Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

16.12.2016 16:10 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49 от 15.12.2016 г.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПО­-2 «АВТОМОБИЛИСТ»: ВСЕ­ТАКИ СКЛОКИ ИЛИ СТАБИЛЬНОСТЬ?

Что будет с «Автомобилистом»? Этот вопрос становится все более актуальным. И дело в том, что через два дня, 17 декабря, пройдет отчетно­выборная конференция в этом гаражном сообществе. Люди настроены по­разному. Одних подбивают голосовать за выход из Всероссийского автомобильного общества и выбор нового председателя, другие не хотят глобальных перемен, их устраивает впервые образовавшиеся стабильность и прозрачность в деятельности сегодняшнего правления.

Особенно рьяно за смену власти выступают некоторые члены Совета «Автомобилиста». Чем убеленному сединами Совету (средний возраст около 70 лет) не пришелся ИО председателя В.М. Галущенко? Может быть, именно тем, что навел порядок в гаражах и в финансовой деятельности правления? А может быть, тем, что кое­кому захотелось «порулить» вставшей на ноги первичной организацией автомобилистов? В чьих­то воспаленных мозгах забрезжила идейка «поправить» свое пенсионное настоящее (жить на одну пенсию сегодня, действительно, трудно)?

 «Атака» на «Петербургский рубеж»

Свара началась уже в четверг на прошлой неделе, в день выхода газеты «Петербургский рубеж» с материалом «ПО-­2 «Автомобилист»: стабильность или новые склоки?». В некоторых гаражах даже собирались группки возмущенных членов организации и ее Совета, устраивалась громкая читка публикации: беседовали и беседовали, отрабатывая и вырабатывая «ответную» позицию.

Уже на следующий день, в пятницу, с самого утра в редакцию «Петербургского рубежа» потянулись ходоки от гаражного Совета. Их «возмущению» не было предела, давили голосом и криком, угрозами подать на редакцию в суд, запрещали употреблять свою фамилию и прочее. Особенно интересовал вопрос: имеются ли у сотрудников газеты и членов правления «Автомобилиста» родственные связи? Да, имеются. Ах, вот почему, по мнению ходоков, появилась «такая» публикация! Но когда дело дошло до конкретики, дескать, укажите на недостоверные факты, изложенные в материале, спесь и менторский тон быстро пропадали. А один из членов Совета даже признался, что вообще материал не читал… Так, пришел по просьбе товарища. «Петербургский рубеж» готов ответить в суде на претензии этих членов Совета.

 «Возмущенный» Совет

На следующий день, в субботу, в правлении «Автомобилиста» собрался «возмущенный» и «невозмущенный» Совет. Предполагалось обсудить предстоящую конференцию, смету, взносы и многие другие важные вопросы деятельности организации. Но до этого дело так и не дошло. Шум, гам, мат… Полтора часа криков и истерик. На заседание Совета были приглашены представитель «Петербургского рубежа» и юрист. И все эти полтора часа, в том числе, обсуждалось: могут они присутствовать или нет. Некоторые члены Совета демонстративно покидали помещение, затем возвращались. Дело так и не сдвинулось с места, ни к чему не пришли и заседание решили перенести…

Но во всем этом гвалте присутствующие спорили и спорили о проблемах, поднятых нашей газетой. Речь шла о «пропавших» миллионах, о «финансовых махинациях», вскрытых у прежнего руководства, о долгах «Сертоловскому Водоканалу», о новой методике расчета членских взносов.

«Ходоки» в редакцию, а также позже по гаражным закоулкам, вводили в заблуждение не только сотоварищей, но и сами «заблудились» в своих умозаключениях…

Разговоры дошли до того, что обвиняли друг друга, что они «психи». К слову, один из них действительно уволился из арми с диагнозом «…частыми полиформными эпилептическими припадками», другой доказывал, что с таким «приговором» вообще нельзя садиться за руль, и он, возможно, сделает заявление по данным сведениям в ГИББД… Да и может ли тот претендовать с «больной головой» в «Автомобилисте» на должность председателя?.. Неспокойно в «гаражном» королевстве перед конференцией...

Тем не менее, давайте рассмотрим, что предлагает действующая администрация ПО­2 «Автомобилист», чем она аргументирует?

Больше гараж — больше взносы

Старая методика расчетов членских взносов.

Данная методика, существует более 20 лет, и, естественно, себя изжила. В чем была ее суть. За основу брали платеж за землю, делили на площадь, которую занимали гаражи (это 52 402 кв. м), выходили на сумму около 18­20 рублей за квадратный метр (в зависимости от разных годов) и к сумме 18­20 рублей * площадь гаража прибавляли непонятно откуда взявшуюся сумму: 2013 г. – 3500 рублей; 2014 г. – 4000 рублей; 2015, 2016 гг.– 4500 рублей.

