Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

06.12.2018 10:01 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 06.12.2018 г.

«ОНИ САМИ НЕ ЗНАЮТ, ЧЕГО ХОЧУТ…»

Конфликты на почте и методы борьбы с этим явлением

В одном из отчётов Минкомсвязи России несколько лет назад было указано, что 40% жалоб в Роскомнадзор связаны с работой Почты России. Качество обслуживания за последние годы заметно улучшилось, но в некоторых отделениях люди до сих пор сталкиваются с равнодушием сотрудников, а нередко даже слышат оскорбления в свой адрес. У многих сертоловчан самые неприятные воспоминания связаны с почтой на улице Ларина. Они называют это отделение «филиалом ада», у жителей нашего города оно ассоциируется исключительно со словами «очередь», «долго» и «хамство».

К нашему корреспонденту с жалобой на работу сотрудников почты на улице Ларина обратилась читательница газеты. «Большего хамства вы, пожалуй, не встретите нигде. Постоянные очереди, препирательства сотрудников, непонятный, постоянно меняющийся график», — так она отозвалась о работе этого отделения.

Женщина хотела просто отправить посылку в Сочи, и как можно быстрее. Для этого решила воспользоваться услугой EMS.

Казалось бы, почта должна быть заинтересована в оказании платной услуги, скорейшем её оформлении и принятии оплаты. Но не тут-то было. Одна из операторов заявила, что впервые слышит о данной услуге. При попытке пенсионерки объяснить, что именно она хочет (быстрее отправить гостинцы сыну, подобрать коробку для посылки, застраховать содержимое), она была просто обсмеяна персоналом почты. Причём одна из сотрудниц точь-в-точь повторила фразу одной из героинь фильма «Не может быть!»: «Они сами не знают, чего хочут!».

Пришлось пенсионер-ке идти в отделение на улице Заречной, где ей без всяких проволочек быстро всё оформили, подобрали упаковку для посылки. Без долгого ожидания в очереди, без насмешек о незнании почтовой терминологии и специфики их работы. Быстро и чётко.

Почему такая разница в сервисе двух отделений одной организации? Сие нам не известно. Можно лишь предположить, что сотрудники отделения почты на Заречной просто любят свою работу, любят своих клиентов и идут им навстречу.

Для тех же, кому не повезло испытать на себе остроумие и колкие насмешки сотрудников почты на Ларина, можем дать несколько советов.

Если на почте вам начинают хамить, не принимают посылку в вашей собственной коробке, навязывают какие-то платные услуги и несуществующие правила, требуют открыть бандероли — не отвечайте на хамство хамством.

Вы можете оставить свою жалобу в общественной приёмной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы ваше обращение рассмотрели, необходимо заполнить анкету, указав в ней фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, тему вопроса, сам текст обращения.

Для подтверждения своих слов к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения, фото и видеозаписи.

Хотим обратить ваше внимание на то, что при составлении жалобы следует придерживаться общих правил: обращение должно быть лаконичным и содержать конкретную информацию. Заявления с нецензурными выражениями, угрозами или жаргоном рассматриваться не будут.

На сайте работает онлайн-консультант, который может рассмотреть вашу жалобу в течение нескольких минут. Если почта потеряла вашу посылку, отправить заявку на розыск можно не выходя из дома, просто заполнив онлайн-форму на сайте. Но для этого нужно, чтобы личность заявителя была подтверждена на портале Госуслуг. На сайте также можно запросить справочную информацию по любому сервису Почты России, оценить работу почтальона или всего отделения в целом и даже отправить телеграмму.

Также вы можете обратиться по телефону горячей линии Почты России 8-800-2005-888. Звонок на этот номер бесплатный, и иногда для решения конфликта достаточно озвучить нерадивым сотрудникам почты ваше намерение позвонить на горячую линию. Если упоминание о ней не прекращает хамство, требуйте у оператора написать письменный отказ в предоставлении конкретной услуги. Как правило, проблема решается сама собой.

Помимо этого, Почта России имеет мобильное приложение, где вы можете задать свои вопросы и оставить отзыв о работе любого отделения. Также существует чат Почты России, в котором, обратившись к сотруднику, можно решить проблему с получением или отправкой заказного письма, бандероли, посылки. Кроме того, есть возможность отправить сообщение в мобильном приложении сайта Почты, а также в таких мессенджерах как вайбер и телеграм.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

113