Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

05.04.2019 12:14 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 04.04.2019 г.

ВОПРЕКИ ЗАПРЕТАМ

Автор: Виктория МЕЛЬНИК

Большегрузы атакуют в любое время года

В период с 1 по 30 апреля дорожный комитет Ленинградской области ввёл ограничения проезда для большегрузов, нагрузка на каждую ось у которых превышает пять тонн.

Большегрузы, разрушающие Выборгское шоссе, — большая проблема для нашего города. Водителей не останавливают ни знаки, запрещающие проезд, ни камеры видеофиксации, ни размер штрафов, установленных за нарушение. Но с начала апреля появился ещё один повод задуматься о правомерности своих действий.

Дорожники Ленинградской области обратились в ГИБДД с просьбой предоставить экипажи для взвешивания тяжёлых машин в рамках весенней просушки региональных трасс. В этом году дороги 47 региона будут закрыты для большегрузов весь апрель. Временное ограничение осуществляется на основании ст. 30 Федерального закона №257 от 18.10.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

ГКУ «Ленавтодор» предложил дорожной полиции 70 мест для размещения площадок с передвижными весами в каждом районе Ленинградской области. Информация об их местоположении не подлежит разглашению. Дорожники организуют корректную работу поста контроля, а инспекторы должны останавливать фуры для проверки. Установки пунктов весового контроля осуществляется на основании Приказа Министерства транспорта РФ от 29 марта 2018 года №119.

За перевес действующим законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 10 до 500 тысяч рублей. Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта предусмотрена статьёй 12.21.1 КоАП РФ (частями 1-6, в зависимости от величины превышения допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства).

В качестве эксперимента «Петербургский рубеж» подсчитал, что всего за один час (с 13:00 до 14:00) в первый день начала весенней просушки (1 апреля 2019 г.) по Выборгскому шоссе проезжает более 46 большегрузных машин, водителей и владельцев которых не смущают ограничения и запреты и не страшат административные наказания. 23 большегрузные машины двигались в сторону Санкт-Петербурга и ещё 23 держали путь в направлении Выборга, в частности 2 из них без зазрений совести заехали в жилую зону Сертолово.

При этом в пресс-службе ГУ МВД России сообщили, что с начала 2019 года выявлено всего 3 водителя, нарушивших требования дорожных знаков «3.4» ППД РФ, запрещающих движение грузовых транспортных средств, установленных на автодороге «Парголово-Огоньки». В отношении них составлены административные материалы по основаниям, предусмотренным ч.6 ст.12.16 КоАП РФ.

Напоминаем, что автодорога «Парголово-Огоньки» входит в маршрут патрулирования наружных нарядов ДПС ГИБДД УМВД России по Всеволожскому району. Соответственно, профилактика административных нарушений в области дорожного движения должна осуществляться на постоянной основе. Выявление и пресечение нарушений ПДД водителями грузового транспорта, осуществляющими движение в нарушение требований дорожного знака «3.4», входит в зону ответственности личного состава ОГИБДД УМВД России.

Компетентно

- Снежная зима в этом году привела к перенасыщению водой основания трасс. Из-за этого покрытие магистралей сейчас очень пластично и легко деформируется. Просушка — залог сохранения сети региональных дорог. Останавливать машины для проверки могут только сотрудники ГИБДД. Совместной работой можно предупредить разрушение дорог, — сообщают в пресс-службе Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Наша справка

Просушка — сезонные ограничения движения большегрузных автомобилей по федеральным и региональным трассам с целью уменьшить деформацию дорожного полотна в период интенсивного таяния снега и весенней распутицы.

Ежегодная весенняя просушка является залогом сохранения опорной сети областных дорог: в период паводков основание магистралей пропитывается влагой и становится очень чувствительно к сверхтяжёлым нагрузкам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30