 Новая методика расчетов членских взносов

Предложена она руководством ПО­2 «Автомобилист» на последнем заседании Совета  и представляется более оптимальной. Исходя из новой методики расчета членский взносов будет варьироваться в зависимости от площади гаража и включать в себя три составляющие:

1. Эксплуатационный взнос – 170 рублей с кв. м (расходы, необходимые организации для поддержания ее жизнедеятельности – основные статьи затрат по смете доходов и расходов: платеж за землю, заработная плата, налоги, платежи за свет и воду);

2. Членство в ВОА – 350 рублей (устанавливается Горсоветом ВОА);

3. Целевой взнос – 800 рублей (развитие и улучшение инфраструктуры ПО­2 «Автомобилист») – на 2017 год по смете доходов и расходов заложена сумма в размере 1 500 000 рублей: улучшение дорог, работы по дренажным системам, замена электропроводки по целым линиям гаражей). Эта сумма может варьироваться в зависимости от принятых решений на конференции.

 В итоге получается, что в ПО­2 «Автомобилист» на сегодняшний день количество гаражей площадью до 40 кв.м – 1749, а гаражей с площадью свыше 41 кв. м – 114 гаражей. И 1749 гаражей несет бремя всех расходов за 114 гаражей. Есть о чем задуматься, зная о том, кто является владельцами тех 114 гаражей. Кстати, бывали случаи, когда некоторые члены Совета не платили взносы по несколько лет.

К сожалению предложенная руководством ПО­2 новая методика не нашла поддержки у членов Совета, которые при принятии решения перестали руководствоваться принципом справедливости и экономической обоснованности.

Один из членов правления, в прошлом являясь председателем ПО­2 «Автомобилист», построил гараж площадью более 70 кв. метров и все годы платил один членский взнос, а вместо этого могло быть 3 гаража и соответственно 3 жителя города Сертолово не получили участки под строительство гаража. В результате организация не дополучала 3 членских взноса.   Это упущенная выгода.

 

Ситуация с ООО «Сертоловский Водоканал»

Решением Арбитраж­ного  суда  города  Санкт­-Петербурга и Ленинград­ской области  ПО-­2 «Автомо­билист»  обязан оплатить в пользу ООО «Сертоловский Водоканал» сумму долга в размере 7 641 236,32 рубля.

­ ПО­-2 «Автомобилист» и ООО «Сертоловский Водоканал» пришли к соглашению и утвердили мировое соглашение, по условиям которого ПО­2 «Автомобилист» обязалась оплатить  в пользу ООО «Сертоловский Водоканал»,  согласно прилагаемому графику, сумму долга в размере 3 990 000 рублей.

По состоянию на август 2016 года ПО­2 «Автомобилист» имела задолженность в размере 2132 860,50 руб.

В связи с произошедшим случаем умышленного поджога автомобилей на территории платной парковки, тяжёлым финансовым состоянием, ПО-­2 «Автомобилист» обратилась в ООО «Сертоловский Водоканал» с ходатайством о сокращении суммы долга. По результатам длительных переговоров, Галущенко В.М. удалось достигнуть соглашение с руководством ООО «Сертоловский Водоканал» о дополнительном сокращении суммы долга, до 3 500 000 рублей. Мировое соглашение будет утверждено при условии досрочной оплаты до августа 2017 года.

­ Остаток задолженности в пользу ООО «Сертоловский Водоканал» по состоянию на 5.12.2016 г. = 1 300 000,00 (график платежей: 10 месяцев по 130 000,00).

Деятельность председателя Мининкова И.В. и Совета ПО­2 «Автомобилист» за период с 1 января 2015 года по 15 февраля 2016 года признана неудовлетворительной. Выдержка из акта контрольно­ревизионной комиссии: «Преступная халатность и  бездеятельность Совета при ведении дел с ООО «Сертоловский Водоканал», приведшая к судебному разбирательству и получения решения Арбитражного суда о взыскании суммы долга в размере 7 641 236,32 рублей + 59 206 рублей + 2 000 рублей государственная пошлина.

Ситуация с пожаром

20 июля 2016 года на территории платной парковки ПО­2 «Автомобилист» произошел пожар. В результате которого пострадало 11 машин и 3 гаража.

4 автомобиля сгорели полностью.

3 автомобиля имеют страховки по КАСКО.

По постановлению ОНД и ПР Всеволожского района УНД и ПР Главного управления МЧС от 19.09.2016 г. установлено, что причиной возникновения пожара послужило искусственно инициированное горение (поджог).

«Автомобилист» заключил договор с юристом о представлении интересов организации в суде.

Вопросы экологии

Впервые за все время существования гаражей:

1. Оформлены паспорта на твердые и бытовые отходы.

2. Заключен трехсторонний договор на утилизацию бытовых отходов: ПО­2 Автомобилист + перевозчик мусора + полигон утилизации отходов.

