появится возможность оплаты проезда банковской картой?

– Идёт урегулирование технических вопросов, связанных с принципом работы оборудования.

– Поделитесь, пожалуйста, ближайшими планами.

– Предприятие заканчивает подготовку к новому зимнему сезону. Проверяется состояние протекторов покрышек и работа отопительной системы, делаются запасы различных запчастей и расходных материалов, имеющих повышенный расход в зимний период. Также проводятся дополнительные инструктажи со всем водительским составом, на которых, в том числе, рассматриваются особенности вождения на скользкой и мокрой дороге. Мы продолжаем работать и с оптимизмом смотреть в будущее.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

115