Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

08.11.2018 11:40 Четверг
Выпуск 44 от 08.11.2018 г.

«ЧИСТЫЙ РУЧЕЙ» В НАДЁЖНЫХ РУКАХ

Управляющая компания «Северная» начала приёмку домов жилого комплекса

Мы продолжаем знакомить наших читателей с управляющими компаниями, обслуживающими новые жилые комплексы нашего города. О своей работе нашим читателям рассказал генеральный директор управляющей компании «Северная» Вадим Буров.

- Вадим Николаевич, сколько всего объектов находится в обслуживании у вашей управляющей компании?

- Мы не новички в сфере обслуживания многоквартирных домов. Сейчас на обслуживании управляющей компании «Северная» 4 секции ЖК «Алфавит», ЖК «Ласточка» в Мурино и 3 недели назад мы приняли в эксплуатацию 2 объекта в Сертолово. Общая площадь помещений, находящаяся в нашем ведении, около миллиона квадратных метров.

Управляющая компания активно развивается. Ключевой партнёр — строительная компания «Петрострой», которая в настоящий момент является одним из лидеров рынка строительства жилья и гарантирует качество как строительства домов, так и высокое качество отделочных работ. Поскольку мы управляющая организация, принимаем непосредственное участие и в приёмке домов, и в контроле качества строительства, и приступаем к этим работам заранее.

- Какие работы ваша компания уже успела выполнить в жилом комплексе «Чистый ручей»?

- Последние два месяца мы ведём работы по оперативному устранению замечаний по гарантии от застройщика и работы по вводу в эксплуатацию объектов застройки, а также пуско-наладочные работы всех систем.

На данный момент микрорайон подключён ко временной схеме отопления, идут работы по прокладке постоянной сети от котельной на улице Кленовой.

Система отопления в домах этого жилого комплекса автоматизирована, температура отопления контролируется автоматикой. Возможная нехватка тепла временной схемы компенсируется работой автоматики. В этих домах нет перерасхода тепла, как в старом жилом фонде, температура отопления внутренних помещений варьируется в зависимости от температуры на улице. Благодаря этому значительно сокращается излишнее теплопотребление, вследствие чего жители имеют колоссальную экономию.

- Каким образом вы осуществляете приём заявок собственников?

- У нас существует единая диспетчерская служба, по которой проходит круглосуточный приём обращений и заявлений от собственников по всем современным каналам связи: во «ВКонтакте», вайбере, вотсапе, по электронной почте, стационарным и мобильным телефонам.

Стоит отметить, что наша работа основывается исключительно на тех тарифах, которые установлены в каждом конкретном районе.

Мы — современная компания и позиционируем себя не просто собирающим средства звеном. Наша УК делает всё, что требуется для обслуживания домов.

Также активно развиваем технические службы: сами обслуживаем тепловые пункты, узлы учёта тепловой энергии, пожарную сигнализацию, осуществляем охрану, видеонаблюдение.

Специалисты управляющей компании занимаются обслуживанием всех систем, находящихся внутри дома, и работают сами, не привлекая подрядчиков со стороны.

Главное для нас — это качество: как качество жилья, которое наша управляющая компания принимает в обслуживание, так и качество работ по обслуживанию этих домов.

Мы имеем опыт работы не только с новыми домами. У нас в обслуживание есть и дома, у которых уже подходят сроки капитального ремонта.

- Каким образом вы отчитываетесь перед собственниками жилья?

- На ежегодной основе проводим собрания собственников жилья. Вся информация, согласно 731 постановлению Правительства Российской Федерации, определяющему порядок раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, размещается в государственных сетях, в личных кабинетах жителей на нашем сайте, через который они могут получить всю информацию и обратную связь по имеющимся вопросам, оплачивать квитанции без комиссий, подавать показания счётчиков. Людям не нужно куда-то идти, стоять в очередях. Достаточно телефона или доступа в интернет. Комфорт жителей для нас — приоритет.

- Есть ли у вас планы по благоустройству территории района?

- Основные планы в краткосрочной перспективе — это сохранение на период заселения существующего благоустройства от застройщика. На этой неделе компания «Петрострой» будет укладывать 600 тонн асфальта на подготовленное основание. В дальнейшем мы планируем развитие инфраструктуры, внутридомовых площадок с добавлением, по желанию жителей, малых архитектурных форм.

Управляющая компания готова предоставить полный спектр дополнительных услуг, которые собственники хотели бы получить. Возможно также, по желанию жителей, после принятия решения на собрании собственников, закрытие кварталов, предоставление охраны, услуг круглосуточной службы администраторов. Жители каждого дома решают это индивидуально.

- Планируете ли вы проводить какие-либо развлекательные или оздоровительные мероприятия для жильцов нового микрорайона?

- Мы готовы поддерживать любую инициативу собственников. У кого-то есть традиции общих мероприятий, у других их нет. Всё по желанию жителей.

Мы — обслуживающий персонал. Собственники — наши клиенты. Желания клиентов для нас закон. И именно в этом ключе мы строим своё общение с жителями.

И при этом мы не навязываем решения собственникам, но при наличии у них желания мы реализуем самые смелые идеи.

- Какие общеобразовательные учреждения будут посещать дети собственников квартир в «Чистом ручье»?

- Обеспечение инфраструктуры объектов застройки обусловлено их объёмами.

После сдачи в эксплуатацию жилых объектов планируется строительство школы на 860 мест и детского сада на 500 мест. Этот вопрос контролируется и администрацией города, и застройщиком.

- Есть ли у вас пожелания жителям нашего города?

- Желаю сертоловчанам сохранить чистый воздух, прекрасную природу, которая есть сейчас.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28