БАРС-2: «ОЦЕНКУ НАШЕЙ РАБОТЕ ДАЮТ СЕРТОЛОВЧАНЕ»
1 марта исполняется ровно год с того дня, как в нашем муниципальном образовании начал работу новый перевозчик — ООО «АТП «Барс-2». Сфера пассажирских перевозок имеет большое значение для жизни и развития любого города. И сегодня мы встретились с генеральным директором автотранспортного предприятия А.В. Заботиным, чтобы вместе подвести итоги работы основного перевозчика в Сертолово.
- Уже год Вы занимаетесь пассажирскими перевозками в Сер-толово. Как можете оценить работу предприятия за это время? Чего удалось достичь?
- Я считаю, что оценивать нашу работу должны пассажиры — сертоловчане. Мнение людей — самый важный критерий в определении качества нашей деятельности. Мы получаем благодарности от пассажиров, но есть и жалобы, нарекания. С ними стараемся работать, принимать меры по каждому обращению.
Что касается оценки нас контролирующими органами, то могу сказать, что АТП «Барс-2» регулярно проходит проверки. Нарушений с нашей стороны выявлено не было: законодательство в плане пассажирских перевозок соблюдается.
Достижением предприятия считаю выполнение нашей работы в полном объеме. Мы исполняем все условия договора — в части интервалов движения, количества машин на маршруте.
Для нас всегда остается важным качество обслуживания пассажиров и безопасность дорожного движения. За созданием комфортных условий для сертоловчан мы стараемся строго следить. И работа в этой области будет постоянно совершенствоваться.
- Вместе с тем много нареканий сертоловчан вызывает манера вождения некоторых водителей, их обращение с пассажирами. Какая работа ведется с сотрудниками? Несут ли наказание нарушители?
- На каждом автобусе парка АТП «Барс-2» установлена система Глонасс и GPS-трекер, которые позволяют отслеживать манеру вождения каждого конкретного водителя, скорость движения, соблюдение интервала движения.
Также все машины оборудованы регистраторами. Съемка ведется по направлению движения и в салоне. И если есть жалобы, то наша служба безопасности дорожного движения может посмотреть эти записи, в том числе и в режиме реального времени.
Наказание зависит от тяжести нарушения. Первый раз, как правило, это предупреждение. Второй раз — увольнение. Но, опять же, повторюсь, все зависит от тяжести. Например, недавний вопиющий случай с двумя нашими автобусами, которые попали в ДТП на Выборгском шоссе. Виновный водитель, безусловно, был уволен сразу.
Сегодня наш штат укомплектован. Есть резервные водители. Поэтому замена для нерадивых работников существует, и есть возможность выбирать лучших. Также у нас практикуется отстранение нарушителя на время, для того чтобы он прошел дополнительное обучение: курсы в классе ПДД, а затем сдал экзамены. Тогда и решается вопрос о его возвращении на рабочее место.
Мы ежемесячно отправляем запрос по административной практике в ГИБДД, чтобы узнать, были ли нарушения правил дорожного движения у наших водителей. Этот контроль также является эффективным в работе с кадрами.
- При подведении итогов нельзя не остановиться на одном важном достижении. В конце прошлого года были официально упорядочены остановки общественного транспорта. Как восприняли нововведение сертоловчане? С какими трудностями приходится сталкиваться?
- Места для остановок были согласованы. И необходимость в этом была. Большинство сертоловчан понимают, что общественный транспорт останавливаться у каждого дома не должен. Это не только увеличивает время поездки, но и нарушает безопасность всех участников движения.
Нашлось немало граждан, недовольных нововведением. Люди привыкли выходить из автобуса там, где им удобно. А удобно в нашем случае — это каждые 10-20 метров. Порой ситуация доходила до абсурда. Такого нет ни в одном городе.
Сейчас, когда остановки стали упорядоченными, нередко возникают конфликтные ситуации. И здесь решение за самими сертоловчанами: хотят ли они, чтобы эти изменения прижились и стали нормой, или их устраивают остановки у каждого дома.
Все-таки мы считаем, что ввели нужное правило и очень надеемся на поддержку горожан.
- Планируется ли повышение стоимости проезда в этом году?
- Экономическая ситуация в стране складывается не лучшим образом. Тяжело сейчас всем, и мы это хорошо понимаем. Ведь непростой период и АТП: дорожают топливо, автозапчасти, страхование. Но мы стараемся держать цены на прежнем уровне, хотя они сейчас ниже, чем цены, прописанные в договоре.
Могу сказать, что если не произойдет существенных изменений в экономике, то стоимость проезда останется прежней.
- Будет ли обновляться парк автобусов?
- Многие автобусы были закуплены год назад, когда мы только приступили к работе. Поэтому замена планируется только в случае поломок или аварий. Сейчас количество автобусов и срок их эксплуатации соответствуют договору.
Также могут быть закуплены автобусы в случае изменения маршрутов, в нашем случае — их продлении в связи с заселением новых кварталов. Тогда, чтобы не изменился интервал движения, будут введены дополнительные машины.
- Какие льготы предоставляются социально незащищенным слоям населения?
- Существует соглашение между губернаторами Ленобласти и Санкт-Петербурга о проезде льготных категорий граждан в одном и другом субъекте. Все, кто имеет право льготного проезда, пользуются им.
Здесь хочу отметить, что просьба водителя вместе с социальной картой предъявить документ, удостоверяющий личность, вполне законна и обоснованна.
- Работу каких сотрудников по итогам за год Вы хотели бы отметить?
- В нашем сертоловском филиале коллектив небольшой. И выделить кого-то одного я не могу, поскольку работа АТП — это работа команды. Многие сотрудники здесь еще со времен Сертоловского автотранспортного предприятия. У нас работают люди опытные, знающие свое дело. Недобросовестные сотрудники надолго не задерживаются.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.