Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 24.10.2019 г.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!

ЕЖЕГОДНО В ПОСЛЕДНЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ОКТЯБРЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА

Это не только профессиональный праздник всех работников автомобильного и городского пассажирского транспорта, водителей рейсовых маршрутов, обслуживающего и ремонтного персонала, но и всех автолюбителей. Накануне о работе главного пассажирского перевозчика в нашем городе «Петербургский рубеж» попросил рассказать заместителя генерального директора ООО АТП «Барс2» Михаила Малинкина.

- Михаил Михайлович, сколько на сегодняшний день имеется автобусов в парке предприятия, работающих на сертоловских маршрутах?

- ООО «АТП Барс 2» обслуживает регулярные автобусные маршруты Сертолово с 1 марта 2015 года. На момент начала работы на линии работали 54 единицы транспортных средств. За прошедшие почти 5 лет работы нашего предприятия муниципальное образование Сертолово продолжало расти и развиваться. Сейчас город обслуживают 66 автобусов, и в ближайшее время мы планируем увеличить подвижной состав на нескольких маршрутах.

- Много ли сейчас на линии новых автобусов?

- Конечно, мы хотим порадовать и пассажиров, и наших водителей (и, конечно, ремзону) новыми автобусами. В настоящее время, согласно документу планирования, разработанному управлением Ленинградской области по транспорту, проходит череда открытых конкурсов на организацию и проведение перевозок пассажиров и багажа по автобусным маршрутам Ленинградской области. ООО «АТП Барс2», несомненно, планирует принять в них участие. Окончательное решение по закупке новой техники будет принято по результатам таких конкурсов.

- В каком состоянии находится технический парк на сегодняшний день?

- Безусловно, на линию выпускаются только технически исправные автобусы. Неисправности, которые выявляются в течение рабочей смены, возникают в процессе эксплуатации. В зависимости от сложности неисправностей они устраняются мобильной ремонтной бригадой непосредственно на линии либо в парке в сертифицированной ремонтной зоне нашего предприятия. Машина выпускается на линию только после осмотра и допуска к работе механиком отдела технического контроля.

- Кем и как регламентируется стоимость проезда?

- Стоимость проезда по маршрутам устанавливается Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области. Отмечу, что стоимость проезда по сертоловским маршрутам за почти 5 лет была изменена единственный раз, 1 октября 2016 года.

- Полностью ли укомплектован штат водителей?

- Штат водителей укомплектован полностью. Тем не менее служба эксплуатации предприятия постоянно ведёт селекционную работу среди водительского состава. Мы принимаем и обрабатываем все жалобы, поступающие на предприятие, анализируем информацию службы линейного контроля о работе на линии конкретных водителей, с помощью системы ГЛОНАСС контролируем скоростной режим движения транспортных средств и стиль вождения сотрудников.

По результатам проведённой аналитической работы принимаются решения о дисциплинарных взысканиях, проведении дополнительных тематических инструктажей, на общих собраниях водительского состава разбираются конкретные случаи, произошедшие не только в ООО «АТП Барс2», но и в других парках. Водители, которых не устраивают наши требования к квалификации и профессионализму при выполнении работы на линии, уходят. Приходят другие. В общем, этот аспект нашей работы, как река, течёт, движется, работает.

- Какие перспективы и планы на развитие в будущем есть у ООО «АТП Барс2»? Задумывались ли на предприятии об изменении действующего расписания, маршрутов, введении новых, увеличения количества автобусов, чтобы жители более активно использовали общественный транспорт для уменьшения пробок в часы пик?

- Если вкратце, то мы полны сил и оптимизма. Сейчас необходимо сосредоточиться на проводимых управлением Ленинградской области по транспорту конкурсных процедурах. Ну а дальше, конечно же, улучшать качество транспортного обслуживания пассажиров, в том числе, обновляя и увеличивая подвижной состав предприятия, расширяя маршрутную сеть и прочее. Мы стараемся держать руку на пульсе, и при изменениях пассажиропотока регулярно обращаемся в управление Ленинградской области по транспорту с предложениями по оптимизации маршрутной сети и улучшению выполняемой транспортной работы.

Такая работа на предприятии ведётся постоянно. Однако она достаточно сложна и многогранна. Я имею в виду тот факт, что зачастую пожелания об улучшении, высказанные одними пассажирами идут в разрез с пожеланиями других. Ещё пример: увеличение транспортных средств на маршруте не обязательно улучшит транспортное обслуживание в случаях, когда больше половины парка стоит в заторах на Выборгском шоссе. Просто больше машин будет стоять. А для уменьшения пробок, по моему мнению, необходимо реконструировать Выборгское шоссе в районе Осиновой Рощи. А ещё, может быть, ну хоть когда­нибудь спланировать и построить на Выборгском шоссе выделенные полосы для движения общественного транспорта. Впрочем, это пока ещё из области фантастики.

- Есть ли в планах установить в автобусах системы безналичной оплаты проезда?

- Да. Такие планы существуют, но реализовываться они будут уже на новом подвижном составе.

- Что хотели бы пожелать сертоловчанам?

- Будьте здоровы и будьте счастливы. Мы живём не в самое простое время, но, по счастью, в самой хорошей стране. Пусть у вас всё получается.

А наше предприятие на новом этапе постарается поднять планку качества транспортного обслуживания населения и внесёт свой локальный вклад в улучшение нашей жизни.

«Петербургский рубеж» поздравляет всех автомобилистов с праздником и от всей души желает всем водителям «ни гвоздя, ни жезла», пусть на пути всегда горит зелёный, безопасных дорог и хорошего настроения!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36