Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

21.06.2018 16:28 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 21.06.2018 г.

ОПЯТЬ ОШИБОЧКА ВЫШЛА…

Платёжки от ЕИРЦ по-прежнему приводят горожан в недоумение…

Удивительно и поразительно, в каком виде до сих пор, несмотря на многочисленные жалобы с одной стороны и обещания исправить ситуацию с другой, мы получаем квитанции на оплату коммунальных услуг. Уже и не верится, что когда-нибудь платёжки будут правильными. Ведь уже почти полгода то, что мы находим в наших почтовых ящиках, больше напоминает, простите, бред сивой кобылы…

Нарушая сроки

Оплата квитанций, согласно Жилищному кодексу, должна производиться до 10 числа каждого месяца. Однако в последнее время сертоловчане получают квитанции позже установленных сроков. На оплату или уточнение ошибочных сумм или нелепых пени почти не остаётся времени. И эти дни становятся самыми напряжёнными как для населения, так и для кассиров управляющих компаний, которые должны не только принять оплату, но и часто вынуждены объяснять людям, почему Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области выдал именно такие квитанции.

Нередко люди, оплатившие все жилищно-коммунальные услуги вовремя, в следующем месяце получают сдвоенную квитанцию, в которую почему-то ещё раз включена и уже оплаченная сумма за прошлый месяц. Растерянность и возмущение людей в такой ситуации понятны и оправданы.

Но где же логика?

Но не только сроки предоставления квитанций и перенесённые на следующий месяц уже оплаченные счета вызывают негодование сертоловчан. Само составление платёжек, разные суммы по одной и той же статье могут сбить с толку любого. В расшифровке платежа эта сумма одна, а в графе «К оплате» — другая.

Даже сами составители таких квитанций вряд ли смогут найти внятное объяснение этому разнобою. А как с этим разбираться людям?

Без объяснений

Когда форма и содержание квитанций меняются чуть ли не каждый месяц, у людей, естественно, возникают вопросы. А где искать ответы?

Как и раньше, все идут в свои управляющие организации. Но всё дело в том, что теперь это уже не их компетенция.

Кассиры, принимающие оплату и работающие непосредственно с населением (берущие на себя первый удар после получения квитанций с ошибками), выражают справедливое возмущение: почему нельзя давать справочную информацию хотя бы мелким шрифтом и одной строкой в квитанциях? Ведь люди даже не знают, куда обращаться. Можно написать номера телефонов, и тогда многие вопросы будут решаться непосредственно с Центром, который квитанции формирует и, наверное, может разъяснить, почему там столько неточностей.

А пока получается, что ответственность перекладывают на управляющие компании. При этом ЕИРЦ получает за свои услуги деньги в полном объёме и в положенные сроки, оставаясь недоступным для людей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31