Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

30.10.2020 11:09 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 29.10.2020 г.

ОЛЕГ БЕЛЯЕВ: «РАБОТА ВЕДЁТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКА»

Автор: Пётр КУРГАНСКИЙ

НА ПОСТОЯННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ – БОЛЕЕ 200 000 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Электросетевой комплекс – сложный механизм, в котором важно выверять каждый шаг. От своевременного выполнения всех запланированных работ зависит успешное решение задач по обеспечению его устойчивого функционирования. О работе филиала АО «ЛОЭСК» «Пригородные электросети» в период пандемии «Петербургскому рубежу» рассказал его директор Олег Беляев.

– Олег Юрьевич, компания «ЛОЭСК» основана в 2004 году. За 16 лет она стала второй по величине электросетевой компанией Ленинградской области и одним из крупнейших предприятий коммунальной энергетики в России. В чём секрет таких впечатляющих результатов?

– Нам удалось создать одну из крупнейших территориальных электросетевых организаций Российской Федерации во многом благодаря качеству оказываемых услуг, а также планомерной совместной работе с Правительством Ленинградской области и с администрациями муниципальных образований региона.

«ЛОЭСК» – это команда профессионалов, которые знают своё дело и понимают, что на их плечах большая ответственность.

– Электроснабжение каких населённых пунктов обеспечивает ваш филиал? Каково общее число потребителей?

– Зона обслуживания нашего филиала охватывает населённые пункты и промышленные зоны, расположенные на территории Всеволожского и Приозёрского районов Ленинградской области: Всеволожск, Сертолово, Мурино, Кудрово, Янино, Янино­1, Колтуши, ДЭК «Орехово­Северное». Основные предприятия­потребители расположены в промзонах «Уткина Заводь» и «Кирпичный Завод».

Общее количество коммунально­бытовых потребителей (жилые многоквартирные и частные дома), находящихся на постоянном обслуживании нашего филиала, превышает двести тысяч человек. При этом в летний период это количество может возрастать в 2­3 раза за счёт массового притока сезонного населения (дачные посёлки, садовые товарищества).

– Расскажите, пожалуйста, о работе предприятия в период пандемии. Вы работаете в прежнем графике? Каких противоэпидемических мер придерживаются сотрудники?

– «ЛОЭСК» является системообразующим предприятием непрерывного цикла, поэтому мы продолжаем работать в обычном режиме без изменения графика работы. Аварийно­диспетчерские службы компании также продолжают работать в круглосуточном режиме для обеспечения безопасного и бесперебойного электроснабжения потребителей области и работы электросетевого комплекса.

При этом в компании принимаются все необходимые меры по обеспечению безопасности наших сотрудников и потребителей.

Весь персонал проходит ежедневный термический контроль и обеспечен всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки). На всех участках создан запас дезинфицирующих средств для санитарной обработки помещений и обработки рук. Персонал компании проинструктирован о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции.

Приняты меры по минимизированию личных контактов с заявителями.Приём заявок по технологическому присоединению осуществляется при помощи онлайн­сервисов, через личный кабинет заявителя на официальном сайте компании.

– Сколько сотрудников работает в филиале?

– На сегодняшний день в филиале АО «ЛОЭСК» «Пригородные электросети» работает 202 человека, среди них – 51 сертоловчанин.

– Как обстоят дела с кадрами?

– Дефицита в специалистах в филиале нет. На данный момент штат укомплектован на 95%. К кандидатам предъявляем довольно высокие требования, так как являемся технологически сложным предприятием.

– Много ли аварийных ситуаций возникало на электросетях с начала года? Насколько быстро удаётся устранять их последствия?

– За этот период в филиале зафиксировано незначительное число случаев технологических нарушений (аварий). Стоит отметить, что подавляющее большинство аварийных отключений происходит вследствие действий третьих лиц: это либо технологические нарушения в электрических сетях смежных территориальных электросетевых компаний, к которым электроустановки нашего филиала имеют технологическое присоединение, либо повреждения кабельных линий при проведении несогласованных с нами земляных работ.

Наша компания в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством энергетики РФ, устанавливает высокие внутренние стандарты к организации и выполнению программы ремонта и технического обслуживания оборудования. Поэтому количество технологических нарушений по причине снижения эксплуатационных характеристик нашего оборудования не превышает 8% от общего числа технологических нарушений.

В случае аварии перерыв электроснабжения потребителей в среднем не превышает 1 часа 15 минут. В том случае, если в ходе её ликвидации становится очевидной возможность более длительного восстановительного периода электроснабжения по обычной схеме, нашими специалистами осуществляется комплекс организационных и технических мероприятий по резервной схеме: от собственных резервных источников электроснабжения – передвижныхдизель­генераторных установок.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

116