Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

08.11.2019 10:57 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 44 от 07.11.2019 г.

«НАГРУЗКА И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ МФЦ РАСТУТ»

Автор: Виктория МЕЛЬНИК

НАЧАЛЬНИК СЕРТОЛОВСКОГО ОТДЕЛА РАССКАЗАЛ О НОВОМ В РАБОТЕ

Сертоловский отдел Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» с 5 августа заработал по новому адресу: ул. Молодцова, д. 1, корп. 3. О положительных тенденциях, связанных с переездом, и новом в работе МФЦ в Сертолово рассказал «Петербургскому рубежу» начальник отдела Сергей Зарешнюк.

- Сергей Николаевич, как улучшилась работа отдела МФЦ в Сертолово с момента переезда в новое просторное здание на улице Молодцова?

- Главным преимуществом нового помещения стало увеличение количества окон обслуживания. Теперь в отделе 20 окон вместо 11. У нас большая и комфортная зона ожидания и информирования заявителей, установлены кондиционеры. Для маленьких посетителей создана детская игровая комната. Само здание новое, рядом располагаются администрация города, отделение Сбербанка, торговая зона. Конечно, все эти изменения положительно сказались на работе отдела в целом.

- Сколько окон работает в отделе постоянно?

- Как уже говорил, всего в отделе оборудовано 20 окон. Ежедневно открыты от 15 до 20. Это зависит от количества сотрудников в смене, текущей нагрузки в МФЦ, сказываются больничные и отпуска. В выходные открыто меньше окон, так как поток заявителей уменьшается.

- Полностью ли набран штат сотрудников?

- На данный момент штат укомплектован, все вакансии закрыты. Однако если есть желание встать в резерв, можно отправить резюме на почту отдела info_sertolovo@mfc47.ru. И при наличии вакансии мы свяжемся и предложим пройти собеседование.

- Сколько обращений в сертоловский отдел поступило с начала года?

- За 9 месяцев 2019 года в Сертоловский центр «Мои Документы» обратились более 120 тысяч граждан. В прошлом году за это время мы обработали только 80 тысяч обращений. Как видите, нагрузка и востребованность МФЦ растут постоянно.

- Какие услуги пользуются наибольшей популяр­ностью?

- Самые популярные услуги остаются практически неизменными. Востребованы услуги соцзащиты: это детские пособия, субсидии на оплату коммунальных платежей. И, конечно, услуги Росреестра и Кадастровой палаты, то есть связанные с оформлением недвижимости. Часто у нас оформляют внутренние и заграничные паспорта, регистрируются на портале Госуслуг.

- Какие новые услуги появились в отделе МФЦ Сертолово?

- Новых интересных услуг не так много. Большинство уже давно предоставляется в МФЦ. Но за последнее время мы добавили приём уведомлений в налоговую о гибели имущества. К примеру, у заявителя сгорел дом и необходимо снять его с кадастра, после этого налог начисляться не будет. Появилась услуга по выдаче сертификата на зубопротезирование.

В последнее время большое внимание мы уделяем качеству предоставления услуг. Для этого во всех МФЦ Ленинградской области был введён методический час. Это час рабочего времени специалистов, который используется для повышения их профессиональных навыков, проведения семинаров и обучения. Такой час был выбран по понедельникам с 9 до 10 утра. Это время, когда наименьшее количество обращений граждан. Поэтому акцентирую внимание, что по понедельникам приём граждан осуществляется с 10 утра.

- Пользуется ли популярностью детский игровой уголок в новом помещении?

- Да. Я часто вижу, как родители и дети используют его. В Сертолово проживает достаточно много семей с детьми. Кроме того, теперь уголок выходит в зал, не огорожен дверью, и родители могут спокойно ожидать очереди и одновременно приглядывать за ребёнком.

- Улучшились ли настроения граждан, обращающихся в МФЦ, в связи с переездом и расширением отдела?

- Конечно. Улучшились условия: очередей у нас нет, нет длительных ожиданий, нет духоты, увеличилось количество туалетных комнат. Всё это позволило создать приятную атмосферу, а значит, быстро, качественно и в комфортных условиях предоставлять важные для населения услуги.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7