Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

08.12.2016 09:21 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 08.12.2016 г.

ПО­2 «АВТОМОБИЛИСТ»: СТАБИЛЬНОСТЬ ИЛИ НОВЫЕ СКЛОКИ?

Что будет с «Автомобилистом» и почему сегодня этот вопрос стал снова бурно обсуждаться в гаражах? Казалось бы, все точки над i и над ё были расставлены еще весной этого года, когда со скандалом за недостачу в кассу и долги «Водоканалу» был снят с должности предыдущий председатель совета гаражного сообщества, и к руководству пришел новый. Прошло более полугода, ситуация нормализовалась, организация начала работать ритмично, планово, стабильно. Но впереди очередная отчетная конференция, которая состоится 17 декабря, и зашевелились всем известные «активные» личности, которые мутят воду последние лет десять. Этих «активистов» всего­то десятка полтора, но волну поднимают такую, что штормит «Автомобилист» так, что нет спокойствия и стабильности многие годы. Зачем им это надо?

Что будет с «Автомобилистом»? ­ Это не праздный вопрос, это тема для обсуждения на страницах нашей газеты с размышлениями, аргументами и реальными фактами. Факты свидетельствуют о том, что действительно НАДО и кроется за этим далеко не меркантильный интерес. Об этом чуть позже.

ПОТЕРЯННЫЕ МИЛЛИОНЫ

Многие члены гаражного сообщества, наверное, уже и не помнят, что в начале 2000­­х годов из­­за финансовых махинаций со счетов «Авомобилиста» пропало сначала 8 млн рублей, а через некоторое время еще 3,5 млн рублей. Никто из руководства ПО­­2 тогда «не пострадал». Ни председатели, ни члены Совета и некоторые из членов ревизионной комиссии, которые продолжают свою деятельность до сих пор. Хотя инициаторы перечисления денег и на счета каких именно организаций — известны, как известны и члены Совета, некоторые из которых рьяно, «денно и нощно» рассказывают небылицы в гаражах, о каких­­то «финансовых махинациях» действующей администрации ПО­­2, беседуют и беседуют «о смене власти», предлагают себя на должность председателя… Кое­­кто уже был врио председателя, да так накуролесил, что с позором был снят решением вышестоящей организации ВОА. Теперь вновь поднимает голову?

 Мининковские «СОВЕТЫ»

Деятельность недавнего руководителя «Автомобилиста» Мининкова подорвала авторитет организации окончательно. Сам он был пойман конкретно на нецелевом использовании финансовых средств, когда перечислял деньги на фирмы­­однодневки или уже несуществующие организации. Кроме того, списывал средства и деньги на членов Совета и работников ПО­­2, а сам им не платил. Особенно устойчивая позиция председателя была в отношении «Сертоловского Водоканала». Он делал все возможное, чтобы «не действовать» в разрешении конфликта с ресурсоснабжающей организацией, а усугублять ситуацию с увеличением задолженностей «Автомобилиста». Такое впечатление, что у него были определенные цели в намеренном банкротстве ПО­­2. Довел долги до 8 млн рублей. Сведущие люди из владельцев гаражей говорят о возможной заинтересованности, что у этого председателя был личный интерес с московской строительной компанией, собиравшейся строить на «обанкротившейся» территории супер­многоэтажки в обход решения местных властей. Теперь, перед конференцией, Мининков засветился тем, что продвигает на должность председателя одного из членов Совета. Хочется себя обелить, выйти из положения изгоя? А ведь до этого вообще полгода не появлялся, даже в личном гараже, видимо, боялся, что ребра посчитают? Осмелел: беседует и беседует… Ему ли не знать, что в настоящее время в отношении него рассматривается вопрос о возбуждении нового уголовного дела? «Забавами» такое не назовешь.

 ЧЕМ не удобен ГАЛУЩЕНКО?

Долгое время в Совете Галущенко был, как говорится, «белой вороной». Он всегда отстаивал свое личное мнение и позицию, которые не совпадали с мининковским Советом. Став председателем, Василий Михайлович повел свою политику, основанную на честности и открытости. За девять месяцев впервые добился, казалось бы, невозможного. «Наследство», доставшееся ему от своего предшественника перед «Водоканалом» в 7,6 млн руб., уменьшил. За счет мирового соглашения долг сократился до 4 млн. А затем еще стал меньше на 490 тыс. руб. Были своевременно проведены необходимые выплаты по ликвидации задолженности. На 1 января 2017 года их останется в сумме около 1 млн рублей. Яркая позитивная динамика. За это и ненавидят Галущенко его оппоненты. Из казалось бы безвыходного положения он нашел выход. А еще не удобен он тем, что разобрался со многими другими проблемами «Автомобилиста»: навел порядок в электрохозяйстве, заключил договор на обслуживание трансформаторной подстанции и восстановил правоустанавливающие документы по электричеству… Впервые за все время существования гаражей сделаны паспорта на мусор, заключен трехсторонний договор на его утилизацию, оборудованы ПУХТО и места для складирования резины и заключен договор на утилизацию резины… Проведена огромная работа с должниками: на 1 февраля этого года их было с задолженностью три года около 300 человек, а на 1 декабря осталось 28 человек. Но больше всего противников Галущенко не устраивает новая методика расчета членских взносов. Что предлагает действующая администрация ПО­­2?

 СПРАВЕДЛИВОСТЬ членских ВЗНОСОВ

Новая методика расчета членских взносов, предложенная руководством ПО­2 «Автомобилист» на последнем заседании Совета, которое состоялось 3 декабря 2016 года, почему­то не нашла поддержки у ее членов. Исходя из новой методики расчета членских взносов, расчеты будут варьироваться в зависимости от площади гаража. В итоге получается, что в ПО­2 «Автомобилист» на сегодняшний день количество гаражей площадью до 40 кв. м – 1749, а гаражей с площадью свыше 41 кв. м – 114 гаражей. И 1749 гаражей платит бремя всех расходов за 114 гаражей. А где социальная справедливость?! И есть о чем задуматься, зная о том, что многие возмутители спокойствия как раз и являются владельцами тех 114 гаражей. Более того, некоторые из членов Совета не платили взносы по 2­3 года. Галущенко в очередной раз не удобен. В следующем номере газеты мы назовем фамилии должников из Совета.

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?..

Такой шекспировский вопрос вполне уместен для «Автомобилиста». Все зависит от здравомыслия большинства его членов, а не от группки «заинтересованных» лиц. Кто за позитивную динамику, прозрачность в финансовой деятельности администрации ПО­2, тот будет за сформировавшуюся стабильность и перспективы развития «Автомобилиста». Кого сумеют раззадорить рассказы, беседы, слухи и наветы станут (и это очевидно) заложниками этих рассказов, слухов и бесед… И опять появится перспектива новых украденных миллионов, посеется склока и раздрай.

Продолжение темы читайте в следующем номере газеты под рубрикой «Гаражная тема: взгляд изнутри»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27