Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

21.06.2019 11:36 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 20.06.2019 г.

ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ

УТРОМ 15 ИЮНЯ НА ВЫБОРГСКОМ ШОССЕ ГРУЗОВИК СНЁС ОСТАНОВКУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ДТП произошло на первом повороте в Сертолово по пути из Северной столицы. По данным ГИБДД, этому предшествовало столкновение с автобусом.

ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Подробности таковы: около 9:55 на 26­м километре дороги Парголово – Огоньки мужчина 1982 года рождения, управляя грузовым транспортным средством, при торможении по мокрому асфальту совершил касательное столкновение с автобусом, следовавшим по маршруту №555. От удара грузовик вылетел на остановку общественного транспорта, где в момент происшествия находились люди, они чудом успели отскочить. Отдел пропаганды УГИБДД проинформировал, что в результате ДТП пострадал только один человек – мужчина.

ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ

«Петербургский рубеж» регулярно публикует материалы, посвящённые главным проблемам Выборгского шоссе. Одна из них – бесконечный поток крупногабаритного транспорта. Губернатор Ленинградской области принимал и принимает самое деятельное участие в решении данного вопроса: проезд многотонников через участок дороги Парголово – Огоньки в районе Сертолово был запрещён. Казалось бы, проблема решена? Но нет, несмотря на запрещающие знаки, поток большегрузов не уменьшился, а увеличился...

ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ

Водители большегрузов чувствуют себя вольготно, законы и запреты им не писаны. На Выборгском шоссе страдает дорожное покрытие, с завидным постоянством приходится менять пешеходные ограждения, которые сносят крупногабариты, происходят ДТП с трагичными исходами. К слову, влетевший в остановку самосвал занесло на мокрой дороге, потому что он передвигался на лысой (!) резине.

Сотрудникам ГИБДД, прибывшим на место происшествия, сертоловчане задавали законный вопрос: «Позвольте, но разве движение большегрузов здесь не запрещено? Разве им можно тут ездить?». Заполнявший протокол инспектор буркнул: «Можно».

Возможно, именно у этого водителя было разрешение на проезд. Через дорогу, недалеко от места происшествия находится транспортное предприятие «ЦБИ». Для своих 400 ­ 500 песковозов оно получило около тысячи разрешительных документов на следование через Сертолово. Зачем так много, неизвестно. По подсчётам журналистов газеты только за один час через наш город проезжает в обе стороны около 80 грузовиков. Дорожная полицияпочему­то бездействует. Отсиживается в кабинетах? В пресс­службе ГУ МВД России сообщили, что с начала 2019 года выявлено всего 3 водителя, нарушивших требования дорожных знаков «3.4» ППД РФ, запрещающих движение грузовых транспортных средств, установленных на автодороге «Парголово­Огоньки». Всего ТРИ из многих ТЫСЯЧ нарушителей!

Автодорога «Парголово­Огоньки» входит в маршрут патрулирования наружных нарядов ДПС ГИБДД УМВД России по Всеволожскому району. Соответственно, профилактика административных нарушений в области дорожного движения должна осуществляться на постоянной основе. Выявление и пресечение нарушений ПДД водителями грузового транспорта входит в зону ответственности личного состава ОГИБДД УМВД России. Вопрос к руководству государственной инспекции: когда прекратится бездействие дорожной полиции? Одна надежда на новое руководство ГУВДСанкт­Петербурга и Ленинградской области, УВД Всеволожского района. Мечта сертоловчан: когда... когда... когда... это закончится.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37