Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 07.02.2019 г.

ЦЕНТР ЕДИНЫЙ – ЛОГИКОЙ НЕПОБЕДИМЫЙ

Разобраться в квитанциях ЕИРЦ – тот ещё ребус

С декабря прошлого года в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, получаемых сертоловчанами, значится новый получатель платежа – Территориальное управление города Сертолово АО «ЕИРЦ ЛО».

Для удобства или для галочки?

Все оплаты теперь идут в Территориальное управление, которое производит клиентское расщепление платежей. Цель благая – каждый получает деньги непосредственно за свои услуги: управляющие организации получают за свои, ресурсные организации – за свои. Опять же, управиться с одной квитанцией легче, чем с двумя или тремя, не правда ли? Но это в теории. А что показывает практика?

Очередь страждущих

В приёмные дни, по вторникам, средам и пятницам, к дверям абонентского отдела единого расчётного центра на Парковом проезде тянется народ. Стоит лишь войти, тебя охватывает волна тёплого, почти горячего воздуха. Хорошее отопление? Возможно. Ещё более вероятно – атмосфера до предела накалена от возмущения горожан, которые не могут разобраться в одной-единственной квитанции. В простом, казалось бы, документе. Спросим самих граждан.

Глас народа

Анна Павловна:

- Я ужасно недовольна этой системой. В документах постоянно происходит какая-то путаница. Добиться более-менее внятного ответа от сотрудников центра не представляется возможным. К примеру, мне начисляется определённая сумма, я её оплачиваю. Позже оказывается, что оплачиваю, как мне говорят, «не туда». Но куда надо – никто не может объяснить. У меня есть личный кабинет, я оплачиваю услуги управляющей организации «Комфорт». Всё отлично, но в следующем месяце мне приходит квитанция, где вместо 6 000 рублей значится уже 13 000. Счета всё увеличиваются. А жить на что? У меня пенсия 11 000! Мне говорят, что я неправильно провожу оплату. А как правильно? Расскажите! Каждый раз после получения квитанций от ЕИРЦ мне приходится мчаться сюда и выяснять, что опять не так и почему. Нет, раньше нам было значительно проще.

Роза Витальевна:

- Стало намного тяжелее. Во-первых, приходится общаться с этими роботами-автоответчиками. Я даю им свои показания, а потом выясняется: они не прошли. По холодной воде прошли, по горячей – нет. Квитанцию не переделать, приходится её оплачивать. Обещают сделать перерасчёт в следующем месяце. Это просто ужас. Жилищно-коммунальные услуги я оплачиваю всегда своевременно, у меня подключён автоплатёж. Надо навести порядок или возвратиться к старой схеме.

Резюмируя ситуацию

Приходится констатировать, что внятного ответа не получили и корреспонденты «Петербургского рубежа». В разговоре упоминается множество нюансов. Говорят про кассиров управляющих организаций, которые, как выясняется, неправильно проводят платёж, и так далее. Посоветовать сертоловчанам можно одно. Внимательно читайте квитанции, проверяйте все позиции. Они должны быть расписаны максимально чётко. Направляясь в ЕИРЦ, не забудьте взять с собой оплаченные квитанции и справки об отсутствии долгов. И, конечно, не выбрасывайте никакие бумаги, связанные с квартплатой. Даже платежи пяти- семилетней давности. Никогда не знаешь, когда пригодится подтвердить, что лишних долгов на тебе не висит.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31