Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

13.10.2016 13:22 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 13.10.2016 г.

ГОРОДСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ СРАБОТАЛИ ЧЕТКО И СЛАЖЕННО

В прошлом номере  газеты мы  информировали читателей  о стартовавшем в Сертолово  4 октября  отопительном  сезоне. Как прошло его начало?  Были ли проблемы с подключением жилых домов и объектов к теплу?  На эти и другие вопросы мы попросили ответить главного специалиста отдела ЖКХ администрации МО Сертолово Сергея Михайловича Свеженцева.

- Сергей Михайлович,  начало отопительного сезона прошло без сбоев?

- В целом да. Практически все дома, в течение суток, были подключены к теплу, управляющие компании и котельные сработали чётко и слаженно, однако всё же без проблем не обошлось. Исключение составили объекты Министерства Обороны,  которые обслуживает АО ГУ ЖКХ.

- В чём это проявилось?

- К сожалению,  недобросовестная подготовка объектов Министерства Обороны, находящихся на обслуживании обособленного подразделения «Санкт-Петербургский» АО «ГУ ЖКХ» к отопительному сезону становится нехорошей традицией. Вот и в этом году из-за неготовности участка тепловой сети от ТК-57 ул. Заречная до мкр. Сертолово-2 произошла авария и до вечера 7 октября жители Сертолово – 2  и военнослужащие на территории воинской части оставались без отопления. Ещё хуже дела обстояли в микрорайоне Дранишники,  жители которого оставались без теплоснабжения  вплоть до 10 октября. Это произошло из-за прорыва теплотрассы на территории воинской части.

- Сергей Михайлович, от некоторых сертоловчан в редакцию поступали звонки в связи с тем, что в их квартирах тепло появилось не сразу  после подачи…

- Да, такие случаи были, но они связаны с тем, что у потребителей  были перекрыты краны на стояках отопления, либо системы отопления многоквартирных домов были «завоздушены», и нужно было спустить воздух. При выявлении данных проблем необходимо выполнить ряд несложных действий, а именно:

1. Уточнить у соседей, есть ли у них тепло.

2. Обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании.

3. Дождаться прибытия ремонтного персонала.

- Есть и совершенно противоположные обращения в редакцию. Некоторые сертоловчане жалуются на то, что, наоборот, в квартирах стало слишком жарко.

- Да, мы знаем о таких случаях. В связи с этим у нас есть ряд рекомендаций. Прежде всего, мы советуем собственникам установить на батареи перемычку с краном, которая позволяет собственнику вручную регулировать уровень подачи тепла в батарее, не перекрывая при этом общий стояк системы отопления. Её установку могут выполнить специалисты управляющей компании. Если все квартиры будут оборудованы такими перемычками, и люди будут следить за уровнем отопления  в своих квартирах, это значительно увеличит экономию  тепла, что отразится на счетах за коммунальные услуги в разделе «отопление», поскольку плата за отопление начисляется в соответствии с показателями общедомового прибора учёта.

- Спасибо, Сергей Михайлович.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

39