Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

29.09.2016 10:46 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 29.09.2016 г.

ЛУЧШИХ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ ВЫБИРАЛИ В СЕРТОЛОВО

21 сентября на автодроме Песочненского полигона прошел традиционный конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Ленинградской области.

Общее число участников составило 55 человек, в том числе 34 водителя. Участие в соревнованиях приняли 16 команд от 12 организаций из Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

- ООО «Невская линия» (МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области) – две команды;

- ООО «ПИТЕРАВТО» (МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области) – одна команда;

- ООО «АТП Барс-2» (Сертоловский филиал, МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области) – одна команда;

- ООО «АТП Барс-2» (Сосновоборский филиал, МО «Сосновоборский городской округ») – две команды;

- МУП «АТП МО г. Волхов» (МО «Волховский муниципальный район» Ленинградской области) – одна команда;

- ООО «АВТО» (МО «Киришский муниципальный район» Ленинградской области — одна команда;

- ООО «УП «СЛК» (МО «Выборгский район» Ленинградской области) – одна команда;

- ООО «ПАССАЖИРТРАНС» (МО «Выборгский район» Ленинградской области) – одна команда;

- ООО «Петербургская Транспортная Компания» (МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области) – две команды;

- ПТ «ГАТЧИНАМАРШРУТАВТО» (МО «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области) – одна команда;

- ЗАО «ТАКСИ-2» (МО «Ломоносовский район» Ленинградской области) – две команды;

- ИП Голуб А.В. (МО «Лужский муниципальный район» Ленинградской области) – одна команда.

Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Фонда «Безопасность дорожного движения Ленинградской области» В.Г. Зименко. Он предоставил право поднять флаги Российской Федерации и Ленинградской области капитанам команд, одержавших победу в прошлогодних соревнованиях: ООО «АТП «Барс-2» (победители в номинации «ПАЗ») и ООО «ПТК» (победители в номинации «ЛиАЗ»).

«Вот уже восьмой год на сертоловской земле проводится этот замечательный конкурс. Каждый его участник имеет возможность не только показать свои навыки вождения или теоретические познания, но и может научиться чему-то у своих коллег. Вы выбрали серьезную и ответственную профессию и ежедневно в ваших руках находятся жизни и здоровье жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Я желаю вам честной борьбы и объективного судейства. Пусть победит сильнейший!», — сказал, обращаясь к конкурсантам, заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области М.С. Присяжнюк.

От имени Северо-Западного межрегионального Управления государственного автодорожного надзора водителей приветствовал главный государственный инспектор К.О. Панасенко. Он подчеркнул, что только высококвалифицированным опытным специалистам можно доверить перевозку пассажиров.

Депутат совета депутатов МО Сертолово М.С. Матусевич напомнила присутствующим, что совсем недавно наш город отметил свое 80-летие, пожелала конкурсантам оптимизма, безаварийного вождения и зачитала поздравление руководства нашего муниципального образования с началом соревнований. «Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без автомобильного транспорта. Но порой мы не задумываемся о том, насколько нелегок труд водителей-профессионалов, которые трудятся на пассажирском транспорте или доставляют грузы и обеспечивают бесперебойную работу предприятий. Хорошо отлаженная работа автотранспорта – это неотъемлемая составляющая бесперебойного функционирования всего народного хозяйства страны и без него немыслимы не только стабильное функционирование национальной экономики, но и повседневная жизнь миллионов россиян. Пусть ваши знания и опыт помогают людям», — говорилось в нем.

Начальник экзаменационного отделения УГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Ю.А. Чистяков отметил, что на всех уровнях власти уделяется пристальное внимание ситуации на дорогах, и уже наблюдается тенденция к снижению аварийности. Так, по его словам, в сравнении с прошлым годом в области пассажирского транспорта количество ДТП с тяжелыми последствиями уменьшилось на 65%.

К поздравлениям присоединился председатель правления ассоциации перевозчиков пассажиров в Ленинградской области А.В. Баранов. «Гарант безопасности на дороге – профессиональный водитель. Именно вам, полагаясь на ваше мастерство, пассажиры доверяют самое ценное, что у них есть – свою жизнь. Желаю вам честной борьбы, благополучия и спокойствия вашим семьям», — сказал он.

Программа конкурса включала в себя скоростное маневрирование на автобусах «ПАЗ-320402» и «ЛиАЗ-5256», а также проверку на знание правил дорожного движения. Каждый из этих разделов был по-своему сложен. При прохождении элементов маневрирования водитель должен быть предельно собран, ему необходимо быстро принимать верное решение, чтобы каждый из этапов задания пройти за максимально короткое время при минимальном количестве ошибок.

