Меню
16+

«Петербургский рубеж». Информационно-аналитическая газета

12.01.2017 15:20 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 1 от 12.01.2017 г.

ПО-2 «Автомобилист»: документы УТВЕРЖДЕНЫ в минюсте

Что будет с «Автомобилистом»? Данный вопрос все еще на повестке дня. 17 декабря прошла отчетно-выборная конференция в этом гаражном сообществе. Были одни споры, беседы вокруг да около главных проблем гаражей. Однако на конференции не набралось кворума, ни одно из решений невозможно было принять. Присутствующие подняли руки за то, чтобы конференцию по вопросам повестки дня провести в ближайшее время, до конца 2016 года, в виде заочного голосования делегатов. Что и было сделано.

Результаты заочного голосования следующие. Один делегат представлял 15 членов первичной организации. Всего делегатов было 88. Из этого количества 64 делегата проголосовали председателя Совета ПО­2 «Автомобилист», членов Совета, членов контрольно­ревизионной комиссии, утверждение штатного расписания на 2017 год, утверждение сметы доходов и расходов на 2017 год. 64 делегата — это 72,7%, то есть абсолютное большинство. Делегаты были единодушны и в отношении председателя Галущенко Василия Михайловича. Документы голосования направлены в Министерство юстиции.

И все же, даже после заочного голосования, кое­кому захотелось поставить под сомнение мнение большинства. И ходоки направились к региональному руководству Всероссийского общества автомобилистов, попытались изменить ситуацию. Не получилось, голосование прошло в соответствии с законодательством, признано легитимным.

Свара и склоки давно будоражат  «Автомобилист». Беседы и беседы ведутся в гаражных закоулках до сих пор. Некоторые личности по­прежнему рвутся к власти, распускают различные небылицы, приходят выяснять отношения в редакцию газеты «Петербургский рубеж». Первые ходоки приходили в редакцию 9 декабря, после выпуска № 48, затем после выхода очередного номера 16 декабря, почти перед самой конференцией. Но этим дело не ограничилось.

Вечером, с 21.00 до 23.00 со стоек распространения нашей газеты в сетевых магазинах тираж «Петербургского рубежа» стал стремительно исчезать. Случайные свидетели этого вандализма на следующий день рассказали нам, что из машины, останавливавшейся у магазинов, выскакивали двое мальчишек лет 9­11, хватали газету пачками, бросали их в машину и та стремительно уезжала. Кому­то очень не хотелось, чтобы наша газета с публикацией об «Автомобилисте» попала в руки сертоловчан. Но как можно было додуматься, чтобы своих детей или внуков заставить заниматься этим грязным делом? Какими беседами их уговорили, что объяснили? Кощунство использовать детей в своих махинациях. С данным фактом разбираются соответствующие органы. А мы со своей стороны еще раз публикуем частично «украденный» материал, чтобы он все­таки дошел до сертоловчан, и пусть наш читатель сам сделает выводы, кого и какие факты побудили к уничтожению тиража «Петербургского рубежа».

«Атака» на «Петербургский рубеж»  до конференции

Свара началась уже в четверг, 8 декабря, в день выхода газеты «Петербургский рубеж» с материалом «ПО­2 «Автомобилист»: стабильность или новые склоки?». В некоторых гаражах даже собирались группки возмущенных членов организации и ее Совета, устраивалась громкая читка публикации: беседовали и беседовали, отрабатывая и вырабатывая «ответную» позицию.

Уже на следующий день, в пятницу, с самого утра в редакцию «Петербургского рубежа» потянулись ходоки от гаражного Совета. Их «возмущению» не было предела, давили голосом и криком, угрозами подать на редакцию в суд, запрещали употреблять свою фамилию и прочее. Особенно интересовал вопрос: имеются ли у сотрудников газеты и членов правления «Автомобилиста» родственные связи? Да, имеются. Ах, вот почему, по мнению ходоков, появилась «такая» публикация! Но когда дело дошло до конкретики, дескать, укажите на недостоверные факты, изложенные в материале, спесь и менторский тон быстро пропадали. А один из членов Совета даже признался, что вообще материал не читал… Так, пришел после беседы с товарищем. «Петербургский рубеж» готов ответить в суде на претензии этих членов Совета.