3. Оборудованы ПУХТО, в соответствии с изменениями в законодательстве РФ и места для складирования автомобильных шин.

4. Заключен договор на утилизацию автомобильных шин.

 

Работа с должниками

1. Должники с периодом просрочки оплаты более 3 лет:

 по состоянию на февраль 2016 г. ­ общее количество 27 человек, общая сумма долга составила  = 1 319 193,00  руб. по состоянию на 01.12.2016 г. ­ общее количество сократилось до 13 человек, общая сумма долга составляет = 627 201 руб.

2. Должники с периодом просрочки оплаты 3 года и менее (2013­2015 гг.):

по состоянию на февраль 2016 г. – общее количество около 300 человек, общая сумма долга около 1650 000,00 руб. по состоянию на 1.12.2016 г. – общее количество сократилось до 28 человек, общая сумма долга составляет = 424 163 руб.

Суммы долга, которые не погашены в добровольном порядке, будут взысканы с должников в судебном порядке, с отнесением на их счёт всех судебных расходов, в том числе на представительство в суде интересов ПО­2 «Автомобилист».

Штатное расписание и оклады

Больше всего «ходоки» в редакцию возмущались окладами работников правления. Пытались доказать неправомочность окладов. Назывались неимоверные суммы. «Автомобилист» представил финансовые и юридические документы о тех самых окладах. Оказалось, со времени предыдущей конференции в 2015 г. оклады работников никак не повышались. На это требуется решение конференции. Оклады штатных сотрудников остались неизменными в 2015 и в 2016 годах.

 Еще раз… Совет собрался 13­-го

13 декабря 2016 года состоялось очередное заседание Совета ПО­-2 «Автомобилист», на котором были приняты решения относительно штатного расписания на 2017 год и сметы доходов и расходов на 2017 год.

Была продела большая и трудная работа, но общими усилиями членами правления ПО­-2 «Автомобилист» и членами Совета удалось достигнуть общего решения по согласованию штатного расписания ПО­2 «Автомобилист» и должностных окладов.

На заседании Совета не удалось достигнуть договоренностей по смете доходов и расходов. Предложенная смета на 2017 год одним из членов Совета «откатила» жизнь ПО­-2 «Автомобилист» на уровень 2013 года за счет сокращения должности водителя МАЗа и машиниста погрузчика. И это не смотря на то, что увеличились тарифы на электроэнергию и водоснабжение, а также ставки по налогам.

Нынешний Совет уже «сэкономил» во главе с предыдущим председателем, что не является уже тайной ни для кого, и очевидны последствия принятых решений.

Членами Совета было принято решение, о том, что техника для уборки снега в ПО­-2 «Автомобилист» не нужна, соответственно не нужен ни водитель техники, ни расходы на горюче­смазочные материалы.

Но техника есть, и она пока работает!!! На предыдущих заседаниях Совета, членами Совета принималось решение о покупке новой техники и собирались даже денежные средства, но все решения остались только на бумаге.

В смете доходов и расходов на календарный 2017 год на уборку снега стоит сумма в размере 500 000 рублей. Одна смена погрузчика и самосвала за 8 часов работы при обращении к сторонней организации стоит 23 000 рублей. Получается, из расхода заявленной суммы за весь год снег должен быть всего 21 день. А если его будет больше и идти будет дольше?!

Позиция газеты

Кто за позитивную динамику, прозрачность в финансовой деятельности администрации ПО­-2, тот будет за сформировавшуюся стабильность и перспективы развития «Автомобилиста». Кого сумеют раззадорить рассказы, беседы, слухи и наветы — станут (и это очевидно) заложниками этих рассказов, слухов и бесед…

КИНО В ТЕМУ

«Гараж» — советский сатирический комедийный фильм 1979 года (на снимке выше — кадр из этой ленты). В основу сюжета легла реальная история — собрание гаражно-строительного кооператива  «Мосфильма»,  участником которого был  режиссер картины Эльдар Рязанов. Фильм стал источником многочисленных крылатых фраз.

— Ну, товарищи, кто за… (Все поднимают руки). Ха-ха! За что?!

— Нет, товарищи, у нас не может быть хорошей работы. Бывает удовлетворительная или неудовлетворительная.

— Машинисту крана была выплачена премия, которая проведена строго по смете как оплата дневного сторожа. Дневной сторож был оплачен строго по смете как укладка асфальта, а работы по укладке асфальта были оплачены строго по смете как работы по озеленению.

— Ещё один маленький, но довольно-таки большой вопрос.

— Что же вы обе руки-то тянете, ласковая моя?

— Потому что здесь подхалимов, прилипал, подколодников, лизоблюдов и лиходеев — много, а нас честных — мало! Если бы я была в брюках, то и две ноги задрала бы!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

86