Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

03.05.2018 17:29 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 17 от 03.05.2018 г.

БЕЗЗАКОНИЕ ХАЛАТНОСТИ

Единый расчётно-информационный центр, оформляющий сертоловчанам квитанции по оплате ЖКУ, не выполняет договорённости, достигнутые с администрацией города…

Упорное неисполнение своих обязательств уже не в первый раз проявляет ООО «ЕИРЦ ЛО», специалисты и сотрудники которого составляют квитанции для населения региона. Не знаем, как в других городах, посёлках, деревнях и сёлах, но в Сертолово хронические ошибки в счетах, полученных людьми за ЖКУ и капремонт, едва не вызвали социальный взрыв. Жители крайне возмущены, что их на пустом месте вдруг сделали должниками и вымогают у них деньги ни за что. И категорически не готовы оплачивать двойные квитанции. Из-за этого страдают все: убытки несут поставщики ресурсов и ресурсоснабжающие организации, управляющие компании и, самое главное, все мы — обычные люди. А ЕИРЦ продолжает «лепить» квитанции с ошибками, проявляя полнейшую безучастность и невозмутимость.

О чём договаривались

О том, что сроки предоставления квитанций Единым расчётно-информационным центром регулярно нарушаются, на совместных совещаниях в отделе ЖКХ администрации Сертолово говорили уже не раз. Представители Центра уверяли, что их работа непременно наладится, однако… за прошедшее время ровным счётом ничего не поменялось.

Чтобы жильцы получали платёжки вовремя, представители управляющих компаний отправили в Центр показания приборов и всю необходимую информацию гораздо раньше положенных сроков. И до начала длинных первомайских выходных квитанции должны были появиться в наших почтовых ящиках. Увы, но их в очередной раз в наш город в положенный срок так и не доставили.

А им всё равно?!

Очевидно, никакие договорённости между управляющими организациями и расчётным центром не смогут изменить наплевательское отношение «расчётников» к своей работе.

Помимо убытков, которые терпят все стороны (кроме, разумеется, самого ЕИРЦ), эта ситуация вызывает серьёзное социальное напряжение. И все ждут, какие суммы будут в новых квитанциях, когда их наконец-то доставят сертоловчанам.

Недовольство растёт

Жители, получая квитанции позже положенного срока, а тем более с серьёзными ошибками, не хотят их оплачивать. А опротестовать в установленные сроки – не успевают даже при желании. Ведь квитанции нам доставляют с хроническим опозданием.

За время этого расчётного беспредела в одну только управляющую компанию «Комфорт» обратилось 204 человека. И это только те, кто написал обращения. Было многократно больше телефонных звонков. Это в одной «управляшке». А сколько недоумевающих и возмущённых людей во всём Сертолово?

Вызывает праведный гнев и справедливое негодование абсолютно индифферентная позиция Единого центра. Они просто получают деньги за свои услуги и продолжают делать вид, что они их качественно и в срок исполняют и что ничего, собственно говоря, не происходит. Повлиять на них никак не удаётся.

Вероятно, вопрос надо решать на региональном уровне и очень жёстко. Ну не к президенту же России обращаться?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30