Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

09.08.2018 15:06 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 09.08.2018 г.

КОМФОРТНО С «КОМФОРТОМ»

Беседа с генеральным директором управляющей компании

Сейчас, когда на улице прекрасная погода, многие уехали в отпуск. А кто-то с семьёй отдыхает на водоёмах, которых вокруг Сертолово немало. Но есть люди, которые и в эти прекрасные деньки работают в поте лица для сохранения комфорта нашей жизни, готовясь к изменчивости погоды и к новому отопительному сезону. Управляющая компания «Комфорт» входит в тройку лучших организаций, обслуживающих многоквартирные дома в Сертолово. Сегодня мы разговариваем с генеральным директором ООО «Комфорт» Алёной Александровной Михайловской.

О работе и не только

- Добрый день, расскажите, пожалуйста, как вы стали генеральным директором управляющей компании?

- Добрый день. Работаю я с 2000 года, пришла сюда экономистом и так и осталась. Уже 18 лет! Работа мне нравится, есть к чему идти, есть куда расти.

- Какие функции подразумевает ваша должность?

- Я осуществляю организацию и контроль выполнения поставленных задач. Также работаю по заявкам жителей, по жалобам, на которые реагирую немедленно. Можно оставить жалобу, обращение и на нашем сайте или в часы приёма (1-й и 3-й четверг месяца с 16:00 до 18:00) прямо у нас в офисе. Если житель приходит, я сразу его принимаю, предпочитаю решать проблемы не откладывая.

Также у нас работает круглосуточная диспетчерская служба по телефону +7(812)593-72-77.

- Какими принципами вы руководствуетесь в такой непростой сфере, как ЖКХ?

- Главное для нас, конечно, удовлетворять потребности наших жителей в качественных коммунальных услугах в полной мере. Но зачастую люди сами не проявляют активность. Есть дома, где собрание собственников проходит почти в полном составе. А есть, где из трёх сотен квартир придут человек восемь.

Общее положение дел

- Достаточно ли у вас квалифицированных кадров, которые могут качественно обслуживать системы ЖКХ?

- К сожалению, в полной мере кадрами не укомплектованы. У нас работают люди, которые пришли очень давно, буквально приросли сердцем. У нас дружный и слаженный коллектив. Все дворники местные, большинство — женщины, ещё старой закалки, которые готовы работать за сравнительно небольшую зарплату.

А поднять мы её не можем, потому что тогда бы пришлось поднять размер платы в квитанциях. Не каждый собственник захочет повышать себе оплату услуг ЖКХ. Поэтому дворники, например, берут объёмами работ, стараются обслуживать большие территории.

- Как вы оцениваете состояние ЖКХ в Сертолово?

- Вполне удовлетворительно, но в каждой работе есть недостатки. Сейчас мы проводим подготовку к началу нового отопительного сезона, провели промывку систем отопления, готовимся сдавать тепловые пункты ресурсникам на готовность.

Находим проблемы – и сразу устраняем. Поверяем общедомовые приборы учёта отопления. После поверки или ремонта установим их обратно.

Также мы участвуем в программе энергосбережения, нам помогает администрация города. Вот, например, жители дома 10 в микрорайоне Чёрная Речка проголосовали, чтобы им , помимо капремонта, сделали закольцовку горячей воды. Они 8 месяцев дополнительно платили 5 руб. 50 коп., собирали нужную сумму. И эта сумма ушла на оплату работы: 10 % заплатили собственники, 90% — бюджет. И жители остались очень довольны, даже написали благодарность.

Многие дома участвуют в программах, мы для всех стараемся, объясняем людям нюансы, взаимодействуем с советами домов.

Ещё раз про долги

- Большие ли задолженности у ваших жильцов по оплате ЖКУ?

- С задолженностями мы боремся, и довольно успешно. Проводим беседы, должников предупреждаем. И только если эти меры не работают, в дело вступают приставы. Иногда и собственники помогают решать проблему с долгами соседей. И зачастую бывает так, что должник хорошо живёт, имеет машину, два ноутбука, планшеты, в квартире стоит недешёвый плазменный телевизор, а коммунальные платежи почему-то не вносит. Приставы изымают технику, должникам даётся месяц для погашения долга. В то же время наши не самые богатые пенсионеры оплачивают все и вовремя.

Из-за неплательщиков у нас висит долг перед ресурсоснабжающими организациями (поставщиками газа, воды, электроэнергии, тепла). Мы и по текущему ремонту ничего не можем сделать, если у дома накапливаются долги.

Планы и перспективы

- Какие планы у вашей управляющей компании на ближайшее время?

- Самое главное — подготовка к отопительному сезону. В ближайшее время мы проведём очное голосование, а затем заочное по поводу дома №5 по улице Молодцова, чтобы отремонтировать фасад. Требования к такой процедуре сейчас немного ужесточились. Бланки решения должны быть в двух экземплярах, один из которых мы везём в Жилищную инспекцию Ленинградской области. По количеству бланков будет прнято решение – состоялось ли собрание. Если оно состоялось, то мы составляем протокол и везем оригинал в ГЖИ. Один экземпляр остаётся у собственников, один — нам.

После сбора необходимой суммы начнём работы.

- Каким образом ООО «Комфорт» отчитывается перед собственниками жилья?

- В первом квартале следующего года отчитываемся за минувший год. Мы заполняем все формы на портале «Реформа ЖКХ» (это сайт https://www.reformagkh.ru), там имеется информация по каждому обслуживаемому нами дому. Делаем отчёты советам домов. После этого планируем, что можем и должны сделать в следующем году по текущему ремонту. И после этого начинаем работать.

Мы всегда идём навстречу нашим жителям, прислушиваемся к их пожеланиям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31