Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

23.11.2017 12:13 Четверг
Категория:
Выпуск 46 от 23.11.2017 г.

ПРОБКИ НА ВЫБОРГСКОМ ШОССЕ. ВИНОВАТЫ СВЕТОФОРЫ?

Утро добрым не бывает. Особенно если проводить его в каждодневных пробках на Выборгском шоссе

Проблемой заторов на Выборгском шоссе, образующихся в утренние и вечерние часы, озадачены все сертоловчане. Дорога на работу и домой теперь занимает в два, а то и в три раза больше времени. Что же послужило причиной того, что жителям нашего города пришлось менять свой привычный график?

Хорошо стоим

И так теперь начинается каждое утро… Горожане стоят в пробке. Расстояние до Осиновой Рощи автомобили и автобусы общественного транспорта преодолевают за час (это если на вышеуказанном участке нет ДТП). Именно здесь, где сходятся в единый поток Выборгское и Приозерское шоссе, и находится корень проблемы. Это – светофор с кнопкой, призванный сделать удобным передвижение пешеходов по переходу.

Здесь и правда, когда переход был нерегулируемым, случались наезды на переходящих дорогу людей. И дабы их обезопасить, и установили этот светофорный объект. Однако даже один день его работы в тестовом режиме (ещё летом) показал, что удобство для одних обернётся серьёзной проблемой для других, а именно – автомобилистов.

Некоторое время назад светофор всё же начал работать. И то, что произошло вследствие этого нововведения, мы сейчас и можем наблюдать. Люди вынуждены стоять в пробках, менять свой привычный график, выезжая на работу раньше и возвращаясь домой позже обычного. А ведь это время драгоценно для каждого – его можно потратить на семью, на отдых, на полезные дела. Поэтому и злит это обстоятельство многих сертоловчан. Из-за одного светофора поменялось многое.

Отдельно стоит отметить и дорогу из Петербурга в Сертолово. Помимо светофора, перед развилкой образуется называемая в народе «воронка». 4 потока машин съезжаются в два. Из-за этого здесь постоянные пробки.

Как решать проблему?

Данный участок дороги не относится к Ленинградской области и обслуживается Дирекцией по организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Мы направили в учреждение журналистский запрос, описав сложившуюся ситуацию и поинтересовавшись, планируется ли изменение режима работы светофора в Осиновой Роще, а также есть ли в планах реконструкция развязки в этом месте.

С ответом мы обязательно ознакомим наших читателей.

Но это не единственный запрос, который был направлен нашей редакцией для прояснения сложившейся ситуации. Все мы знаем, что город растёт, и принимать меры, направленные на улучшение дорожной ситуации в будущем, а, точнее, недопущение транспортного коллапса, нужно уже сейчас, причём очень срочно.

Обещанного три года ждут?

Следующий запрос «Петербургского рубежа» направлен уже областным дорожникам – в Ленавтодор. Переписка с этим ведомством нами ведётся уже давно, по самым различным вопросам. И в архиве за прошлый год, когда ещё полным ходом шёл ремонт на Выборгском шоссе, мы уже интересовались, какие же всё-таки меры должны предприниматься для того, чтобы разгрузить дорогу. Ответ из учреждения пришёл следующий:

«В соответствии с условиями государственного контракта выполнены проектно-изыскательные работы и ведётся разработка проектной документации по титулу «Устройство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Парголово – Огоньки» на 26 км». Ориентировочный срок получения положительного заключения государственной экспертизы – 4 квартал 2016 года. Размещение заказа и строительство пешеходного перехода на пересечении с улицей Ларина запланировано в 2017 году при условии выделения финансирования».

Эта информация поступила к нам в июне прошлого года. И мы поинтересовались, как ситуация развивается сегодня: было ли получено положительное заключение госэкспертизы и когда начнётся строительство надземного перехода в Сертолово. Также дорожному ведомству адресовался и ещё один вопрос: планируется ли принятие ещё каких-то мер для разгрузки Выборгского шоссе, в частности, участка, проходящего в черте города Сертолово?

Со всеми материалами, присланными из компетентных ведомств, мы познакомим читателей в следующих номерах нашей газеты.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

377