Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40  от 15.10.2020 г.

В АВАНГАРДЕ ИННОВАЦИЙ

Автор: Яна КУЗНЕЦОВА

О НОВОСТЯХ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

На прошлой неделе на остановочном пункте на улице Центральной сертоловчане могли заметить информацию о том, что маршрут №671 продлён до больнично-поликлинического комплекса. Заместитель генерального директора ООО «АТП БАРС 2» Михаил Малинкин рассказал «Петербургскому рубежу» об этом и других новшествах в оказании услуг по перевозке сертоловчан.

– Михаил Михайлович, как жители Сертолово отнеслись к появлению новых, низкопольных автобусов?

– Без особого ажиотажа. Кто-то выразил благодарность за возможность проехать с детской коляской или велосипедом и пожелал и дальнейшего обновления парка. А кто-то посетовал на то, что уменьшилось количество сидячих мест.

– Расскажите, пожалуйста, об изменении маршрута №671, который теперь будет ходить до больнично-поликлинического комплекса.

– Да, с 15 октября трасса следования автобуса №671 будет продлена по улице Центральной до больнично-поликлинического комплекса. Здесь нам обещали организовать комфортный для пассажиров остановочный пункт (новая остановка уже ждёт пассажиров – прим. ред., см. фото).

Количество пациентов, обращающихся в данное учреждение, постоянно растёт, поэтому необходимо организовывать транспортную доступность.

После того как будет достроена дорога вдоль больнично-поликлинического комплекса, параллельно улице Дмитрия Кожемякина, и станет возможным сквозной проезд, произойдут другие запланированные изменения в маршрутах для удобства горожан.

Есть ли подвижки в организации безналичной оплаты и транспортными картами «Подорожник»?

– Хотим отметить, что мы одно из немногих автотранспортных предприятий, оснащающих свой парк новейшими многофункциональными терминалами оплаты проезда. Мы стараемся быть в авангарде инноваций.

Подчеркну, что идёт наладка нового, до сих пор никем не использовавшегося оборудования. Регламент этого процесса предполагает несколько этапов.

После настройки и отладки терминалов будут активированы модули, позволяющие оплачивать проезд с помощью банковских карт и карт «Подорожник». Это займёт некоторое время.

Расскажите, пожалуйста, про правила пользования школьными проездными.

– Бесплатный проезд школьников при предъявлении ими проездных билетов установленного образца от места проживания до места учёбы и обратно осуществляется с понедельника по субботу, с 8 утра до 19 вечера. Такая льгота предусмотрена для тех, кто получает образование по основной программе обучения, куда не входят дополнительные кружки, секции, факультативы.

Хочу обратить внимание, что согласно пункту 2 статьи 40 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, с изменениями 2020 года, организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населёнными пунктами в составе городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.

Наше автотранспортное предприятие на добровольных началах бесплатно перевозит около 1000 школьников Всеволожского района ежедневно.

Это и большая ответственность, и дополнительная нагрузка, которые взяло на себя ООО «АТП Барс 2».

Первые договоры были заключены с центрами образования Токсово и Кузьмолово в 2007 году. В 2015 году был заключён договор с Сертоловской школой №1.

На данный момент ООО «АТП Барс 2» заключило договоры на перевозку школьников с МОУ «Всеволожская открытая СОШ №2», МОУ Кузьмоловская СОШ № 1, МОУ «СОШ «Лесновский ЦО», МОБУ Сертоловская СОШ № 1, МОУ СОШ Токсовский ЦО, МОБУ СОШ Агалатовский ЦО.

И поэтому слышать в свой адрес упрёки и требования вместо благодарности по меньшей мере странно.

Ещё раз подчеркну, что автотранспортное предприятие не обязано осуществлять бесплатную перевозку обучающихся, но делает это для сертоловчан и других жителей Всеволожского района уже много лет.

Ввиду фактического отсутствия нормативно-правовой базы и регламента осуществления перевозки обучающихся, ООО «АТП Барс 2» выступило с инициативой разработать такой единый нормативный регламент, регулирующий проезд школьников и студентов к месту учёбы и обратно на территории всей Ленинградской области. Мы принимаем активное участие в совещаниях, проводимых с Комитетом образования Ленинградской области, управлением Ленинградской области по транспорту. Проводим рабочие встречи с представителями общеобразовательных учреждений по данному вопросу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18