12.04.2018 17:03 Четверг
Категории (2):
Выпуск 14 от  13.04.2018 г.

И СНОВА О ДОЛГАХ

Ситуация кардинальным образом не изменилась: оплачивать неправильные квитанции люди не хотят

9 апреля в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации Сертолово прошло второе за последнее время совещание, посвящённое теме задолженностей по оплате ЖКУ. На нём присутствовали представители всех заинтересованных сторон.

Меры так и не приняты

Об итогах предыдущей встречи и принятых на совещании решениях рассказал заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Виктор Василенко. В целом проблема так и не была решена. И снова всё упирается в работу Единого информационно-расчётного центра Ленинградской области…

Люди не получают квитанции вовремя, а когда получают их с запозданием, находят там ошибки и отказываются такие счета оплачивать. В итоге у управляющих компаний образуется долг перед ресурсоснабжающими организациями, а те, в свою очередь, не могут оплатить счета поставщиков. И сейчас это уже двухмесячная(!) задолженность. А это значит, что сертоловским организациям, снабжающим нас водой и теплом, приходится платить за эти мутные «долги» вполне реальные пени, начисляемые за просроченные платежи поставщикам ресурсов (а это немалые суммы).

Кто ответит за это всё?

Из-за ошибок в работе Центра и несвоевременной подготовки в нём квитанций страдают все. А вот предусмотрена ли за это хоть какая-нибудь ответственность?

С поручением внимательно изучить договор на предмет применения штрафных санкций и возможности покрытия убытков Виктор Василенко обратился в адрес наших управляющих компаний.

Но как бы то ни было, очередные квитанции сертоловчане начали получать вечером 4 апреля, несмотря на то, что на предыдущей встрече стороны обсуждали необходимость доставлять платёжки не позже 1 числа каждого месяца. Увы, но и ошибки в квитанциях также никуда не делись. Правда, как отметили представители управляющих компаний, их стало меньше. Как и уменьшилось количество обращений граждан.

Представители Единого информационно-расчётного центра заявили, что прилагают усилия для того, чтобы ситуацию исправить, однако получается не всё и не сразу.

Что в итоге?

Было принято решение оказать содействие представителям Единого информационно-расчётного центра в поиске помещения для открытия представительства в нашем городе. Так люди смогут своевременно получать информацию от специалистов Центра и исправлять некорректные сведения в квитанциях.

Кроме того, собравшиеся признали, что в сложившихся обстоятельствах необходимо совместными усилиями стараться сдвинуть сроки получения квитанций. Так, управляющие компании согласились подавать необходимые сведения в Единый информационно-расчётный центр на несколько дней раньше. Те же, в свою очередь, обязались изготовлять квитанции вовремя.

Представители Центра заверили, что ошибки происходят из-за большого объёма обрабатываемой информации и специалисты работают над их устранением. Постепенно процент квитанций с некорректными сведениями снижается.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15