ГОРОДСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ СРАБОТАЛИ ЧЕТКО И СЛАЖЕННО
В прошлом номере газеты мы информировали читателей о стартовавшем в Сертолово 4 октября отопительном сезоне. Как прошло его начало? Были ли проблемы с подключением жилых домов и объектов к теплу? На эти и другие вопросы мы попросили ответить главного специалиста отдела ЖКХ администрации МО Сертолово Сергея Михайловича Свеженцева.
- Сергей Михайлович, начало отопительного сезона прошло без сбоев?
- В целом да. Практически все дома, в течение суток, были подключены к теплу, управляющие компании и котельные сработали чётко и слаженно, однако всё же без проблем не обошлось. Исключение составили объекты Министерства Обороны, которые обслуживает АО ГУ ЖКХ.
- В чём это проявилось?
- К сожалению, недобросовестная подготовка объектов Министерства Обороны, находящихся на обслуживании обособленного подразделения «Санкт-Петербургский» АО «ГУ ЖКХ» к отопительному сезону становится нехорошей традицией. Вот и в этом году из-за неготовности участка тепловой сети от ТК-57 ул. Заречная до мкр. Сертолово-2 произошла авария и до вечера 7 октября жители Сертолово – 2 и военнослужащие на территории воинской части оставались без отопления. Ещё хуже дела обстояли в микрорайоне Дранишники, жители которого оставались без теплоснабжения вплоть до 10 октября. Это произошло из-за прорыва теплотрассы на территории воинской части.
- Сергей Михайлович, от некоторых сертоловчан в редакцию поступали звонки в связи с тем, что в их квартирах тепло появилось не сразу после подачи…
- Да, такие случаи были, но они связаны с тем, что у потребителей были перекрыты краны на стояках отопления, либо системы отопления многоквартирных домов были «завоздушены», и нужно было спустить воздух. При выявлении данных проблем необходимо выполнить ряд несложных действий, а именно:
1. Уточнить у соседей, есть ли у них тепло.
2. Обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании.
3. Дождаться прибытия ремонтного персонала.
- Есть и совершенно противоположные обращения в редакцию. Некоторые сертоловчане жалуются на то, что, наоборот, в квартирах стало слишком жарко.
- Да, мы знаем о таких случаях. В связи с этим у нас есть ряд рекомендаций. Прежде всего, мы советуем собственникам установить на батареи перемычку с краном, которая позволяет собственнику вручную регулировать уровень подачи тепла в батарее, не перекрывая при этом общий стояк системы отопления. Её установку могут выполнить специалисты управляющей компании. Если все квартиры будут оборудованы такими перемычками, и люди будут следить за уровнем отопления в своих квартирах, это значительно увеличит экономию тепла, что отразится на счетах за коммунальные услуги в разделе «отопление», поскольку плата за отопление начисляется в соответствии с показателями общедомового прибора учёта.
- Спасибо, Сергей Михайлович.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.