Трасса состояла из элементов разной сложности, выложенных металлическими стойками. Первым элементом трассы была фигура под названием «Стоянка». Через открытую сторону фигуры водитель должен был завести автобус внутрь нее и остановиться. За каждую задетую даже зеркалом заднего вида стойку участнику конкурса начислялись штрафные баллы. Если автобус выходил за линию, не был зафиксирован полной остановкой в момент окончания упражнений, либо если стойки были сбиты, упражнение считалось не выполненным.

Чтобы выполнить упражнение «Тоннельные ворота» водителю требовалось проехать через импровизированные ворота, не задевая боковых стоек. Чтобы пройти этап «Бокс», автобус следовало аккуратно, но быстро завести в огороженный стойками проход, оканчивавшийся тупиком, при этом ни одна деталь автобуса не должна была высовываться за пределы препятствия.

Непросто было выполнить упражнение «Круг». Въехав с одной стороны внутрь огороженного стойками круга, водитель должен был провести автобус до конца фигуры. Этап осложнялся тем, что выехать из круга требовалось задним ходом, стараясь при этом не потерять во времени. Аналогичная задача ставилась перед водителем при выполнении упражнения «Змейка»: фигура представляла собой четыре стойки, выстроенные по диагонали. Для того чтобы грамотно пройти этот этап, необходимо было проехать передним и задним ходом все четыре образованных проезда, не задев и не сбив при этом ни одну стойку.

Интересным упражнением была так называемая «Эстафета». Не останавливая автобус, водитель должен был снять с кронштейна одной из стоек пластиковое кольцо и, проехав несколько метров, повесить это кольцо на кронштейн другой стойки, не сбавляя при этом скорости. Для выполнения упражнения под названием «Змейка», водителю требовалось проехать передним и задним ходом отмеченные ограничителями проезды, полностью выведя автобус за начальную и конечную отметки препятствия.

Результаты соревнований по скоростному маневрированию определялись суммой времени в секундах, затраченного на прохождение дистанции, и штрафных баллов, начисленных за неправильное выполнение того или иного упражнения. Следует отметить, что перед началом соревнований не допускалось никаких тренировочных заездов. Схему расположения элементов трассы водители могли увидеть только на месте сбора, где проходила церемония открытия. Незадолго до общего старта главный судья соревнований провел каждую команду по автодрому, разъясняя, как следует выполнять то или иное упражнение. За ходом зачета по скоростному маневрированию внимательно наблюдали представители государственного автодорожного надзора.

Проверка знаний правил дорожного движения состояла из двадцати вопросов экзаменационных билетов категорий «С» и «Д», утвержденных ГУ ГИБДД МВД РФ. Результаты проверки оценивались количеством правильных ответов, за каждый из которых начислялось по одному баллу.

Личные результаты участников конкурса определялись по сумме баллов, набранных конкурсантами в каждом разделе программы. Командные результаты определялись по наибольшей сумме баллов, набранных всеми участниками команды. После кропотливого подведения общих и командных результатов организаторы соревнований огласили итоги:

Знание ПДД РФ:

1 место: А.С. Гусаков (ООО «АТП Барс-2»).

2 место: О.Б. Богоновский (ООО «Невская линия»).

3 место: В.Н. Иванов (ООО «Невская линия»)

Командный зачет:

1 место (ПАЗ 320402): ООО «Невская линия».

1 место (ЛиАЗ 5256): ООО «АТП «Барс-2» (г. Сосновый Бор).

2 место (ПАЗ 320402): ООО «АТП Барс-2» (г. Сосновый Бор).

2 место (ЛиАЗ 5256): ООО «Невская линия».

3 место (ПАЗ 320402): ИП Голуб А.В.

3 место (ЛиАЗ 5256): ЗАО «ТАКСИ-2».

Личный зачет:

1 место (ПАЗ 320402): О.Б. Богоновский (ООО «Невская линия»).

1 место (ЛиАЗ 5256): А.С. Гусаков (ООО «АТП «Барс-2» (г. Сосновый Бор)).

2 место (ПАЗ 320402): А.А. Жуков (ООО «АТП Барс-2» (г. Сосновый Бор)).

2 место (ЛиАЗ 5256): В.Н. Иванов (ООО «Невская линия»).

3 место (ПАЗ 320402): В.М. Егоров (ООО «АТП Барс-2» (г. Сертолово)).

3 место (ЛиАЗ 5256): С.Ю. Степанов (ЗАО «ТАКСИ-2»).

В двух номинациях команды были награждены         призовыми кубками и дипломами за 1 место, дипломами за 2 и 3 места. В личных зачетах участники получили дипломы, ценные подарки и медали. За 1,2 и 3 места по знанию ПДД РФ участников наградили дипломами и памятными подарками. Администрации МО Сертолово передан диплом за активное участие в подготовке и проведении областного конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.

Организатором соревнований является Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области» по поручению Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области при поддержке совета депутатов и администрации МО Сертолово и командования 56-го учебного центра Западного военного округа. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

370