Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 18.10.2019 г.

«ЗА КАЖДЫМ КИЛОМЕТРОМ ДОРОГИ СТОИТ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТРУД»

Автор: Виктория НОЖЕНКО

ГЛАВА ДОРОЖНОГО КОМИТЕТА ЛЕНОБЛАСТИ ОТВЕТИЛ НА ВОЛНУЮЩИЕ СЕРТОЛОВЧАН ВОПРОСЫ

День работников дорожного хозяйства ежегодно отмечается в третье воскресенье октября. В 2019 году эта дата выпала на 20 октября. В преддверии профессионального праздника новый председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Денис Седов дал интервью «Петербургскому рубежу».

­ Сертолово активно застраивается, появляются новые жилые комплексы. Дорога «Парголово­Огоньки» едва справляется с нагрузкой. В скором времени будет введён в эксплуатацию новый социально важный объект регионального значения – больнично­поликлинический комплекс. Какими вы видите перспективы развития дорожной инфраструктуры этого направления?

­ Да, «Парголово­Огоньки» сегодня одна из наиболее загруженных трасс во всей Ленинградской области. Интенсивность движения по ней превышает 30 тысяч машин в сутки, и, конечно, пропускную способность трассы надо увеличивать. Мы уже делали капремонт участка дороги с 23 по 27 километр, поставили освещение, сделали четыре полосы для движения автомобилей. Автомобилисты довольны, безопасность дорожного движения тоже на высоте. Поэтому будем и дальше расширять дорогу.

В ближайших планах несколько этапов. С 27 по 29 километр — провести капремонт с увеличением полос для проезда транспорта. С 29 по 33 километр до примыкания с дорогой «Елизаветинка — Медный Завод» также надо проводить реконструкцию и расширять участок трассы, с 33 по 44 километр, то есть почти до развязки со «Скандинавией», проведём текущий ремонт и изменим схему движения, чтобы было 4 полноценных полосы для движения.

­ Как решается проблема большегрузов, которые, игнорируя запреты, продолжают движение по Выборгскому шоссе?

­ Многотонные фуры в наших городах и посёлках — это настоящий бич современности. Мы боремся с этим как можем, однако далеко не всегда находится общее понимание процесса с владельцами логистических компаний и водителями. Несколько лет назад мы запретили проезд тяжёлого транспорта через Сертолово, на въезде стоят соответствующие знаки. Однако мы видим, что запрет далеко не всегда исполняется, фуры едут в город, безопасность пешеходов под угрозой. Правилами дорожного движения предусмотрено, что остановить машину и выписать штраф может только инспектор ДПС, поэтому продолжим вести работу с дорожной полицией. Со своей стороны мы будем ставить камеры, фиксирующие движение фур. К сожалению, только так можно отучить большегрузы ездить через Сертолово.

­ Каковы итоги проведения мероприятий по весовому контролю для грузовых автомобилей в весенний период во время просушки трасс? Много ли нарушений было выявлено на Выборгском шоссе?

­ Каждую весну с апреля по май мы проводим просушку дорог. Она нужна для того, чтобы основание дороги оттаяло и было готово к нагрузкам в летний период. Опорная сеть дорог области формировалась в 60­70­е годы, когда нагрузки были намного меньше. Именно поэтому просушка нужна и важна, так как является гарантией сохранности полотна.

В этом году нарушений было не очень много, порядка 20. Но надо понимать, что передвижные весы могут работать только в светлое время суток, а ночью фуры как ехали, так и продолжают ехать. Чтобы решить этот вопрос, область переходит на автоматический контроль весовых параметров машин: встроенные в покрытие дороги специальные весы сами взвешивают автомобиль в движении, и владельцу, в случае перегруза, потом приходит штраф.

­ Ранее пресс­служба Комитета по дорожному хозяйству сообщала о работах на Выборгском шоссе, которые начнутся в этом году и продолжатся в следующем. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.

­ Мы планируем в следующем году провести ремонт участка Выборгского шоссе с 33 по 44 километр. Обновим покрытие, уберём колейность. Делать всё будем весной и летом, чтобы максимально не доставлять неудобств водителям. Все работы, которые требуют перекрытия движения, подрядчик проведёт ночью. Изначально работы стояли в планах на сентябрь этого года, но мы видим заторы из­за сегодняшнего ремонта Выборгского шоссе, который ведётся по заказу Петербурга. Поэтому приняли решение отложить запланированные мероприятия на следующий год.

­ Что бы вам хотелось пожелать коллегам в преддверии профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства?

­ Хочется сказать несколько вещей. Прежде всего, дорожники должны держать марку, а второе ­ всегда слышать пожелания людей, ведь мы работаем для них. Водителям желаю не превышать скорость и помнить, что за каждым метром дороги стоит круглосуточный труд. Труд людей, которые ежедневно обеспечивают транспортную связь всех уголков нашей области и большой страны.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22