«Возмущенный» Совет

На следующий день, в субботу, в правлении «Автомобилиста» собрался «возмущенный» и «невозмущенный» Совет. Предполагалось обсудить предстоящую конференцию, смету, взносы и многие другие важные вопросы деятельности организации. Но до этого дело так и не дошло. Шум, гам, мат… Полтора часа криков и истерик. На заседание Совета были приглашены представитель «Петербургского рубежа» и юрист. И все эти полтора часа, в том числе, обсуждалось: могут они присутствовать или нет. Некоторые члены Совета демонстративно покидали помещение, затем возвращались. Дело так и не сдвинулось с места, ни к чему не пришли, и заседание решили перенести…

Но во всем этом гвалте присутствующие спорили и спорили, беседовали и беседовали о проблемах, поднятых нашей газетой. Речь шла о «пропавших» миллионах, о «финансовых махинациях», вскрытых  у прежнего руководства, о долгах «Сертоловскому Водоканалу», о новой методике расчета членских взносов.

«Ходоки» в редакцию, а также позже по гаражным закоулкам, вводили в заблуждение не только сотоварищей, но и сами «заблудились» в своих умозаключениях…

Разговоры дошли до того, что обвиняли друг друга, что они «психи». К слову, один из них действительно уволился из арми с диагнозом «…частыми полиформными эпилептическими припадками», другой доказывал, что с таким «приговором» вообще нельзя садиться за руль, и он, возможно, сделает заявление по данным сведениям в ГИББД… Да и может ли тот претендовать с «больной головой» в «Автомобилисте» на должность председателя?.. Неспокойно в «гаражном» королевстве перед конференцией...

Тем не менее, давайте рассмотрим, что предлагает действующая администрация ПО­2 «Автомобилист», чем она аргументирует?


Больше гараж — больше взносы

Старая методика расчетов членских взносов. Данная методика существует более 20 лет и, естественно, себя изжила. В чем была ее суть. За основу брали платеж за землю, делили на площадь, которую занимали гаражи (это 52 402 кв. м), выходили на сумму около 18­20 рублей за квадратный метр (в зависимости от разных годов) и к сумме 18­20 рублей * площадь гаража прибавляли непонятно откуда взявшуюся сумму: 2013 г. – 3500 рублей; 2014 г. – 4000 рублей; 2015, 2016 гг.– 4500 рублей.

Новая методика расчетов членских взносов.  Предложена она руководством ПО­2 «Автомобилист» на последнем заседании Совета  и представляется более оптимальной. Исходя из новой методики расчета, членский взнос будет варьироваться в зависимости от площади гаража и включать в себя три составляющие:

1. Эксплуатационный взнос – 170 рублей с кв. м (расходы, необходимые организации для поддержания ее жизнедеятельности – основные статьи затрат по смете доходов и расходов: платеж за землю, заработная плата, налоги, платежи за свет и воду);

2. Членство в ВОА – 350 рублей (устанавливается Горсоветом ВОА);

3. Целевой взнос – 800 рублей (развитие и улучшение инфраструктуры ПО­2 «Автомобилист») – на 2017 год по смете доходов и расходов заложена сумма в размере 1 500 000 рублей: улучшение дорог, работы по дренажным системам, замена электропроводки по целым линиям гаражей). Эта сумма может варьироваться в зависимости от принятых решений на конференции.

Площадь гаража

Старая методика

Новая методика

21 кв. м

5339

4720

23,56 кв. м

5407

5155

32,85 кв. м

5652

6735

47,17 кв. м

6963

9169

123,70 кв. м

8051

22179

В итоге получается, что в ПО­2 «Автомобилист» на сегодняшний день количество гаражей площадью до 40 кв.м – 1749, а гаражей с площадью свыше 41 кв. м – 114 гаражей. И 1749 гаражей несет бремя всех расходов за 114 гаражей. Есть о чем задуматься, зная о том, кто является владельцами тех 114 гаражей. Кстати, бывали случаи, когда некоторые члены Совета не платили взносы по несколько лет.

К сожалению, предложенная руководством ПО­2 новая методика не нашла поддержки у членов Совета, которые при принятии решения перестали руководствоваться принципом справедливости и экономической обоснованности.

Один из членов правления, в прошлом являясь председателем ПО­2 «Автомобилист», построил гараж площадью более 70 кв. метров и все годы платил один членский взнос, а вместо этого могло быть 3 гаража и, соответственно, 3 жителя города Сертолово не получили участки под строительство гаража. В результате организация недополучала 3 членских взноса.   Это упущенная выгода.

Ситуация с ООО «Сертоловский Водоканал»

Решением Арбитраж­ного  суда  города  Санкт­-Петербурга и Ленинград­ской области  ПО­2 «Автомобилист»  обязан оплатить в пользу ООО «Сертоловский Водоканал» сумму долга в размере 7 641 236,32 рубля.

­ ПО­2 «Автомобилист» и ООО «Сертоловский Водоканал» пришли к соглашению и утвердили мировое соглашение, по условиям которого ПО­2 «Автомобилист» обязалась оплатить  в пользу ООО «Сертоловский Водоканал»,  согласно прилагаемому графику, сумму долга в размере 3 990 000 рублей.

