Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

20.11.2019 20:03 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 14.11.2019 г.

В СВОЁМ РЕПЕРТУАРЕ

Фото из открытых источников

О ТОМ, КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОСЕДСТВУЮТ С НЕИСТРЕБИМОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ

В октябре этого года ФГУП «Почта России» завершило реорганизацию и теперь является акционерным обществом со стопроцентным участием государства. Новостные издания всколыхнула новость о том, что с 15 ноября Почта России введёт изменения в нормативы по срокам доставки посылок более чем на семь тысяч направлений. Это первое столь массовое сокращение сроков за последние пять лет.

Сотрудники почты заверяют, что время ожидания отправлений сократится до двух дней для городов-­миллионников и до восьми дней для остальных городов. Случится это благодаря пересмотру маршрутов и сокращению времени сортировки почтовых отправлений.

Пока нововведение ещё не внедрили в жизнь, жители города продолжают стоять в очередях, ожидая возможности отправить или получить посылку.

Прогресс не стоит на месте, и отделения почты в нашем городе постепенно овладевают современными технологиями, и даже ввели терминалы безналичной оплаты услуг. Операторы в один голос заверяют, что, хотя сбои и случаются, оплатить отправление посылки можно и банковской картой. Однако наши читатели говорят, что не всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Почтовое отделение на улице Заречной действительно идёт в ногу со временем и безналичный расчётам – уже привычная процедура. А вот с почтой на улице Ларина, как всегда, проблемы. Оплатить услуги банковской картой здесь удаётся не всегда. Объясняют это неполадками с интернетом. А зачастую отсутствие интернета — это нежелание руководителей почты работать в современных условиях. В общем, как­то странно складывается ситуация в этом отделении. Наверное, именно поэтому многие сертоловчане предпочитают потратить время на дорогу, но почтовые операции совершать всё же в отделении на улице Заречной. Тут и отношение к клиентам более доброжелательное, и с интернетом и прочими благами цивилизации проблем, как ни странно, не возникает. Да и выходишь с почты с улыбкой на лице, а не с ощущением, что тебе в лицо плюнули.

Печально дело обстоит и с доставкой печатной корреспонденции на дом. Так, в редакцию нашей газеты с жалобой обратилась сертоловчанка предпенсионного возраста. До отъезда в отпуск женщина заключила договор на месячное хранение писем, которые она ожидала. В письмах должны были прийти справки с прошлых мест работы из разных городов России, необходимые для оформления пенсии. Но по приезду из трёхнедельного отпуска женщина обнаружила их лежащими на подоконнике в подъезде. Причём часть конвертов были вскрыты любопытствующими. Горя праведным гневом, горожанка наведалась в отделение почты на улице Ларина, где ранее её заверяли о том, что корреспонденция будет храниться в целости и сохранности. Сотрудницы почты невозмутимо приняли жалобу в письменной форме, но вину не признали, аргументировав свою позицию глубокомысленной фразой: «А я чо? Я – ничо». Как обычно, моя хата с краю.

Ответа на жалобу сертоловчанка так и не дождалась. А справки пришлось заказывать повторно. Не перестают обсуждать в социальных сетях и постоянную путаницу с доставкой извещений о посылках и заказных письмах, которые таинственным образом не только оказываются в ящиках квартир с другим номером, но и каким­-то чудом материализуются по адресам в разных концах города.

Что это ­- невнимательность почтальона или происки шутников? «Петербургскому рубежу» ещё предстоит в этом разобраться.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36