Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

19.07.2019 12:38 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 28 от 18.07.2019 г.

ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ЗАПРЕТЫ

Возвращаемся к наболевшей дорожной теме

Безнаказанность рождает вседозволенность. И можно ставить сколько угодно запрещающих знаков, вводить ограничения движения и применять другие меры. Но водители­нарушители знают, что могут с ветерком промчаться по Выборгскому шоссе на гружёном (а часто и со значительным перегрузом) многотоннике, и им за это ничего не будет. И такая безнаказанность, зачастую, заставляет задуматься, что представителям ведомства, в чью компетенцию входит контроль за исполнением правил дорожного движения, выгодно смотреть сквозь пальцы на масштабные нарушения.

О существующем запрете движения большегрузов по участку Выборгского шоссе, проходящему через Сертолово, мы писали и пишем постоянно. И не только на страницах нашей газеты, но и в компетентные и полномочные ведомства. Оттуда приходят ответы с сухой статистикой, за которой не стоит решение проблемы.

На летний период введён ещё один запрет: с целью повышения безопасности дорожного движения в 47 регионе введено ограничение движения большегрузов с 15:00 пятницы до воскресенья. Эта мера не распространяется на некоторые виды грузовых машин, например, перевозя­щих пищевые продукты, или транспортные средства, перевозящие асфальтобетонную смесь и т.д.

Таким образом, многотоннажки, проносящиеся по Сертолово в выходные дни, нарушают сразу два запрета. Водители не боятся ничего, поскольку знают, что за соблюдением правил на данном участке дороги полномочные органы не следят. И зачем тогда изменять маршрут и выбирать объезд, если все запреты можно считать лишь условными.

Мы решили посмотреть, сколько нарушителей проезжает по Выборгскому шоссе в выходные дни. Вечером воскресенья, когда дорога достаточно перегружена из­за потока возвращающихся дачников, корреспонденты «Петербургского рубежа» посчитали, сколько большегрузов проезжает в сторону Санкт­Петербурга и в сторону Выборга за один час. Контрольное время – с 19.30 до 20.30.

Надо отметить, что основной поток большегрузов в это время двигался в сторону Выборга. Причём редко можно было увидеть фуру­одиночку. В основном многотоннажки проносились по Выборгскому шоссе в составе двух­трёх машин, следующих друг за другом. А две фуры и вовсе остановились на правой полосе, включив сигнал аварийной остановки, и простояли там не менее получаса. Видимо, важные дела были у водителей в нашем городе. Как итог, для движения временно была перекрыта одна полоса.

Итак, итоги нашего подсчёта следующие: в строну Санкт­Петербурга по Выборгскому шоссе за час проехало 5 большегрузов, в сторону Выборга – 26. Безусловно, эти цифры ниже, чем при подсчёте, который мы обычно проводим в будний день (обычно в это время число нарушителей превышает 8 десятков). Однако если учитывать, что к существующему запрету добавился ещё один, 31 нарушитель – это тоже тревожная цифра. Тревожная потому, что многотоннажки не только оказывают воздействие на качество дорожного покрытия и его долговечность, но и, нарушая и другие ПДД, нередко становятся виновниками страшных дорожно­транспортных происшествий.

Непонятно, по каким причинам некоторые сотрудники автоинспекции намеренно или не намеренно не замечают явные нарушения и не привлекают виновных к ответственности. И всё же мы надеемся, что новое руководство компетентного ведомства всё же обратит внимание на ситуацию с большегрузами и примет соответствующие меры. Ведь смысл вводимых запретов в том, чтобы обеспечить безо­пасность участников дорожного движения, а не просто расставить запрещающие знаки, на которые большинству водителей просто наплевать.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17