­ по состоянию на август 2016 года ПО­2 «Автомобилист» имела задолженность в размере 2132 860,50 руб.

В связи с произошедшим случаем умышленного поджога автомобилей на территории платной парковки, тяжёлым финансовым состоянием ПО­2 «Автомобилист» обратилась в ООО «Сертоловский Водоканал» с ходатайством о сокращении суммы долга. По результатам длительных переговоров Галущенко В.М. удалось достигнуть соглашение с руководством ООО «Сертоловский Водоканал» о дополнительном сокращении суммы долга до 3500000 рублей. Мировое соглашение будет утверждено при условии досрочной оплаты до августа 2017 года.

Остаток задолженности в пользу ООО «Сертоловский Водоканал» по состоянию на 5.12.2016 г. = 1 300 000,00 (график платежей: 10 месяцев по 130 000,00).

Деятельность председателя Мининкова И.В. и Совета ПО­2 «Автомобилист» за период с 1 января 2015 года по 15 февраля 2016 года признана неудовлетворительной. Выдержка из акта контрольно­ревизионной комиссии: «Преступная халатность и  бездеятельность Совета при ведении дел с ООО «Сертоловский Водоканал», приведшая к судебному разбирательству и получению решения Арбитражного суда о взыскании суммы долга в размере 7 641 236,32 рублей + 59 206 рублей + 2 000 рублей государственной пошлины.

Ситуация с пожаром

20 июля 2016 года на территории платной парковки ПО­2 «Автомобилист» произошел пожар. В результате которого пострадало 11 машин и 3 гаража.

4 автомобиля сгорели полностью.

3 автомобиля имеют страховки по КАСКО.

По постановлению ОНД и ПР Всеволожского района УНД и ПР Главного управления МЧС от 19.09.2016 г. установлено, что причиной возникновения пожара послужило искусственно инициированное горение (поджог).

«Автомобилист» заключил договор с юристом о представлении интересов организации в суде.

Вопросы экологии

Впервые за все время существования гаражей:

1. Оформлены паспорта на твердые и бытовые отходы.

2. Заключен трехсторонний договор на утилизацию бытовых отходов: ПО­2 «Автомобилист» + перевозчик мусора + полигон утилизации отходов.

3. Оборудованы ПУХТО в соответствии с изменениями в законодательстве РФ и места для складирования автомобильных шин.

4. Заключен договор на утилизацию автомобильных шин.

Работа с должниками

1. Должники с периодом просрочки оплаты более 3 лет:

 ­ по состоянию на февраль 2016 г. ­ общее количество 27 человек, общая сумма долга составила  = 1 319 193,00  руб.;

­ по состоянию на 01.12.2016 г. ­ общее количество сократилось до 13 человек, общая сумма долга составляет = 627 201 руб.

2. Должники с периодом просрочки оплаты 3 года и менее (2013­2015 гг.):

­ по состоянию на февраль 2016 г. – общее количество около 300 человек, общая сумма долга около 1650 000,00 руб.;

­ по состоянию на 1.12.2016 г. – общее количество сократилось до 28 человек, общая сумма долга составляет = 424 163 руб.

Суммы долга, которые не погашены в добровольном порядке, будут взысканы с должников в судебном порядке, с отнесением на их счёт всех судебных расходов, в том числе на представительство в суде интересов ПО­2 «Автомобилист».

Штатное расписание и оклады

Больше всего «ходоки» в редакцию возмущались окладами работников правления. Пытались доказать неправомочность окладов. Назывались неимоверные суммы. «Автомобилист» представил финансовые и юридические документы о тех самых окладах. Оказалось, со времени предыдущей конференции в 2015 г. оклады работников никак не повышались. На это требуется решение конференции. Оклады штатных сотрудников остались неизменными в 2015 и в 2016 годах.

Позиция газеты

Кто за позитивную динамику, прозрачность в финансовой деятельности администрации ПО­2, тот будет за сформировавшуюся стабильность и перспективы развития «Автомобилиста». Кого сумеют раззадорить рассказы, беседы, слухи и наветы — станут (и это очевидно) заложниками этих рассказов, слухов и бесед…

 

P.S. Когда верстался номер редакции стало известно, что правоустанавливающие документы ПО-2 «Автомобилист» утверждены в Минюсте Ленинградской области. В следующем номере мы обнародуем состав совета и ревизионной комиссии.

Поздравляем Галущенко Василия Михайловича с утверждением на посту председателя. А всех членов ПО-2 «Автомобилист» с завершением непростой ситуации в гаражном сообществе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

39