Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

18.10.2018 10:22 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 18.10.2018 г.

«БАРС-2»: К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ГОТОВЫ

О том, как перевозчик будет встречать холода 

Холода уже не за горами. Организации и предприятия нашего города полным ходом ведут подготовку к зимнему периоду, и цель у них одна: население МО Сертолово не должно испытывать никаких неудобств. Сегодня мы беседуем об этом с заместителем генерального директора ООО АТП «Барс-2» Михаилом Малинкиным.

Комплекс мероприятий

- Когда обычно на транспортном предприятии начинают готовиться к зиме и когда эта подготовка заканчивается? Какие мероприятия предусмотрены в рамках этой подготовки? Чему уделяется особое внимание?

- Ремонт – это не действие. Ремонт и контроль исправности всего подвижного состава – это состояние. На автотранспортном предприятии эти процессы в принципе никогда не останавливаются. Ломается всё. Транспортные средства, занятые в такси или в регулярных перевозках, подвергаются дополнительным нагрузкам и износу. И, если говорить о регулярных пассажирских перевозках, профессионализм и принципиальное отношение к своей работе сотрудников ремонтной зоны и механиков ОТК регулярно проверяется различными контролирующими органами.

При проверках на выпуске парка (у ворот) ни один автобус не был возвращён в ремонтную зону. Все претензии и замечания к техническому состоянию автобусов, если и появлялись, то в течение дня, на линии, когда неисправности возникали уже в процессе эксплуатации транспортных средств.

Есть своя хорошая база

- Все мы понимаем, что бесперебойная работа транспорта зависит не только от соблюдения графика движения и пробок на дорогах, но и от его технического состояния. Где проводится техническое обслуживание и ремонт автобусов?

- Наше предприятие имеет собственную сертифицированную ремонтную зону, укомплектованную профессионалами, способными произвести ремонт любой сложности, любого узла транспортного средства и даже не в условиях боксов, а, как говорится, в поле.

С наступлением первых заморозков и в рамках подготовки к зимнему сезону на предприятии осуществляется зимний пакет мероприятий, включающий, в том числе, проверку плотности антифриза, проверку состояния резины, исправности отопительного оборудования, зарядки аккумуляторных батарей, качества жидкости бачка омывателя и так далее. На случай сильных морозов собирается передвижной зарядный модуль, состоящий из блока усиленных аккумуляторных батарей, который можно без труда перемещать по стоянке и заводить замёрзшие двигатели. В крайнем случае в аномальные холода, формируется бригада, которая прогревает двигатели в ночной период, не давая им окончательно замёрзнуть.

Кстати, в преддверии наступления зимнего периода хочу обратиться к хозяйственным организациям, обслуживающим МО Сертолово. Пожалуйста, давайте в этом сезоне будем содержать дороги и разворотные кольца в чистоте и порядке и не допустим, чтобы пассажиры толкали застрявшие в снегу на центральных улицах автобусы.

Немного о числах

- Сколько единиц техники выходит на маршруты ежедневно? Хватает ли автобусов сейчас и хватит ли их зимой, чтобы в час пик люди не мёрзли на остановках в ожидании транспорта?

- Ежедневно на линию выходит 61 единица транспортных средств и обслуживает 9 регулярных маршрутов. По поводу долгого ожидания на остановках хочу отметить, что интервалы движения всех автобусов на маршрутах заложены таким образом, чтобы ожидание на остановках не превышало 5-10 минут в часы пик. Однако, мы все каждое утро и каждый вечер видим, что творится на Выборгском шоссе в районе Осиновой Рощи, например. В то время, когда телефон в диспетчерской разрывается от «праведного» гнева пассажиров, половина подвижного состава стоит в пробке в одном направлении. Естественно, все интервалы сбиваются. Возникают так раздражающие всех паузы.

Увеличение количества автобусов не принесёт никакого эффекта. Просто в пробке будет также стоять больше транспорта. Ах, если бы во время реконструкции Выборгского шоссе были бы предусмотрены выделенные полосы движения для общественного транспорта… Поверьте, мы все бы оценили качество транспортного обслуживания Сертолово!

О высокой технике…

- Как контролируется работа водителей на линии? Оснащены ли автобусы спутниковой системой ГЛОНАСС для отслеживания скоростного режима и соблюдения правил дорожного движения?

- Да. Требование заказчика перевозок, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, об обязательном оснащении всех транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках, системой контроля на основе ГЛОНАСС оказалось весьма полезным инструментом и для самих перевозчиков.

Работа водителей на линии ежедневно контролируется сотрудниками КРС и линейной службы предприятия, и данные, получаемые от системы, бесстрастно фиксирующей параметры движения каждого отдельного автобуса, являются бесспорным аргументом во всех случающихся разбирательствах.

И конечно – о людях

- Диспетчерская и диспетчеры – командный пункт предприятия. Можно несколько слов о работающих там сотрудниках?

- Это святые женщины. Каждый день они принимают и перерабатывают огромное количество самой разнообразной информации, касающейся жалоб, претензий (и всё это чаще всего на повышенных тонах и с угрозами), дорожной ситуации, интервалов движения, ДТП, выхода из строя автобусов на линии, потерянных и найденных вещей и документов, вызов скорой и сотрудников ГИБДД (если необходимо), эвакуации транспортных средств с трассы и многого, многого другого. А ещё утренний выпуск и возвращение подвижного состава в парк! На них лежит полный оперативный контроль почти всего, что происходит на предприятии в течение рабочего дня.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

26